Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
tim-off,
тот факт, что при заряженной АКБ глюк пропадает, говорит скорее в пользу плохого контакта. Силы тока хватает для пробоя оксидной пленки в проблемном месте, а при разряженном- нет. Пока нет нового регулятора, сними таблетку- глянь хотя бы места наружной пайки.

По-моему, не совсем верно. При почти заряженной батарее ток зарядки меньше, меньше и нагрев элементов схемы. Следовательно, менее вероятен отказ этих элементов из-за нагрева.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 03:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
tim-off писал(а):
1. Самая главная особенность - Поведение красной контрольной лампы акк.
При работающем гене, контр лампа светится как положено, то есть: на незапущенном движке лампа светится (конечно при включенном зажигании), на запущенном движке гаснет.
При поломке (временном самоотключении) гены – не светится как на работающем движке, так и не неработающем движке. Что может к такому приводить, пока не знаю.


Это значит, что индикация показывает, что генератор работает нормально. Индикиция работы генератора идет от таблетки. Таким образом, можно предположить, что таблетка исправна. Реальное напряжение от генератора идет от диодного моста по силовым проводам. Это напряжение у тебя падает...
Как я понимаю, когда неисправность проявляется, ток от генератора вообще не идет.
При исправной электрике на незапущенном двигателе с включенным зажиганием должна гореть контр. лампа. Если она не горит, то это означает, что в момент пуска двигателя обмотка возбуждения генератора обесточена. Разумеется, что в такой ситуации генератор не будет работать и после пуска двигателя. Почему нет питания обмотки возбуждения? Тут, как мне кажется, нужно проверить всю ее цепь. Самое простое - начать с массы генератора. Включил зажигание, видишь, что контрольная лампа на панели приборов не горит - проверяешь наличие массы на самом генераторе (лампочка и два провода: один на плюс аккумулятора, другим прикасаешься к корпусу генератора; лампочка загорелась - масса есть, не горит - нет массы). Затем этой же контрольной лампочкой проверяешь наличие +12В на клемме D генератора при включенном зажигании (один провод "контрольки" на клемму D, точнее на разъем, идущий к этой клемме от замка зажигания, другой - на массу). Если лампочка не горит, то причина где-то на пути от замка зажигания к клемме D. В противном случае нужно искать внутри генератора. Опять же стоит начать с проверки контактов на корпус генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
Автор темы
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, привет!
Извиняюсь за долгое молчание.
Растянувшийся праздник/подготовка к празднику затянули решение плавающего бага.
Теперь краткий отчетик (конкретные пароли явки, наименования агрегата и прочее внесу в данное сообщение завтра).
В общем, не смотря на ярко выраженную дискретность, сумма всех сопутствующих факторов подтолкнули меня на покупку нового реле регулятора напряжения (конечно перед этим пытался выловить «неконтакт», цепь контрольной лампы и прочее что доступно для проверки в дворовых условиях).
Основные зависимости:
1. вероятности проявления бага от уровня заряда аккумулятора
2. слишком большой забросы напряжения в борт сети при подключении/отключении нагрузки в сети, и при изменении оборотов двигателя.

Поиск генератора/регулятора напряжения.
Как уже писал, на машинки 2006гв идут генераторы 2123-3701010-02(заводской номер 9402.3701-04).
Со слов инженеров одного из официальных дилеров данный генератор не вполне совместим с генератором 2123-3701010–00, и замена «в лоб» позволит выдавать напругу в сеть, но контрольная лампа генератора в данном случае будет неярко гореть, что не есть правильно (писал чуть выше).
Такие генераторы на текущий момент (апрель 2006) у официальных дилеров в наличие не было.
Гены были обнаружены в одном из Кэмпов и у офиц дилера завода изготовителя (адреса и тел не привожу).
Цена в рознице не превышает 2300 руб.
Перед визитом в магазин обязательно уточняйте наличие, хоть товар не дефицит, но и не самый распространенный, то же самое можно сказать и про «таблетку».

Реле-регулятор напряжения на данный генератор 7931.3702и4.
По информации на эл. СМИ в данном регуляторе напряжения использованы компоненты от компании Моторола. Что на внешнем виде изделия ни как не сказывается.
Стоимость в Московской рознице составляет от 280 до 300 руб.

После замены таблетки броски напряжения в борт сети (подключение/отключение нагрузки, обороты движка) стали менее значительными как по диапазону, так и скорости реагирования (очень хорошо заметная разница, извиняюсь за субъективность оценки, какие временные диаграммы и прочее характеристики привести к сожалению не могу).
На новой таблетке поддерживается достаточно стабильное напряжение 14.6в (по показаниям БК).
Так как дефект был плавающий, то в настоящий момент не могу на 100% утверждать что дефект поборол, но пока он не проявлялся.
Короче, если от меня по данной тему каких либо кардинальных изменений/дополнений не будет, то значить дефект ушел по факту замены таблетки.

Судя по некоторым сообщения в форуме, могу предполагать, что с аналогичными симптомами/дефектами сталкиваются владельцы машин 2006гв.
И возможной причиной выхода из строя таблетки может быть рваный режим включения вентилятора радиатора (как правило вентилятор включается когда движок и гена вращаются на малых оборотах, что очень сильно сказывается на борт сети и по идее и на таблетке). Если эти предположения верные, то владельцам машин 2006г.в сам бог велел установить БК имеющие функции регулировки температуры включения вентиляторов и имеющие функции оповещения о сбоях в борт сети. И конечно ни в коем случае не пренебрегать сообщениями БК о возникновении сбоев в борт сети. (Все в этом пункте ИМХО/догадки/предположения и могут не соответствовать действительности)

Возможной другой причиной выхода таблетки – производственный брак - дефектная партия.

В общем все. Если будет что еще по данной теме, добавлю, допишу, номер таблетки и прочее впишу завтра.

И пусть электронные/электрические нервишки у Вашей машинки не шалят, психического ей спокойствия.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  179
  • 47

  •  15 июн 2005, 09:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, подскажи пожалуйста, что такое эта - таблетка - , как она выглядит и в каком месте ее надо заменить?
У меня есть таой эффект как падение напряжения, когда еду с горки на нейтралке с включенными фарами свет от фар с якро белого переходит в желтый потом опять становится ярко белым и так по кругу пока передау не воткну и буду давить на гашетку... Такж е эти "колебания" видны на панели приборов ( яркость то падает, то становится нормальной).
Судя по описаниям в этой ветке у меня что то похожее.

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
Автор темы
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Slavanus писал(а):
tim-off, подскажи пожалуйста, что такое эта - таблетка.....

Таблетка, жаргонное определение регулятора напряжения в генераторе. Совмещает в себе электронные компоненты регулятора напряжения и щеточного узла для якорной обмотки возбуждения. Внешне черный корпус с обозначением, действительно вызывает ассоциацию с таблеткой, имеет приливы для крепления винтами.
фото: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15193
Этот же узел чаще всего в магазинах называется реле - регулятор, или реле регулятор напряжения.
Данный узел находится под пластиковой крышкой, с зади генератора. Крышка фиксируется тремя пластиковыми защелками.
Для снятия крышки требуется снять минусовую клему с аккум (или две), снять плюсовую клему с генератора, и отдельный плюсовой проводок с зади генератора.
Так называемая таблетка крепится к корпусу двумя винтами, после того как открутишь, отсоединяешь от нее провода (клемы 3 шт). И устанавливаешь новую таблетку в обратной последовательности. Новая таблетка из за невыработанных щеток может труднее вставать на родное место.
В общем все.
Для гены 2123-3701010-02 (заводской номер 9402.3701-04) идет таблетка 7931.3702и4

Инструменты, ключ на 10, отвертка крестовая, фонарик (по обстоятельствам)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  179
  • 47

  •  15 июн 2005, 09:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, Спасибо огромное!!! :smile_bigsmile:

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  10 апр 2006, 10:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите, вроде у нас диодный мост и таблетка свои (2123), но во всех магазинах предлагают от 2110 говорят что они взаимозаменяемые, в одном магазине сказали надо смотреть какой генератор, на 80А, или 90А? Брать, не брать от десятки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
Автор темы
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vitus_russ71 писал(а):
Помогите, вроде у нас диодный мост и таблетка свои (2123), но во всех магазинах предлагают от 2110 говорят что они взаимозаменяемые, в одном магазине сказали надо смотреть какой генератор, на 80А, или 90А? Брать, не брать от десятки?

По поводу таблеток уже выше писал, для разных генераторов идет своя таблетка, чем грозит установка не своей таблетки, по некоторым типам писал (опять же со слов инжинеров).
По диодным мостам, извини не знаю. Может и взаимозаменяемы.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 16:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  10 апр 2006, 10:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет о плавающей неисправности.
Был генератор, который то заряжал, то нет, при этом переодически промаргивала контрольная лампа, при этом чем дальше тем реже генератор давал зарядку, а лампа промаргивала все чаще, но не горела в полную силу и не горела постоянно при раб. двигателе.
Как лечил: Заменил таблетку и диодный мост........и после пуска двигателя контрольная лампа загорелась на полную яркость))) Прозвонили генератор, напругу не выдает, заглушил, стал прозванивать статер и ротер......КЗ ротера! Я очень "устал":smile_nod:)) от этой ситуации, и купил новый генератор!
Поставил его..........и при пуске двигателя, контрольная лампа ПОСТОЯННО ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА!!! При этом напруга с генератора идет, по тестеру 14,6, а если вкл дальний свет, печку, магнитолу, обогрев заднего стекла и тд, то где то 14,2V! То есть заряд на АКБ идет, но КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА ГОРИТ! И что же это? Кто подскажет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дык из этой темы вроде понятно, что купил не тот генератор... :smile_doh: Посмотри на его маркировку и на маркировку старого. Разница в цифрах "-01" и "-04".

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: