Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
vm256, Под цитатой и я подписываюсь, кислотные АКБ рекомендовано заряжать 10% током от ёмкости. Т. е. 55Ач. - 5,5А, 60Ач - 6,0А. и т.д. А 10А это не есть хорошо. Это должен быть АКБ 100Ач.
А за цитатой идут ваши комментарии. Вы знаете, это первые две строчки, с которыми я соглашаюсь. И не удивляюсь без измерений. (измерял много лет назад)
Ну а теперь о законе Ома.
Цитата:
чтоб увеличился внутри ток должно уменьшится сопротивление

Логично, но для участка цепи. Но не для полной цепи. А в полной цепи у нас : генератор, проводка, контакты, АКБ. И каждый имеет своё внутреннее сопротивление. А ток в одной цепи, есть одинаковым. Закон Киргофа.На контактах и проводке желательно иметь наименьшее сопротивление, что бы было меньшее падение напряжения, а на источнике или потребителе (что предусмотрено его назначением).
Так вот АКБ (стартерный) 55 -60Ач. может отдавать токи до 400-600А (кратковременно) и сжечь всё что есть не защещено предохранителями в авто. А генератор имеет намного выше внутреннее сопротивление, чем АКБ и тоже в авто(его проводке, при неполадках) наделать много. 80А на 12в 960 ВТ -это тоже не хило. Но зная устройство АКБ, не из наружи а из нутри (совдеповские), допустить что замкнуло сразу 4-5 банок из 6 последовательных (совремённых) я не допускаю.
Вот потому и Ваше заключение о причине выглядит не реально.
Токоизмерительные клещи, показания 60А. Да, приборам нужно верить, но вопроса куда тёк ток, Вы просто не поняли. и не могли увидеть. Точнее могли, но на это не обращали внимания. А это важно. Генератор заряжает АКБ или АКБ розражается (на тот же генератор, если ему пришел кирдык).
И о существовании зарядных устройств (ЗУ), которые держат стабильно ток или напряжение, Вы правы - есть такие.
Но диагноз поставлен Вами, не поддаётся логике. а Вы нарушение логики не можите убедительно (технически) обосновать. Это факт, и потому вызвало такие отзывы. И доводы, что это не ШНива, ссылки на особые ЗУ и т.д. выглядели не убедительно. Поскольку тут уже не столько авто, а элементарная электротехника пляшет.
Не обижайтесь, но это так.
С ув.Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ваша мысль мне понятна ...
Цитата:
Мысль пытался донести в том что после ремонта гены, есть смысл проверить что происходит с его нагрузкой и состояние акб. Это не часто, но можно получить повторение ремонта.

Вот только пример с генератором с D-P не очень удачный потому, что главным недостатком такого генератора ,как раз и есть систематический недозаряд или перезаряд АКБ , плюс до кучи плохой контакт силового провода . :
Про замыкание в АКБ ...называйте как хотите, но это выход из строя одной или нескольких банок , а это снижает на выходе с АКБ напряжение и на порядок уменьшает его ёмкость , а по нагрузке в 60 А можно судить о разрушении не одной и не двух банок ! Поэтому завести двигатель таким АКБ вряд ли получится :
Да скачки по току , при заряде АКБ с генератора , могут быть и до 25А , но только в течении минуты после пуска двигателя . затем ток должен снизиться до нормальных 2-3А . Если этого не произошло , то ищите причину в неисправном АКБ или плохом контакте силовых проводов .
Млин ....пока писал ....меня опередили :smile_bigsmile:
Это ответ для VM 256

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
верно, 10А заряда после пуска это норм.. восстановление разряда на стартер, и время заряда большим током зависит от длительности пуска..
потом, после восполнения, ток заряда должен значительно уменьшится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 14:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  12 апр 2011, 11:09

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ссылки на особые ЗУ и т.д. выглядели не убедительно

это все сегодняшнии зу для необслуживаемых акумуляторов уже стали особыми :
Цитата:
Вот только пример с генератором с D-P не очень удачный потому, что главным недостатком такого генератора ,как раз и есть систематический недозаряд или перезаряд АКБ

это с каких пор у них появился такой недостаток. Большинство производителей сегодняшнего дня используют именно эту схему контроля борт напряжения.
Основной недостаток у них это отсутствие регулятора напряжения в обычном понимании, и не понимание многих "мастеров" что это такое и как его проверять.
Цитата:
затем ток должен снизиться до нормальных 2-3А . Если этого не произошло , то ищите причину в неисправном АКБ или плохом контакте силовых проводов .
именно это я и говорил, но учитывая что генератор исправен (отремонтирован 100%), проводка и контакты исправны (отремонтированны), и ток не адекватный, то естественно проблема в акб
Цитата:
Да, приборам нужно верить, но вопроса куда тёк ток, Вы просто не поняли. и не могли увидеть. Точнее могли, но на это не обращали внимания. А это важно. Генератор заряжает АКБ или АКБ розражается (на тот же генератор, если ему пришел кирдык).

ха ха каким же надо быть ..... чтоб не понять куда идет ток :
и при этом замена акб решает все проблемы и ток тут же ок.
Посему можете дальше продолжать спорить, но похоже вы не внимательно читаете :
если есть аргументы кроме того, что так не должно быть, давайте по делу, если нет, то закончим и просто пусть каждый останется при своем, но по любому задумается или почитает доп информацию.
С уважение VM256.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
vm256,
Действительно ....спорить с человеком , доводы которого противоречат сами себе ....не вижу смысла , а посему я пас и продолжения не будет :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
И после того, когда генератор отремонтирован, спрашивать куда тёк ток безполезно. Поскольку последовал ответ:
Цитата:
ха ха каким же надо быть ..... чтоб не понять куда идет ток

У него направления тока определён, не по проибору, а по понятию.
Но если ещё есть тот виновник АКБ, так не сложно, кратковременно, смоделировать ситуацию. И получить зеявленые 60А. И сказать, мужыки, а на этот АКБ, генератор даёт зарядный ток 60А. И может сдохнуть. Ну тогда может мы почешем репу, и задумаемся, что произошло с АКБ.
А так я тоже дискуссию прекращаю.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Что вы всё спорите? vm256, дал вводные, цитата: вводные следующие
генератор с D-P управлением, перегретый ротор с оплавившейся изоляцией и межвитковым замыканием. Пробитый модуль возбуждения (таблектка) диодный мост целый, статор целый, отгоревший провод силовой.
Видиться, причина была, как обычно в холатности водителя! Из выше процетированного, складываеться следующее: гикнулась "таблетка" на перезаряд, автомобиль продолжают эксплуатировать. Повышенное напряжение (и сответсно ток в цепи возбуждения) приводят к смерти новой АКБ и перегреву РОТОРА. В следствии чего батарейка имеет "замыкание пластин", тем - самым увеличивая нагрузку на проводах подходящих к гене. И видимо из-за "хорошего" контакта эти провода отгорели. Если - бы контакт был действительно хорошим - отгорели-бы вентеля (диоды)!
PS Никаким образом, кроме магнитного поля, ротор не связан (силовым проводом) со статорной обмоткой!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Кто спорил ? Хде ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
... и такое у каждого пятого...
Изображение
Изображение

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вчера вот так вышло:

Изображение

Позавчера на заведённой машине бортовой ругался на падение напряжения до 11В, а утром, после заведения движка, внутри кожуха загорелось. Клеммы и провода уцелели - резинка спасла, пав смертью храбрых, маленько обгорел шланг ГУРа - буду менять

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: