Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, Ок, спасибо!

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 22:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 69

  •  12 янв 2005, 09:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая история была год-полтлра назад. При напряжении 11.5 в. замена таблетки ни к чему не привела, поменял Гену.
Сегодня история повторилась. После трехдневного писка БК они умерли одновременно (Гена и АКБ). Не дома. Добрые люди помогли, добрались домой, причем с заветной таблеткой. Но не верю, что виновата она.
Когда же появятся, наконец, нормальные железки? :

_________________
Майк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера снял для профилактики приборную панель. Утром завел машину без приборной панели и второй бк "Comfort x11" как заговорил "пониженное напряжение акб" -по бк напруга 11,5 в.. Взял поставил стандартную приборку в обед , все стало ок, напруга по бк 14,5 в. Для проверки снова отцепил, напруга 11,5 в, подцепил приборку напруга 14,5 в. Делайте выводы-когда отсутствует зарядка генератора-не всегда виноват генератор.... :

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно, цепь возбуждения ген. проходит через приборную панель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Все правильно, цепь возбуждения ген. проходит через приборную панель.

Так я про это и писал :Делайте выводы-когда отсутствует зарядка генератора-не всегда виноват генератор....

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 22:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 69

  •  12 янв 2005, 09:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, была виновата таблетка. Уже 5 дней 13,5 В. Причем новая таблетка - от десятки, родную не нашел. Работы на 10 минут. Интересно надолго ли на этот раз?
Всё г...но, что не моча! : С этим Шевиком стали прямо-таки Самоделкиными

_________________
Майк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 05:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Причем новая таблетка - от десятки :smile_bigsmile: :!:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 14:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  01 июн 2007, 11:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С стародавние времена был такой выносной регулятор напряжения РН-6 (цифру точно не помню). Так у него был специальный измерительный вывод, который подключался прямо к клемме АБ. Это единственно правильное решение, ибо встроенные меряют напругу сами на себе. А за счет различных переходных сопротивлений набегает погрешность.
Про массу не говорю, у всех контакт нормальный д.б.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, Вот, кстати, интересно: а если подать на обмотку возбуждения напряжение напрямую? Таким образом можно будет понять в чем все-таки дело: в генераторе или нет.
Кто-нить знает, какие параметры у входа обмотки возбуждения? Напряжение, ток итд?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
12 в на обмотку возбуждения нужно только при запуске. Дальше ОВ запитывается от внутренней цепи генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: