Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Dimaggo, должна, но не горит, она вполнакала у меня горит когда зажигание включаю

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 21:51  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите что мне делать через неделю после гарантии у меня загорелась лампочка заряда ген. полез разобрал, оказалось, что залипла (заклинила) одна щётка на регуляторе напряжения, я её пошевелил и она отлипла поставиол все работало, а Сегодня на свадьбе друга заклинила вторая щетка, проблему решил так же за 20 мин. Не ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ (тогда и сегодня на улице было порядка 26 градусов)!!!!!!!!!

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 21:57  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
еще вопрос
1-если генератор нагревается так, что рукой не удержать, но под капотом тоже жарко, ген находится вверху на двигшателе?
2-на холостом ходу без нагрузки U=14 В, под нагрузкой (вкл. свет и вентилятор) может упасть до 12.9, даже иногда при 3000 оборотах??????
3-регулятор напряжения у меня поплавился и заклинили щётки и я поставил новый, история с напряжением повторяется???????
ПОМОГИТЕ, скоро нужно ехать далеко.

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя движок нагрет до 90-95 градусов, а гена металлический, и всё тепло с движка на него переходит поскольку он не изолирован, это нормально

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
max2020582, когда у меня пробило диод в мосту, напряжение сначала было нормальное, но гена подвывал и холодный за минуту нагревался так что вода на нем шипела. потом начало напряжение падать на холостых до 12в. когда разобрал изолятор одного диода вообще рассыпался, другой видно было что сгорел, обгорели провода на регуляторе, изолирующие втулки в обмотке. вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 18:16  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня снял аккумулятор, долил дис. воды и сейчас поставил заряжается (плотность была 1.19, а напряжение примерно 12.6)
А заодно купил ещё один РН и установил, завтра с утра проверю

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
max2020582, диодный мост проверь

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 23:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 44

  •  28 ноя 2007, 19:31

  •  Москва(Внуково)

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил диодный мост и конденсатор(у меня корпус конденсатора немного был деформирован,наверно когда регулятор напряжения менял без сьёма генератора)-напряжение по БК под нагрузкой(ближний свет фар,вентилятор отопителя и магнитола включены) напряжение выдаёт 13.8 В ,а на акуммуляторе замерял,там в районе 14,1-14,25 В :smile_bigsmile:

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда бы не подумал, что на заводе вообще не затягивают гайки на клеммах. Хоть и не "дуб" в электрике, но лень вперёд родилась.
Машина пробежала 15 тыщ, загнал на ТО2 было подозрение на недостаточный ток генератора. Механик проверил на стенде, на кой-то проверил плотность электролита. Поставил отметку и усё.
С наступлением тепла при движении в пробках начал ругаться БК. Прочитал внимательно:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 92#3810892
снял колпачек и обнаружил не затянутую гайку на клемме генератора, затянул померил напряжение на работающем двиге между "+" ген и "+" АКБ 0,04в. Открутил и зачистил клеммы, собрал затянул, падение напряжения уменьшилось до 0,02в.
sansanych Сан Саныч, спасибо!

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
StasR,
сними крышку генератора - можешь найти аналогичные проблемы.
Удачи!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: