Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ШЕВРОИД, приоровский гена на 115А рекламируется как, гена для кондюка.

для кондюка чудикам с автоваза нужно было значительно переработать привода на оборудование с учётом добавленного компрессора кондея, а не просто одеть ремень подлиннее :!:
предай чуть больше оборотов шкиву компрессора и генератора и всё попрёт как надо :smile_nod:

опять сэкономили :smile_bigsmile:
лишь бы не делать ничего :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 03:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Люди! Давайте уйдём от термина штатный, приоровский, волговский, ит.д.
Давайте смотреть кто ИЗГОТОВИТЕЛЬ. Думаю очень быстро статистика покажет
какого завода Гену можно ставить без опаски.
Мой гуамо был КЗАТЭ. http://www.katek.ru/

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 18:26  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Жарким летним днем возил тещу по магазинам в целях закупиться. Пока она бегала по своим надобностям - кайфовал в машине под кондеем - раза три по 20-30 мин в стоячей машине.
Вечером, по дороге с дачи показалось, что тускло светит приборка. Ломанулся усилить - а оно на макисмуме. Переключился на вольметр - чуть больше 9-ти вольт. Под капотом - обгоревшие провода на гене. В общем, подтянул ослабевшие гайки и с Божьей помощью доехал до дома.
История. Поехал в сервис - электрик диагностировал межвитковое и приговорил к замене генератора. Так как был уже на сервисе - попорисл сделать ТО и поставить верхний распредвал. Пока это делали приехала еще одна Решнива на галстуке с такой же проблемой: кондей+пробка=-генератор. Ему заменили и он уехал... Я потусил с электриком, филососфствуя на тему 30А вентиляторов шнивы и несоответствия сечения кабелей нагрузке, а так же на тему 100А гены. Электрик сказал, что это монопенисуально ставить 100А гену из-за проводов.
Фиаско!
Когда закончили механическую часть, оказалось, что мой гена уехал на другой машине и в наличии других нет. На выходные сервис переезжал, поэтому я поехал в другой не менее уважаемый сервис. Тамошний электрик сказал, что гено ОК , срезал обгоревшие концы, нарастил провода, бросил дополнительный и посоветовал гену на 100А.
Итог - езжу с постоянно включенным вольтметром и беспокоюсь. Иногда напруга падает до 13,2 (свет+оба вентилятора радиатора)
Что думаю.
Поставить гену 100А, пробросить более толстые провода от вентиляторов радиатора и печки на гену.
Что хочу.
Так как сам я манагер по образованию, хочу посоветоваться по поводу этой идеи - стоит ли заморачиваться и как, или тупо поменять гену и не включать кондей в пробке

А батарейку какую ставил? Наверное по мочнее. У меня друг работает автоэлектриком/электронщиком, делает по электрике все, от легковушек до монтажных кранов типа DEMAG. Дак вот. Когда я к нему с подобной проблемой обратился (гена грелся, зарядки не хватало и проводкой под капотом попахивало). Он сказал, Что на Отечественных автомобилях проводка, генератор и батарейка по мощности подогнаны друг под друга. Что генератор и проводка на более мощные потребители не расчитаны. Говорит, что из-за этого машины загораются в большенстве случаев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 18:37  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл дописать. Дгуган говорит, что только на иномарках, особенно на американках и европейках генератор и проводка с запасом мощности потребителей выпускается. Ну а на наших, как всегда экономия во всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ШЕВРОИД писал(а):
ГЕНА 115 АМПЕР ОТ ПРИОРЫ ЛЮКС ПОЛ ГОДА ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ (С КОНДЕЕМ) ДО ЭТОГО ШТАТНЫЙ В ГОВНО ПОСТОЯННО ПЕРЕБИРАТЬ А ПОТОМ СПЛАВИЛИСЬ ОБМОТКИ ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ


Ставил на 90 А приоровский, - все тоже самое что и стандартный. На 115 к сожалению не было в продаже.
Причем опытным путем понял. что РР для 2110, которые дешевые до 200 руб с одним проводом, летят значительно чаще летом в жару (бывает что новый доживает до первого включения двух вентиляторов), чем родные дорогие за 500 на мотороловском чипе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: