Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, да ничего в этом варианте не повышается-суть переделки в том,что выходное напряжение привязывается к температуре внешней среды\аккумулятора,а не к температуре генератора,которая,как показали исследования (см. тему) поднимается выше 100гр.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
А я до сих пор РР от kineskop'а не вкрячу... :smile_doh:

А это шо за зверь? Где-то обсуждали?
ЗЫ нашол...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 23:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 54

  •  03 июл 2007, 20:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь чудок:
ШН L 2006, 85 тыс. км, БК мультитроникс (по напруге завышает показания на 0,3 В далее все цифры по нему) штатный 80А генератор - проблема напруги бортовой сети - побольше полугода геммора с заменой нескольких диодных мостов и кучи регуляторов напряжения, нервенности при нажатии кнопочки обогрева зеркал, сумеречной ночной езды и нескольких раз таскания аккума домой - заряжать.
при всех выключенных напруга - 13,9-14,0В
при штатной езде (габариты+ближ. свет) напруга 13,5В
при всех потребителях - 12,5 В.
Подумывал ужо прикупить генератор помощнее, но решил пока оставить старый:
цена вопроса 700 рублей (авторынок)
диодный мост от десятки с тремя доп. диодами и трехпозиционный выносной регулятор - болтиком к массе.
Итог:
1) три напруги на выбор (холостая работа): 14,3 14,7 15,0 (по БК)
2) нет просадки напруги при штатной езде
3) гена все-таки уже подходит и просадка присутствует на всех положениях переключателя при включении всех потребителей - до 13,0В, т.е. не надо ездить одновременно с включенными дальним светом, печкой на 4 и обогревом зеркал.

_________________
Я в машине не курю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил себе термооптимизированный рр с выносным термодатчиком на 120А гену. Датчик прикручивается на клемму аккумулятора.
В мороз -20 напруга сети 14,9 В сразу после запуска : , прогреется движок - 14,7в, когда прогреется все под капотом - 14,4в, когда ещё потребителей включишь - 14,0-14,1.
Летом при включенном кондее ниже 13,0в не падает

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не по теме, но отчитаюсь о своих замерах.

Итак, Гена Прамо 120А (5112.3771-30). РН штатный, на 14,1в по ощущениям, без термокомпенсации (хоти изготовитель говорит, что есть.). Шунты на 100 ампер установлены в цепи генератора и аккумулятора.
Измерялись токи при различных включенных потребителях и напряжение на аккумуляторе.
В результате получил токи потребителей

Изображение

Потом построил нагрузочную характеристику генератора.

Изображение

Обороты двигателя выше 960 не поднимались. РН сдался на 13,8 вольтах и 62 амперах, но Гена упорно тянул нагрузку до 70 ампер, ниже 13,16 В он уже один не справился, только с помощью аккумуа.
В самой последней точке аккум помогал своими 30 амперами (еще бы, я нагрузил столько, сколько в жизни не бывает - около 110 ампер на холостом ходу).

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 22:34  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Летом при включенном кондее ниже 13,0в не падает

Думаю, что у нас (Кубань) пожарче будет, т.е. термокомпенсация повыше.
На приоровском КЗАТЭ 115А ниже 13.6 на ХХ с кондюком+ближний+музыка простенькая, не падало. Т.е. внешний РР нужен когда встроенный фиговый.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 05:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Гена КЗАТЭ 115А, ток 80А напряжение 13.6 на холостых. При 1500 оборотах уже 14.3В (внешний РР). Внешний РР измеряет напряжение на АКБ, при этом игнорится падение на проводах гена-АКБ.
Но надо отдать должное, гена КЗАТЭ сделан добротнее штатного и РР там огромный по размерам, вызывает доверие:smile_nod:

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 07:13  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но надо отдать должное, гена КЗАТЭ сделан добротнее штатного

так штатный тоже КЗАТЭ

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
сомнительно мне, что гена на хх отдал 70% от номинального тока :
semani тоже как-то 75% от гены на хх получил... странно....

хочу попросить подробные отчеты в тему про замеры эл. тока.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 21:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня внешний РР с полевиком внутри, потерь Нуль, так что все 13.6 честно были на щетках, чего никогда не бывает со штанными рр.

Ну и передаточное число шкива следует учесть, двигло 960 оборотов, на гене не менее 2 тыщ будет.

dark70 писал(а):
так штатный тоже КЗАТЭ


Сорри, конечно он КЗАТЭ, только 80 амперный, с болячками на диодном мосту в виде прослабляющихся соединений.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: