Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
У меня по БК "Гамма" напряжение больше 13.5в не бывает , обычно 12.8-13.0в , под нагрузкой 12.5в . Мост , регулятор , аккумулятор -- все новое , до замены показания были такие же .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
А какое напряжение на клемах акк?? и на самом генераторе???

Мне тоже не дает покоя низкое напряжение.. Старый гена накернился.. купил у носатых новый на 80а.. поставил его , а он под нагрузкой не держит. Отдал обратно.. Купил 100а.. поставил по БК 13-13,1-13,2-13,3-13,4 скачет туда-сюда. На клемах примерно 13,8 , а на гене примерно 14. Под нагрузкой почти не проседает.. только когда второй карлсон работает.. Надо искать плохой контакт.. на выходных ..

Влад

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
WELL,
Цитата:
А какое напряжение на клемах акк?? и на самом генераторе???

Я не мерил .
Цитата:
Мне тоже не дает покоя низкое напряжение..

А я забил ! :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Всегда пожалста: http://www.12v.ru/site.xp/053050124051055051124.html
Себе покупал, но попался не тот,который нужен, не полез в гнездо на гене.
До сих пор озабочен покупкой и заменой :

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 16:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Эксперимент с заменой гены повторял ДВА раза. Гены были из разных магазинов. Последний раз даже возил новый ген на стенд к электрикам - они говорят что больше 52А он НЕ ДЕРЖИТ. Хотя суммируя всю нагрузку, которую я давал и 40А не было. Вот ссылка как посчитать нагрузку
![url]http://www.avtomarket.com/info/othe_002.html?SID=3ad66c8fde9156b87d12b34036628b32][/url]
До сих пор в непонятках что с напряжением 12.8В под нагрузкой это ведь мало. При 3000 оборотах вырастает на 0.1В и все. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Напряжение БК (не блок ЭСУД) может мерить и сам... На контроллерах, используемых в БК наверняка есть АЦП... Чтобы это проверить достаточно разорвать диагностическую цепь и посмотреть напряжение...

Может-то он может (теоретически). Однако не мерит. Т.к. ошибка о заниженном напряжении генерится не БК, а контроллером. Кроме того, у меня, например, тестер подключается просто в диагностическую колодку.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Корч, не в нагрузке дело и не в оборотах. А в регуляторе напряжения. Ну "не разрешает" он генератору давать бОльшее напряжение и всё тут. Вобщем-то малый ток заряда лучше - АКБ дольше проживёт.

Кроме того, как мне кажется, значение напряжения, прочитанное с контроллера (оттуда БК его и читает), отличается на 0.5-0.7 Вольт в меньшую сторону от напряжения измеряемого на клеммах АКБ. Это факт. А вот как его объяснить - ХЗ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 08:02  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кроме того, как мне кажется, значение напряжения, прочитанное с контроллера (оттуда БК его и читает), отличается на 0.5-0.7 Вольт в меньшую сторону от напряжения измеряемого на клеммах АКБ. Это факт. А вот как его объяснить - ХЗ.


Ничего удивительного в этом нет... В цепях питания контроллера есть защитные элементы... Как правило это самовостанавливающиеся предохранители и диоды (защита от переполюсовки)... На предохранителе падает не больше 0.1 В, а про диоды писал раньше...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Из всего сказанного можна сделать вывод, что если мой БК показывает утром 12.7-12.9V, а под нагрузкой (ВКЛЮЧЕНА ПЕЧКА НА 2 ПОЛОЖЕНИЕ, габариты, противотуманки, магнитофон) 12.4-12.6V - с учетом занижения действительных показаний, ЭТО НОРМА? :?
А показания БК 13.4-13.5V будут являтся критическими и "убивать" АКБ?

Раньше при старом мосте гены у меня БК показывал 13.2-13.4V и АКБ все время кипела. Сейчас кипения не замечаю.

Может и не стоит заморачиваться пока, последить как будет дальше?

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что то странно как то у вас показывает, я ради эксперемента решил замерить напрежение своего АКБ без нагрузки на холостых 14,1, При 3000об 14,5 без нагрузки. На холостых включение прикуривателя, ближний свет, противотуманки, магнитола, обогрев стекла, напрежение 13,9. Тоже самое при 3000об 14,2. Замерял БК. И вольтметром. резницы не было, тока БК опаздывал с показаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: