Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 14:53  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такое напряжение (13,2 - 13,7), что со включенными потребителями, что с выключенными, при повышении оборотов ни чего не меняется.
я сделал дополнительную массу с АКБ на двигатель, но тоже не принесло результата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, а ты померяй на выходе генератора и клемме "+" аккума. Многое прояснится.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 04:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, попробуй поменять реле-регулятор.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 09:20  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
реле-регулятор если я не ошибаюсь идет вместе со щетками, если это он то я его поменял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 00:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, не ошибаешься. Но в моем случае замена помогла (по напруге было также, как и у тебя). Напоролся только на "эффект закрытой крышки" - в буквальном смысле. Со снятой пластиковой крышкой все ок, напряжение: 14.7 при выкл. портебителях; 14.2 - бл. свет + обогрев заднего стекла. Ставлю крышку - зарядки нет. Судя по всему - крышка как-то давила на провода, идущие к РР. В общем, с 4-го раза всё собралось удачно :-)
А у тебя корпус гены не греется (посмотри тут темы)? Не исключено, что пробит один из диодов... ну и далее - по тексту этих тем.

И вот ещё что мне сказал консультант в магазине на Кетчерской (за что купил - за то и продаю): комплектующие для генераторов 2123-... бывают российские и белорусские. И они, якобы, не взаимозаменяемые. У меня РР оказался белорусским. Купленный произведен аж 08.2007 :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 22:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На двух Шнивах одинаковое напряжение 13,6 в. 2003 и 2005 год выпуска, причем летом в жару напруга снизилась до 12,9 на обеих машинах! Зимой опять стало 13,6. Где-то читал, что установлен цифровой регулятор напряжения, типа интелектуальный. Он плавно ток увеличивает на генератор, меняет напряжение от температуры и и.п. Но- на машинах явный недозоряд, зимой часто дозаражать батарею приходится. Раньше на УАЗе было 14,5- никаих проблем небыло. С удовольствием увеличил бы напругу до 14,5. Думаю это недоработка генераторов на первых годах выпуска Шнив. Точнее РН.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 06:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmlyss, на всех наших машинах стоят аналоговые термокомпенсированные реле- регуляторы. Мои рекомендации:
1.снять клемму минус с акума, обслужить акум и полностью зарядить
2. снять силовые красные провода с генератора и подтянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Ниже клемма Д, она должна одеваться плотно, если слабо подожми пассатижами. Сними пластм.крышку, подтяни крепление диодного моста и сними реле - регулятор. Щетки на нем должны быть подвижны и одинаково сношены. Собери гену.
3. Надо протянуть массы, есть прилепленая тема. Под капотом: около каждой фары, около акума и самое важное на двигателе в районе модуля зажигания.
4. Все собери и заведи двигатель. Замеряй напряжение прямо на акуме при оборотах 1000, с нагрузкой и без.
5. Нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения, предел 20в. Заведи двигатель. Один измер.конец на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Затем этот конец на двигатель. Падение напряжения на проводах должно быть не более 0,2в, хорошая масса 0,05в. Теперь один измер. конец тестера на клемму ПЛЮС, а другой на плюсовой болт генератора. Если падание больше 0,2в, надо попробовать обжать и пропаять клеммы (при снятой клемме минус акума). Или параллельно бросить новый провод сечением не менее 20кв.мм, с припаяными клеммами. Это летом пригодится, при включении вентиляторов не будет значительного провала по напряжению.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдни смотрел по вольтметру на щитке, Тож 91С:
1.ХХ - 14,1
2. + габариты - 13,9
3. + ближний - 13,6
3. + магнитола - 13,5
4. + печка на 2-й скорости - 13,1-13,2
5. + 1-й карлсон при 95С - 12,9-13,0
6. + обогрев зеркал - 12,5
7. + попогрейки - 12,4

БК кажет на 0,2 В меньше, чем щиток.
Думаю в выхи ревизию гене сделать. Массы уже все проверил.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Замерял тестером напругу. Вольтметр в щитке занижает на 0,2-1,2В в зависимости от включенных потребителей. И чем их больше включено, тем сильнее он врет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 17:57  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Вольтметр в щитке занижает на 0,2-1,2В в зависимости от включенных потребителей

С чем сравнивал? Если с напряжением на генераторе или АКБ, то это может быть провод с минусовой клеммы АКБ на левый брызговик.
Включи ближний и печку на макс., померь между минусовой клеммой и кузовом. Должно быть менее 0,1В

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: