Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, теперь у меня под капотом живёт этот зверь :smile_bigsmile:
Изображение

при включении ближнего света, обогрева зеркал и заднего стекла, обдува на 4-ку кажет 12,8В
при добавлении ко всему вышеперечисленному кондея, напруга падает до 12,2В

в общем я доволен, мне этого вполне достаточно, потому как с такой максимальной нагрузкой я не езжу и 12,8-13,0 на холостых более чем... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошее название генератора "елда" :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn,
Цитата:
при включении ближнего света, обогрева зеркал и заднего стекла, обдува на 4-ку кажет 12,8В
при добавлении ко всему вышеперечисленному кондея, напруга падает до 12,2В

Цитата:
в общем я доволен, мне этого вполне достаточно, потому как с такой максимальной нагрузкой я не езжу и 12,8-13,0 на холостых более чем...

Ув.dima-tsn, Вам может быть этого достаточно, но для зарядки АКБ, этого мало.
Вот такая ELD-A хоть и 115А.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
dima-tsn,
Цитата:
при включении ближнего света, обогрева зеркал и заднего стекла, обдува на 4-ку кажет 12,8В
при добавлении ко всему вышеперечисленному кондея, напруга падает до 12,2В

Цитата:
в общем я доволен, мне этого вполне достаточно, потому как с такой максимальной нагрузкой я не езжу и 12,8-13,0 на холостых более чем...

Ув.dima-tsn, Вам может быть этого достаточно, но для зарядки АКБ, этого мало.
Вот такая ELD-A хоть и 115А.
У меня такие же симптомы и такой же генератор. НО! Зная мульку про правильность измерения напруги на клеммах АКБ, могу сказать, что мой бортовик на ХХ при отключенных потребителях ЗАНИЖАЕТ показатели на 0,5В, а при включенных на 1,0В!!! Потому минимум получается 13,1В на клеммах. Вот такая вот ELD-a... Непонятно только почему бортовик так меряет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
bogand, Мульку про измерения по БК я знаю. У меня то же разница в 0,5-0,6в.
Однако по БК 13,8-14,0
Очевидно 80А или 115А это ещё не самое главное. Важно какой регулятор стоит. У меня 7931 3702И4. А генератор 9402.3701 - 04

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я более чем согласен, что указанные провалы тоже не правильно. В моем случае они идут когда срабатывают карлсоны. При работе кондея например. Думается мне, что надо разобрать да почистить моторы, если это возможно. Вероятно там гамна мешающего и увеличивающего потребление весьма много набралось за 5 лет.
Ставил эксперимент при движении на трассе - убирал с левого (второго) карлсона колодку, т.е отключал его и включал все, что только можно из потребителей, включая кондей - провала нет. Дело (у меня) именно в карлсонах судя по всему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg.html
Здесь можно посмотреть на регуляторы напряжений и сравнить аналоги.
И что к какому генератору подходит.
Самое большое регулируемое напряжение 14,7в. это 7931 3702 - 01 или аналог 7931 3702И4.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал я регулятор этой фирмы,хватило выехать из гаража.Напряжение выросло до 17-18вольт.Заказывал на их сайте. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Ув.dima-tsn, Вам может быть этого достаточно, но для зарядки АКБ, этого мало.
Вот такая ELD-A хоть и 115А.

ну это гораздо лучше, чем на родном генераторе в пробках вечно подгазовывать, чтоб напруга хотя бы меньше 12В не падала :smile_bigsmile:
полагаю у меня ещё утечка какая то фигачит, бум разбираться :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, Конечно нужно разобраться. Проверить массы и провода от клеммы +В генератора до АКБ и потребителей. Такой просадки напряжения не должно быть.Проверьте места соединения проводов в обжимках с клемами. Скорей всего это не утечка а наоборот, в проводке плохой контакт и массы в первую очередь.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: