Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Цитата:
У меня вот клеммы абсолютно чистые и затянутые были... Не, тут что-то другое

Копатыч, Читай внимательно.Провода которые болтиками к клеммам прикручены.


Да я имел ввиду и то, что не только клеммы чистые были, но и болты на клеммах - тоже. И затяжку я проверял, естественно, тоже - это первое, что пришло в голову. В том
Кстати, по поводу загрязнения генератора: машина по сути новая, и ничего не успело загрязниться. И вода не попадала. Я тоже считаю, что это какой-то глюк самого гены, вернее реле-регулятора :?

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 20:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 51

  •  20 сен 2007, 15:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч писал(а):
...Я тоже считаю, что это какой-то глюк самого гены, вернее реле-регулятора :?

Единственный способ это проверить - повторить эксперимент с длительным снятием клеммы с акк. Если все повторится, значит это действительно особенность регулятора напряжения.

_________________
пересел на УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Э-э-х, подниму ка я эту тему опять :?

В общем, вчера днём на часа полтора скинул клемму с аккумулятора, дабы для профилактики очистить ОЗУ контроллера. Что-то движок стал как то не так работать. Сие действо помогло и стало полезным для двигателя - потянул получше и ХХ стал постабильнее, но опять сопроводилось описанным ранее глюком: после подключения аккумулятора и заводки движка зарядки - НЕТУ :!: Ну я, имея уже опыт, скинул на минуты 2 минусовую клемму, опять одел, завёл - порядок, зарядка в норме! Причём когда зарядки не было, не только лампочка горела на приборке, но и БК сразу же ошибку выдал - то есть это не глюк лампочки и её цепи от гены. Это - пропадание зарядки, отсутствие возбуждения, а говоря по русски - временная импотенция гены :smile_bigsmile: ! Жалко, под рукой не было тестера, чтобы замерить степень бессилия несчастного генератора... Бедный гена...

В общем, я совсем не понимаю, как это может быть, но это есть : И это видать не единичный глюк моего гены, а некая закономерность...

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 19:38  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Копатыч, посмотри мой пост (№10 в этой теме), другого объяснения , думаю, нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, +1. я в этом даже не сомневаюсь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, carmack, Значит надо об этом помнить,и желательно в ФАК,надо Алекса попросить.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Копатыч, посмотри мой пост (№10 в этой теме), другого объяснения , думаю, нет.


Дык я тоже такого же мнения. Написал ещё раз про то же самое для следующего:
1. Ентот глюк - систематический, встречается ИМХО редко.
2. Точного объяснения нет, только предположения. Но глюк это не отменяет.
3. Пугаться не стоит - скинуть - одеть клемму массы недолго, и сразу же лезть перебирать генератор не надо.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Была недавно такая проблема, снял крышку генератора, там стоит ругулятор зарядки и диодный мост, снял диодный мост и увидел что он сгоревший, заменил на новый и все нормально заработало, но перед тем как снимать все это можно проверить рабочий ли генератор, снять плюс с генератора (маленький проводок оставить), завести мотор, и проверить выдает ли генератор напряжение вольтметром, кстати маленький провод идущий на генератор регулирует его, на него у меня было 7 вольт (замерял) при заведенном двигателе.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
снять плюс с генератора (маленький проводок оставить), завести мотор, и проверить выдает ли генератор напряжение вольтметром, кстати маленький провод идущий на генератор регулирует его, на него у меня было 7 вольт (замерял) при заведенном двигателе.

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov,
дык в том то и дело, что генератор - исправен! Если бы была поломка - тут другое дело, но со сгоревшим диодным мостом после отключения-подключения аккумулятора работоспособность гены не восстановилась бы. Тут именно интересен непонятный глюк абсолютно исправного генератора, потому и тему создал.
А если бы сгорел диодный мост - и симптомы бы были другие, и писать про это неинтересно было бы - про это в форуме, да и на других сайтах и в мануалах прописано немало.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: