Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Майк, Я вспомнил, как штирлиц, Я ЕЩЕ МЕНЯЛ СТАТОР
Иван555 писал(а):
Банкир писал(а):
привет всем.
Задался вопросом, а нормально ли все у меня с электрикой?
БК показывает напряжение, когда только заведешь авто, 12,7-12,9, редко 13.1. начинаешь ездить напряжение падает до 11.9 - 12.1.
в темное время суток доходит, иногда, до 11.6-11.7.
Нормально ли это?
Мне кажется нет. Сколько должно быт напряжение сети.
И какая причина может быть в моем случае?

спасибо всем.


У меня было примерно такое же. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40
Вылечилость заменой статора и диодного моста. При установке моста внимательно прикручивай клеммы статора, они так и наровят замкнуть на шпильки крепления.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 69

  •  12 янв 2005, 09:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, статор тут ни причем. У меня сгорел один диод (он какой-то паленый на вид) на мосту (или на мосте)... Поэтому регулятор напряжения (таблетка) очень напрягался, чтобы регулировать неправильный ток и все время сгорал. Пришлось заменить обоих.
А статор - он что делает? Он возбуждается и передает ток диодному мосту для его выравнивания. Там никакой электроники нет, это просто скрутки проводов. Мне кажется, там нечему ломаться. :

_________________
Майк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Майк, Может быть и нечему, но я вот поменял ДМ и регулятор - и ничего не изменилось...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Майк писал(а):
Мне кажется, статор тут ни причем. У меня сгорел один диод (он какой-то паленый на вид) на мосту (или на мосте)... Поэтому регулятор напряжения (таблетка) очень напрягался, чтобы регулировать неправильный ток и все время сгорал. Пришлось заменить обоих.
А статор - он что делает? Он возбуждается и передает ток диодному мосту для его выравнивания. Там никакой электроники нет, это просто скрутки проводов. Мне кажется, там нечему ломаться. :


У меня в статоре одна обмотка аж почернела.

Изображение

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, я в шоке! После неудачных попыток разобрать генератор (там все закисло в хлам) было решено поменять на новый. Генератор 1 в 1 21214 (т.к. нижний), все поменял, завожу - стало чуть-чуть лучше (напряжение поднялось на 0,2 В). Я, честно говоря, ожидал большего : . Что еще может быть причиной кроме генератора?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59,
Цитата:
напряжение поднялось на 0,2 В).

Сколько в итоге стало-то ?
Я после замены двух мостов и кучи таблеток тоже поставил нового гену .
Макс. напряжение 13,6 В по БК , на клеммах на 0,5 В больше .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Alex59,
Цитата:
напряжение поднялось на 0,2 В).

Сколько в итоге стало-то ?
Я после замены двух мостов и кучи таблеток тоже поставил нового гену .
Макс. напряжение 13,6 В по БК , на клеммах на 0,5 В больше .

Максимум 13,4-13,6. Но это ладно! При включении фар, обогрева стекла/зеркал, и вентилятора печки напряжение 11,8.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, у меня ниже 12,8 В не просидает .
Может АКБ -- гамно ?
У меня после всех этих траблов АКБ умер .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Да нет, АКБ почти новая...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для полной картины АКБ надо предварительно зарядить зарядным устройством. А уж потом смотреть, что дает генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: