ВВА, Спокойствие, только спокойствие. Когда движок глохнет, мы вынуждены выключить зажигание, чтобы завестись снова, гена тоже перезапускается. Теоретически да, ток будет давить, при заглохшем движке.
Наверное 3 раз скажу,проверил лишь один РР Астро, мож у других программки другие. Как проверить? На ум приходит только такой порядок.
1. Снимаем крышку гены и отсоединяем W.
2. Снимаем клемму - АКБ. Ставим амперметр (прибор на пределе 10а) в получившийся разрыв.
Включаем зажигание -прибор должен показать 300 ма начального возбуждения + ток лампочек, реле и всякой фигни типа магнитол. Думаю 2-3а наберётся.
3. проводом от + клеммы даём короткий тычок на W. Глядим на прибор, должен быть рост тока на 4.5а. Глядим на панель приборов.
Если доп ток в 4.5а остался и не падает - ну пусть минуту, значит так, как у Астро, который я проверял. Панель не светится.
Если ток вернётся к 300ма и панель засветилась - значит это правильно и это то, что я ожидал увидеть на столе, но не увидел. Тогда постоянный + на W должен держать ток с задержкой отключения.
Это проверка.
Если будет, как на Астро, можно при желании вернуть доп диоды в генератор, для индикации. + от этих диодов встретиться с режимом аварии не должен, можно сделать схему, как в панели со старым геной. резистор на массу 300 Ом можно, а в панель ультраяркий светодиод -замену, . У меня сейчас штатный стоит, Астро брал для модернизации ещё 214 гены прежней нивки, ну и испытал на работе .
Анекдот вспоминается. Внук спросил деда "ты, когда спишь бороду на одеяло ложишь или под него?"
" Ну не знаю внучок, не задумывался об этом"
Всю ночь потом дед ворочался и не мог уснуть, и так неудобно и так. Наутро сбрил бороду.
Вот не знал ты про такую особенность генератора и ездил спокойно.
