Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, поподробнее про параметры выдаваемого напряжения и массу (!) неучтённых. Генератор + РН - не самая сложная электросистема. 3-го разряда эл. монтёра - за глаза.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - "300А х 0,05ом = 15в это падение на проводе. стартеру ничего не досталось, а жаль
50А (ток потребления винтами) х 0,05ом = 2,5в это тоже падение напряжения на проводе, провал напряжения в сети при работе винтов"
Закон Ома один, но понимаем и применяем его мы с тобой по разному.
Рано, или поздно, но коллега докопается до истины и поделится со всеми своими находками, вот тогда всё будет видно и понятно.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Я говорю не про сам генератор, а про то устройство, которое его возбуждает! Про РР! Вот там то и зарыта вся навороченная начинка. Микопроцессоры, мощный полевой транзистор на выходе и т.д. Это всё нелинейные элементы, их работа в реальных условиях при нагреве до 100 гр., при гуляющих в больших пределах оборотах вала сложна и малопредсказуема. На стенде завода, а тем более СТО эти жестокие условия эксплуатации не сыметируешь (да и нафига кому этим заниматься). Кстати, вся эта микроэлектроника расчитана на рабочую температуру не выше +60 гр., а у нас геныч стоит на движке (+90..+101) да ещё при включении карлсонов его жестоко обдувает горяченным воздухом! Выводы делай сам....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, Ты не правильно немного берёшь расчёт падения напруги на стартере. Там провод от АКБ до стартера идёт 50 мм2 и падение напруги на нём будет не 0,05 В, а 0,005 В. Если же ты попробуешь подключить стартер проводом 4 мм2, то тогда ты и увидешь при пуске мёртвый стартер и плавящийся провод (300А х 15В = 4500 Вт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен " Я же и написал в своём предыдущем посте, что у многих наших коллег стандартный гена работает без нареканий, но мы здесь как раз и обсуждаем опыт эксплуатации генераторов С ПРОБЛЕМАМИ!"
Именно в этом суть проблемы, как мне кажется. До этой нивы у меня было три нивы в течении 20 лет, и ни одного серьёзного нарекания на генератор. А он у них практически одинаковый. И нагрузки я им давал одинаковые. Правда, на последней 21214 пришлось сменить гену. (у жены на десятках - не в счёт) А сейчас за три месяца уже второй генератор и постоянные проблемы. Поневоле задумаешся о смене "бренда".

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Сменишь брэнд генератора или машины? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен - " У меня неделю стоит ЕЛДа на 135А но удовлетвореня нет! В пробках карлсоны напругу сажают до 12,3....11,8 В. Все массы в норме (сопротивление между массой АКБ и массами корпуса и двигуна не превышают 0,05 Ом). Идеи по повышению напруги пока отсутствуют...."
Эту проблему вы озвучили, и только по не все мои комментарии.
"lyushnewsky, Ты не правильно немного берёшь расчёт падения напруги на стартере. Там провод от АКБ до стартера идёт 50 мм2 и падение напруги на нём будет не 0,05 В, а 0,005 В. Если же ты попробуешь подключить стартер проводом 4 мм2, то тогда ты и увидешь при пуске мёртвый стартер и плавящийся провод (300А х 15В = 4500 Вт)."
Про стартер я ни одной мысли не высказывал в нашем диалоге.
За основу в своих рассуждениях я взял ваши цифры промера сопротивлений в цепи -АКБ - масса. Применительно к работе генератора.
К стати, чем вы замеряли эти сопротивления?

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, Сопротивления стандартных по сечению проводов можно вычислить по формуле исходя из удельного сопротивления меди (школьный курс физики!), а можно расяитать из расчёта падения напряжения на проводнике, зная ток протекающий через него (закон Ома для участка цепи).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, Забыл добавить, что токи и напряжения я мерил крутым цифровым прибором, который на время позаимствовал у шеф-инженера Siemens (немца).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен Машина очень нравится. По всем показателям и характеристикам.
Даже Офдилы нравятся. Другое дело, хочется видеть работу гены подобротнее, вот и "парюсь" с выбором между китайцем и болгариным.
Наш генераторный бренд уже доверия не вызывает.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: