Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 14:52  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
корпус РН судя по конструктиву не имеет теплового контакта с регулирующим элементом т.е. никакой рассеиваемой мощности в 60 вт там нет и не было.
Иначе как обьяснить что винницкий РН вообще не имеет металлических деталей а соединение его с генератором - посредством длинного винта проходящего чз отверстие с лепестком контакта.
:smile_nod:
Изготовленный вам радиатор с таким конструктивом не рассеет 60 вт потому как площадь его контакта с корпусом РН ничтожна - если бы этой цепи фигачило 5А - из РН давно бы дым пошел...
:smile_nod:
в принципе идея отвязать РН от температуры генератора (а она эта температура - немаленькая) - вполне здравая но ладить радиатор в данном случае совершенно излишне.
уголок с 2 отверстиями крепления - этого достаточно.
И не надо вообще разбирать РН выньте (отпаяйте ) щетки а на гену установите щеточный узел от любого конструктивно похожего РН.
Но и 14.7в постоянно для гены не полезно лишний "кипеж" и

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор в даннгом случае у меня играет роль корпуса для РН, Греется он или нет прока не заморачивался, не трогал Разобрал РН по причине есче и той что ну нету у меня похожего щеточного узла, а разбирается он весьма просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Но и 14.7в постоянно для гены не полезно лишний "кипеж" и

А кто-то говорил про постоянные 14,7 В.?
У меня зимой только 5-10 мин наруга под 14,8. Потом падает до 14,4...14,5.
Летом начинается на прогреве с 14,5 и держится 14,3 +_0,1 Вольт.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, а суть топика поможет побороть к примеру проседание ближнего при включении обогрева задка?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Если проседает вся сеть, тогда поможет только установка гены помощней. Или же заставить гену работать в турборежиме, (т.е выжать все)но это уже связано с установкой дополнительных вентилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207,
Цитата:
Подскажите, а суть топика поможет побороть к примеру проседание ближнего при включении обогрева задка?

Мне проседание напряжения помогло убрать установка РР нового образца, тот что с проводочками. Причем пензенский (круглый, пластиковый) - оказался гуаном. Квадратный металлический Белорусский - вот это вещь!

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 07:58  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо - нагрузки в бортовой сети ШН выше чем в других ВАЗ авто
И даже если менять РН (на тот что с большим "верхним" переделом напряжения) это поможет но минимально.
Слишком много всего накручено а гена слабоват.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Имхо - нагрузки в бортовой сети ШН выше чем в других ВАЗ авто
.

уточните пож. чем нагрузка ( в штатной комплектации) ШН выше чем в других ВАЗ авто?
Только наличием второго вентилятора охлаждения радиатора, который включается достаточно редко, при исправном авто и стандартных режимах эксплуатации?

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
лет десять назад читал, про всякий тюнинг-шмунинг. Там советовали меломанам ставить гену с нивы. Якобы Нивовский гена отличается от пузотерских тем, что конструктивно намотан иначе и у него выше отдача на низких оборотах

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 08:46  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
я ж пишу "имхо".
Напомню, что примененый генератор (80А) устанавливался в 214ю Ниву.
А там не было:
обогрева зеркал
ПТФ
площадь обогревателя зад стекла - меньше
вентилятор отопителя 2101 (он малость послабей 10-го)
ЭСП не устанавливались (и даже если ставились "самоходом" то не 4 а только 2)
в фарах БС не работал вместе с ДС (переключался т.е. нагрузка ниже)
ЦЗ - вообще не ставился - на ШН это 5 приводов.
жгуты на 20% короче (габарит другой - потери на проводах вообще то тоже есть)
Существует книга из комплекта заводской документации ВАЗа
Электрооборудование автомобилей ВАЗ
там все расписано от 2101 до 2123.
infanata.com
до ШН была 213-я мне есть с чем сравнивать..
Машина на 150кг тяжелее, двигло то же 1.7.трнасмиссия та же, тепловой режим тяжелее, да много чего по другому, а по сути та же Нива которой "не очень легко".

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: