Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 13:58  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vostoc писал(а):
От нагрева диоды бывает плывут. Посмотри массу от кузава на двигатель, или для проверки дополнительную кинь с +АКБ на двигун.


+АКБ НА ДВИГУН?!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 13:59  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
Сepera, Была такая проблема с новым р.р. при нагреве авто пропадал заряд. Поменял снова р.р. и диодный пост до кучи, пока всё ОК.


Так и не понял диодный или р.р?
А какой у нас диодный мост? Покупать какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 16:55  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем предпринял на "пока" следующее.... соединил "-" АКБ проводом 3х1,5 кв. напрямую с двигателем.
А рассуждаю так, если это все из за утечки какой нить... то это поможет эту утечку обойти и понять она или нет....
Щас гена выдает 13 вольт на х.х. 900-1000 об, без нагрузки и 12-12.5 при полностью включенной нагрузке , зад, зеркала, магнитол, печка на полные, ближ свет.
Поеду... будет видно что и как....
Всем спасибо за участие в программе реанимации....
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 06:41  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И нет нам покоя... ни ночью ни днем!
В общем поиск утечки.... не дал рультатов...
:-( все продолжается.

Выяснилась новая закономерность! Оказывается заряд\разряд напрямую связан с, чем бы Вы думали?! А с температурой двигателя!

Вобщем выяснилось методом наблюдения следующее:
t двигателя (по БК) 90 гр никаких проблемм, 13 в, заряд есть, все прекрасно!
t двигателя 99 гр... все... напруга падает... и гена не справляется!

Стояние в пробках на х.х. ведет к нагреву... и вот... разряд и встаю. По трассе никаких проблемм.

Буду менять диоды.... или не менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):

Вобщем выяснилось методом наблюдения следующее:
t двигателя (по БК) 90 гр никаких проблемм, 13 в, заряд есть, все прекрасно!
t двигателя 99 гр... все... напруга падает... и гена не справляется!


А вентиляторы системы охлаждения двигателя при этом запусуаются?
Может у тебя заклинило один из вентиляторов, а 50-и амперный предохранитель не перегорел?

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно не работает первый режим вентиляторов, поэтому сразу включается второй, т.е. оба. Естественно в этом случае напряжение сильно просаживается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, Скажем и 13В без нагрузки это совсем мало. Путь один - менять РН и ДМ. Тем более гена верхний. Больших проблем не будет.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 03:32  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Возможно не работает первый режим вентиляторов, поэтому сразу включается второй, т.е. оба. Естественно в этом случае напряжение сильно просаживается.


Нет включается только один, тот, что справа, если по ходу двиения смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 03:48  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Сepera, Скажем и 13В без нагрузки это совсем мало. Путь один - менять РН и ДМ. Тем более гена верхний. Больших проблем не будет.


Ну... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: в общем пошел я в магазин и родали мне там диоды... от десятого семейства...
Притащил я их и давай ставить...
Глядь! Все подходит... только кроме тех больших.. там еще такие черенькие маленикие стоят на алюминьке тоой.

Ну лана, снял поставил... ставлю реле регулятор... ОБА НА! А проводок, тот, что слева должен подсоединятся... если неснимая смотреть на аернего гену., подсоединять то и некуда! У того диодного моста была клемма а у этого нету! А проводок есть....
Ну и че делать...
Ну откурочил я тот клемничек от старого диодного мостика... и аккуратненько так поставил меж теми диодами, где он и должен был быть (кто захочет повторять внимательно! Там втулочка и изолирующая шайбочка! новый лепесток не должен касаться винта!!!!)
Вот!... теперь есть куда проводок подсоединять...

Завелся, счастливый.... 13.7 в! Все на полную катушку! Ниче не падает все работает! КЛАСС!

Да не тут то было.... выключаю зажигание... включаю.. опаньки! Снова мои любимые (что б им!) 11 вольт!
Контакт думаю, что ль отошел... не выключая снимаю тот самый "новый" контактик.. клемму вернее с него.... одеваю... и прям свет вспыхивает, переноска засияла! Ну понятно дело... рад! ЗАРАБОТАЛО! Обжал раземчик, подсоединил.. вах! РАБОТАЕТ!

Зажигание выключил... включил... не работает :-(

Вот так и было выясненно следующее:
Реле-регулятор начинает работать, только если этот контакт отсоединить и присоединить при работающей машинке.... как бы запускается. При этом (в момент подсоединения-запуска)появляется такой как бы... еле еле заметный звук... такой вот он... типа писк...шум... высоковольтный или что то похожее... как бы в обмотках что то возбуждаться начинает...

Ну вот... а выключил включил и ... требуется "перезапуск" контактом на генераторе!
Ну я ж не могу каждый раз перед стартом капот открывать и там "секретку" эту передергивать... :smile_bigsmile: :
К тому ж.. кто знает можи перезаряд пойдет, может он и не отключт заряд..
НУ И ЧЕ ЭТО?
:smile_bigsmile:
Эх... надо было сразу гену махнуть! теперь надо добивать...
ЖДУ РЕКОМЕНДАЦИЙ БЫВАЛЫХ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 03:54  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может я не тот мост диодный купил и реле регулятор не то? Хотя, че там не тому то быть...
А МОЖЕТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: