Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор (какой ставить?)
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4020
  •  3543
  • 50
  •   0

  •  17 дек 2007, 18:55

  •  Нижний Новгород-Афтазавотские мы...

Блог: Просмотр записи (0)
Fenucci писал(а):
А если в машинке много потребителей, постоянный ближний свет, рация, магнитола, усилитель саб, холодильник и пр...???
Будет ли в этом случае более полезен 100 амперный гена? И самое главное - понадобится ли более ёмкий аккумулятор для него?

AR, спасибо, так я и думал! Спасибо! :smile_bigsmile:
Особенно понравилось:
AR писал(а):
...Например холодильник несколько дней пока сам ныряешь и греешься на солнышке, попивая холодное : пивко....

Скоро лето! :

_________________
СПЛАВ-2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Fenucci,
я замерял токи под нагрузкой и 100А генератора и 80А. Особой разницы не заметил. Оба выдают максимальный ток около 100А. 100Амперный гена чуть меньше греется. Снимать заднюю пластиковую крышку проще на 80А. Диодный блок лучше на 100А генераторе. Выбор за тобой.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123

  •  29 янв 2008, 14:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Надо ставить БОШ 90 А и раз и навсегда забыть про гемор.Наши генераторы гамно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Эдгар крестоносец, а крепеж у него переделывать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 09:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Видел на Патриоте новом (вроде как 409 двиг) штатный гена 120А. Внешне по конструктиву (не промерял конечно) очень похож на наш.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 01:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 54

  •  05 фев 2009, 01:11

  •  ТВЕРЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Форумчане а кто ставил импортные гены на наши Шнивки с верхним расположением гены и какие.Может с небольшими переделками или с изготовлением неоригинального кронштейна крепления. Если есть фотки то тоже приветствуютца.А то многие маютца с нашими генераторами то в них РР вылетит то мост диодный а может и обмотка статора.Кто говорит после преодоления бродов они горят а ктото плавает и нечего мол у некоторых мол из за грязи небольшой мотевируя это плохим охлаждением.Просто на старушке 2121 гена снизу и броды брали по капот и грязи вековой из самого гены вымывали мама не горюй и нечё все пыхтело и работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX(ЕЖИК), на старой Нивке, если мне не изменяет память, стоял гена закрытый, да еще со шнорхелем. Вот и не тонул. А у нас сверху теперь, считай, недоприводный, вот и тонет. А с качеством - горят-не горят, эт кому как повезет, у нас комплектующие - это лотерея, причем не безпроигрышная. Мой, например, пока ТТТ... :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 01:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 54

  •  05 фев 2009, 01:11

  •  ТВЕРЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Всё оно примерно так но тему гнать какой ставить както неактуально стоит КАТЕК на 80 то и ставте такойже если меняете его целиком просто внём идырок поменьше и сами они поменьше гена в нутри чище будет .А горелый ремонтировать к нему и запчасти проще найти покрайней мере можно у друзей или знакомых пошукать БУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор (какой ставить?)
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Fenucci писал(а):
Как родной аккумулятор в 55 А/ч будет жить с 100 амперным генератором? Коллега говорит, что кипеть аккум постоянно будет, надо, грит, большей емкости ставить... : Может еще чего то переделывать придется..?
А?

Для тех у кого кипит выскажу своё ИМХО:
1. Меня в школе научили закону Ома что ток это напряжение на сопротивление.
2. Генератор на выходе имеет схему стабилизации напряжения, а не схему стабилизации тока.
Т.е. 100А (80А) это максимально выдаваемый ток, а не постоянно выдаваемый ток.
Если бы даже штатный генератор всегда выдавал 80А : , то их тоже в некоторых случаях некуда будет девать ....

Это точно. Да и насколько я знаю наш генератор выдаёт все 80А при 6000 оборотах, при полной нагрузке без ущерба для АКБ. С одной стороны 100А-ник будет выдавать те-же 80А но при меньших оборотах. Ну а дальше только с заменой проводки. :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Штатно стоял генератор 9402.3701-04 Прошел 30 тыс. км. Месяц назад отказал РР. Купил генератор 9402.3701-01 производства КЗАТЕ на 80А 2750руб. Проехал с ним 200км и из-под капота началось посвистование на холостых оборотах. Прибавлял газ - свист пропадает. Подумал подшипники генератора. Снял его, разобрал. Подшипники стоят хорошие SKF. Проворачивался шкив на валу генератора. Шкив был закреплен китайской гайкой без шайбы. Шкив надрал вал генератора. Вот такая у нас сборка... и такое качество...
Отремонтировал штатный: вместо РР 7931.3702 И4 установил Пензенский РР 93.3702. Напряжение без нагрузки 13,9В. При нагрузке (дальний свет, печка четвертая скорость, обогрев стекла и зеркал) просаживается до 12,7В. Это мало.
РР 7931.3702 И4; 7931.3702-01 или 8444-3702 пока в продаже не нашел. Как куплю - так заменю. С ними напряжение меньше 14,4В, я думаю, не будет. Буду пробовать, а потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: