Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 13:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже нашёл. 250 р. Поставил, а он не рабочий оказался. Менять не поехал. Далеко брал. Пришлось щётки перепаивать. Там они как то раком становились. Пока не ставил. Уже задолбался его снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Получил 3х-уровневый, снял гену, вокруг 2х диодов моста зеленая хрень, поставил новый мост и 3х-уровневый. На выходе как и положено-
13,8 ; 14,2 и 14,7. Так как гена нижний , считаю что мостик надо проверять почаще- все беды от него.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 17:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Дошли руки и я поставил 3-х уровневый. Правда перед этим разбил старый генератор, купил новый, а результата ноль. Поставил регулятор и теперь всё как в аптеке. Красота. 3000 на ветер. Ну ладно, хоть добился результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Такое дело - зимой начало нехватать мощей аккума для заводки. Если раньше вебасту включал с печкой, то теперь даже без печки не хватает заряда. Такое ощущение, что генер не заряжает аккум, хотя, напряжение по приборке 14-14.5 В. Припер аккум домой, поставил на зарядку. На 16 Вольтах ток заряда 2 Ампера! На 15 В - около 1-1.2 А. Ужас. И при этом, электролит через небольшое количество времени начинает шипеть. Заряжал на 1.5 А около часа-двух, позвонили - надо было ехать - поставил в машину - крутит очень бодро!
Сейчас опять поставил на зарядку. Плотность электролита 1.22-1.24, через несколько часлв еще проверю.
Грешу на генератор - при сбрасывании оборотов до ХХ, судя по приборке, звуку бензонасоса и лампочкам - напряжение проседает до 12-12.6 В. То есть он не такой отзывчивый, как хотелось бы. Генер менял, ибо родной погиб после водных процедур. Покупал у официалов - фирма и номер асолютно одинаковые, но регуляторы разные. Номер вроде 9402.3701-04. На родненьком такого не замечал.
Машина конца 10-го года, аккум родной (получается почти 2.5 года).
Посему вопросы такие:
1. Мог ли аккум погибнуть от таких режимов заряда?
2. Что делать с геной?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор,
Цитата:
через небольшое количество времени начинает шипеть. Заряжал на 1.5 А около часа-двух,

Это признак малой остаточной ёмкости АКБ.
Длительное время эксплуатировали при плотности 1,22. не подзаряжая от стороннего ЗУ. Заводить, заводили, а ездили на малые расстояния. АКБ СА\СА. И т.д.
Результат 2,5года.
Цитата:
2. Что делать с геной?
Возможно и ничего, если выдаёт 14,5в. Но если при нагрузке падает до 12в. то нужно проверить напряжение непосредственно на гене ,,+В,, корпус гены. Массы проверить. Если напряжение падает непосредственно на гене, то вскрывать гену.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Длительное время эксплуатировали при плотности 1,22. не подзаряжая от стороннего ЗУ. Заводить, заводили, а ездили на малые расстояния.

Так и есть! :

При нагрузке напряжение держится в районе 13.6-13.8.
Однако даже без нагрузки, при сбросе оборотов, напряжение падает до уровня аккумуляторного.
Забыл добавить - падает совсем ненадолго, то есть одна-две секунды. Дальше на холостых 14 и более.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор,
Цитата:
падает до уровня аккумуляторного.

Цитата:
то есть одна-две секунды.

Цитата:
Дальше на холостых 14 и более.

Так в каком месте эти измерения? Генератор? АКБ? или на приборке?
Я хотел знать, что у вас НА ГЕНЕ. (,,В+,, и корпусом самого гены).
Повторяю, если это на гене, то вскрыть крышку, проверить, почистить , подтянуть.

У меня гена тоже 9402.3701-04, РН 7931 3702И4, 2005г. На ХХ выдаёт 14,5-14,7в. При нагрузке, до 14в. может опуститься. Но всё это я меряю, на АКБ, сторанним мультиметром. Бывают броски, но на доли секунды (реакция РН) на резкий всплеск нагрузки. Массы проверены, провод от гены ,,В+,, до АКБ проверен и пропаян. Пропаян торец провода на клемме, всю клемму (обжимку) паять не рекомендуется.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На приборке показание. Ну и по слуху и освещению. Просто на гене не пробовал. Генеру нет и года, после покупки сразу весь протянул. Эти просадки были сразу же, с момента установки, чего я не замечал на родном гене. Однако, на новом регулятор стоит с другой маркировкой, совсем ненашенской. Поэтому я и подумываю, что во всем виновата эта чорная фиговина)
Буду чинить старый. регулятор лучше ставить 7931 3702И4?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, Да, 7931 3702И4. Ну, я так считаю, что это нормальный.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, А в добавок, какой лучше, посмотрите этот сайт.http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html
И эту таблицу. А там,что производит это предприятие, и аналоги..
Там и ДМ, и к каким генам подходят.
Год назад на этом сайте был РН 7931 3702 - 01, 14,7в. писали, что это аналог 7931 3702И4. Но сняли с производства.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: