Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 62

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати (извиняюсь, если чуток не по теме). Чтобы вовремя диагностировать и предотвращать такие ситуяйции, хочу поставить вольтметр. Спецы, подскажите: он просто тупо к аккумулятору подключается? :
По идее, плюсег на него надо взять с провода, который запитан только после включения зажигания?

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2009, 18:58  


Castro писал(а):
Кстати (извиняюсь, если чуток не по теме). Чтобы вовремя диагностировать и предотвращать такие ситуяйции, хочу поставить вольтметр. Спецы, подскажите: он просто тупо к аккумулятору подключается? :
По идее, плюсег на него надо взять с провода, который запитан только после включения зажигания?

Зачем тебе ставить вольтметр? Поставь БК. Комп не только показывает реальное напряжение "на клеммах" аккумулятора, но и предупредит голосом о недопустимо низком напряжении (или сигналом)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 01:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 62

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Зачем тебе ставить вольтметр? Поставь БК.
Комп покупать надо, денешко подсобрать, а изящный вольтметр уже лежит давно, просится поработать :-)

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 19:21  
Новичок
Новичок

    20
  •  48
  • 48

  •  17 июн 2007, 18:37

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же фигня, заткнулась магнитола, загорелась лампа аккума, напрряжение скакало от 9 до 12, поехал к офдилеру, сказали загнулся диодный мост. в наличии нету, сказали типа можно купить 10чный вместе с регулятором. он типа понадежнее. но в магазине я посмотрел - у 10чного моста не хватает 2-х контактов. так что я засомневался.

так что почитал эту темку, и подумал мож сразу гену менять? или достаточно мост родной поискать. и че это за лажа с 10чным мостом?

ЗЫ: ах, да. после загорения лампочки, пытался заводиться - были только звуки чик-чик, и не заводилась... постояла немного - вроде завелась. при сдыхании были включены: свет, дворники, обогрев зеркал, вентилятор отопителя, магнитола.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 19:52  


Lepis,
Сними генератор с автомобиля. Отстегни пластиковую черную крышко. Увидишь диодный мост. Запомни присоединение клемм, и снимай этот мост нафик. На рынке купи такой же. Всё. Можешь наверняка купить и РР - всё это стоит недорого.....ну от силы 30 долларов за всё. Новый генератор стоит за 200
Мост и регулятор - разные предметы
Поищи по сайту, я там и номер выкладывал и отличия....но фото никак не сделаю...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 19:59  
Новичок
Новичок

    20
  •  48
  • 48

  •  17 июн 2007, 18:37

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку
спасибо за совет.
буду искать родной. только, только ли в нем проблема, в результате?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 20:23  


Lepis писал(а):
Уппитый ап стенку
спасибо за совет.
буду искать родной. только, только ли в нем проблема, в результате?

Может и не в нем...но на самом деле генератор довольно примитивный обьект, выходят из строя чаще всего подшипники и диодный мост и РР со щеточным узлом - часто из за того, что контакт плохой...не протянут и греетца...или по бродам замочили...Обмотки редко выходят из строя. У шнивы весь генератор разбирается ...зачем покупать новый...старый снять и проверить


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 21:30  
Новичок
Новичок

    20
  •  48
  • 48

  •  17 июн 2007, 18:37

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
а установка дополнительной защиты(шериф) решает проблему залива гены?(дождег седне был.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 21:40  


Lepis,
А у тебя нижний генератор? : ...если ДА, то шериф не решает эту проблему...потому что он не закрывает нижний генератор...об брызг. А если ты по ступицы или по "вода в салоне" ехать будешь? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 62

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Lepis,
Сними генератор с автомобиля. Отстегни пластиковую черную крышко. Увидишь диодный мост. Запомни присоединение клемм, и снимай этот мост нафик. На рынке купи такой же. Всё. Можешь наверняка купить и РР - всё это стоит недорого.....ну от силы 30 долларов за всё. Новый генератор стоит за 200
Мост и регулятор - разные предметы
Поищи по сайту, я там и номер выкладывал и отличия....но фото никак не сделаю...
Я снимал диодный мост и РР со щётками, не снимая генератор с машины (верхнее расположение). Там три провода точно по месту с обмоток на диодный мост, перепутать очень трудно.
Кстати, когда поменял геныча, был приятно поражён тишиной под капотом: у старого уже и подшипнички были "музыкальные"... :smile_bigsmile:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: