Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N,
Цитата:
жгуты на 20% короче (габарит другой - потери на проводах вообще то тоже есть)

:
вообще-то если потери на проводах больше (читай, сопротивление цепи больше), то потребление МЕНЬШЕ. Первый закон Кирхгофа. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 13:37  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
скорее Ома. :smile_nod:
И если падает на проводах то до ламп мало доходит...
а стал быть чтоб хорошо горело надо больше дать...
а дать нечего...
отсюда: одно включил- второе тлеет...
я ведь свое видение проблем никому не навязываю.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 13:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 54

  •  25 июл 2011, 17:21

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил генератор ЭЛДИКС 115а, реле напряжения стоит у него на 8 А. Хотел установит 3-х позц. регулятор, у него 4 А. Чем это плохо. есть еще у энегомаша рег. напр. с термодачиком что лучше. .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну это вот например вас кормить в 2 раза меньше а работать заставлять в 2 раза больше.
проще говоря с этим регуляторм генератор не выдаст свои 115 ампер при нагрузке.скорее всего


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 14:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  05 мар 2011, 09:13

  •  Чебоксары ЧР

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Все ли в курсе, что сурьмяных аккумуляторов уже не выпускают почти, а делают, так называемые, кальциевые. Так вот, напряжение заряда новых батарей от 15 - 14,4 В при начальном токе от 15А до 1-3А (14,7В). Как такие условия заряда обеспечить на Ниве? Как развязать цепь заряда и бортовую сеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел вступить в клуп имени Евгения 977
Но увы, первый блин комом, - похоже при пайке перегрел микросхему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, понимаю, прошло уж несколько лет, но ... не проще было чем выносить регулятор за пределы генератора, организовать к гене подвод забортного воздуха (примерно так, как это было на 55А генераторах)? Там к задней крышке подводился шланг. Он, конечно, был для поднятия уровня забора - для бродов, но можно и за борт было его вывести. Эффект, я думаю, был бы достигнут схожий.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я свел в таблицу нагрузочные характеристики генераторов Евгений 977 и Yaroslaf только для оборотов холостого хода (840). вот что получилось:
Изображение
Глядя на енто безобразие, выходит, что :
- как 80А гены, так и 100А гены вместе с регуляторами при нагрузочном токе около 60А и выше просаживают напряжение ниже необходимого для заряда аккума.
- у Ярослава, я так понял, стоковый обычный гена, но...пляшет наравне со 100А с выносным регулятором!
- Странно, но 80А с выносным РН повел себя хуже всех...

P.S. Характер сего поста чисто аналитический, на абсолютную истину не претендую, так как мог чего-то и не учесть.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 19:21  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я взглянул на вопрос "поднятие напряжения" с другой стороны. Возможно, кто-то делал подобное. На РН отогнул вывод "масса", чтобы он не соприкасался с корпусом генератора, припаял к нему провод

Изображение

Изображение

и этот провод закрепил на массу возле левой фары. Подъем напряжения около 0,3В, проездил порядка 2-3-х месяцев.
ВЫВОД: перенос "массы" РН имеет смысл!
Масса двигателя и АКБ должна быть "железной", как у меня! .
На этом не остановился . Недавно нашел доп. резистор от отопителя (в нем есть предохранитель ) и подключил его контакты " 4 " и " 3 " в разрыв установленного провода. Подъем напряжения составил около 1В . При поочередном подключении нагрузок (отопитель, фары...) напряжение нарастает за 15В . Сначала скачок около 0,5В, затем медленное, но неуклонно повышение (резистор нагревается?). Есть ли этому процессу предел - не скажу , и все потребители не подключал. Не стал рисковать, тестер лежал под капотоми - смотреть на него и бегать включать-выключать неудобно, отключил доп. резистор от греха подальше. Попробую подобрать резистор с меньшей рассеиваемой мощностью.
У кого АКБ Са-Са, может попробовать с дол. резистором. Если интересно кому-то, сделаю подробные фото. Но вроде бы понятно расписал.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 11:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, а для сравнения, при 1500, или 2500, или 3500 об/мин - не снимались характеристики? Это я так, из любопытства...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: