Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
см. 9 стр. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 12:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, спасибо, приношу извинения : . Я то, наивный, искал графики в картинках : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
там всего несколько точек на мах. нагрузке. При оборотах двигателя более 1500 проблем с отдачей тока генератора быть не должно. Под 100А вытягивает, начиная с 2000об/мин. двигателя.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 16:24  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, да, спасибо :!: , Вы меня успокоили. В эту зиму "двухрядный" диодный мост меня здорово выручил, и после испытаний в жаркие деньки он оправдал мои надежды на 5+. Теперь за генератор и заряженный АКБ я спокоен, как три слона - накрытые брезентом :smile_bigsmile: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Удовлетворю ваше любопытство. Замеры делал не я, а только обобщил, ну и ....к сожалению, экспериментаторы до 3500 обороты не поднимали, максимум до 2500. Меня же интересовали обороты холостого хода..., это более корректно при сравнении. Если нет кондера, то это 840, а с кондером - то 960(имеется ввиду включенный кондиционер с вентилятором отопителя на 4 скорости и без других нагрузок).

Приведу свое умозаключение: генератор 100А по сравнению с 80А на ХХ не дает выигрыша по току и напряжению, поскольку их токоскоростные характеристики произрастают практически из одной точки. Прирост отдачи наблюдается только с повышением оборотов.

P.S. гена Yaroslava скорее всего работал при температуре ближе к 0С, поэтому и дал такой результат, не термокомпенсированный.

Если форумчане предоставят мне свои результаты (желательно только замеры тестером на аккуме) с описанием условий замеров, то я с удовольствием построю графики :smile_nod: , а там уже можно и поанализировать. :smile_nod:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 , я таки поставил эксперимент - соорудил подвод воздуха к генератору из-под крыла через резиновый шланг и пластиковое ведерко. Выиграть получилось 0,1 В. Счел затею не стоящей выделки и демонтировал нафиг.

PS надо было с кондея холодным воздухом дуть :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
В общем давно я вынашивал эту идею и наконец-то сподвигся её воплотить в жизнь.Покурил всю тему,обмозговал и попытался учесть все ранее предложенные плюсы и минусы.В первую очередь получение полностью мобильной конструкции с возможностью быстрой замены в случае необходимости и размещение регулировочного модуля в непосредственной близости от аккумулятора. Вот,что получилось. Фотки кликабельны.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

По фоткам думаю всё понятно и детально описывать сам процесс не имеет смысла.Остановлюсь лишь на нескольких моментах.
Основная трудность,как оказалось это отделение самой "таблетки" от корпуса реле (контакты как известно там приварены)-выручили достаточно мощные остроносые кусачки (у одних правда губку сломал),ими потихоньку-помаленьку раскусил это место сварки.
Выводы таблетки стальные,поэтому есть некоторые нюансы с пайкой.В таких случаях давно использую паяльный жир,в состав которого входит канифоль и ZnCl.Последующая промывка обязательно.
По размещению "таблетки".Как видно на фото её верхняя крышка прижимается непосредственно к акк-ру,поэтому в идеале будет иметь ту-же температуру,что и он.Сама таблетка поджата к акк-ру кронштейном крепления через резиновую прокладку.Собственно у меня это и не резина,а кусочек подвернувшегося под руку какого-то плотного поролона по свойствам напоминающего резину.
В общем как-то таГ...будут вопросы-постараюсь ответить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
А я до сих пор РР от kineskop'а не вкрячу... :smile_doh:

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6793
  •  5166
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Меня останавливает одна мысль: "А как светодиодные лампы отреагируют на повышение напряжения бортовой сети? Это такие капризные вещи, что при расчетном напряжении они работают долго и упорно, но стоит поднять напряжение на полтора вольта и они начинают перегорать в ударном порядке. Вот сидю и ум морщу - что делать.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Чего повышать-то? РН и так шпарит 14,7в. Если светодиоды не откровенный китайский брак, и делались с учетом до 16в, то ничего и не летит. За 2 года пока ни один не сгорел.

Да, еще шунтирующий диод в обратной полярности обязателен.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: