Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2018, 17:11  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="Cybermaniac" post="3042909"]Ставим КЗАТЭ, они до 110 теперь есть.

И до 115, и до 120, и до 140.. :smile_wink:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2018, 17:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
И до 115, и до 120, и до 140..
"от" хотел написать, в смысле, от "нестандарта выше 80А".

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2018, 21:56  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
пропадал заряд (сгорал РН). Ставим КЗАТЭ, они до 110 теперь есть.

Спасибо.
до подшипников на 110А легко добраться? Может описание какое есть, а то шумят уж больно сильно

Я пока не знаю. Но, это только пока. Когда сниму генератор, пойду читать грантоводов. Они, полагаю, уже давно всё придумали.
https://www.drive2.ru/l/9641631/
https://www.drive2.ru/l/9914692/
https://www.drive2.ru/l/7890534/

И даже раскрыта тайна второго провода, который не надо подключать
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=56 ... count=2822
Цитата:
Сигнал DFM (выход с РН) представляет из себя выход n-p-n транзистора с открытым коллектором (находится внутри РН). Этот транзистор включен, когда силовой транзисторный ключ в РН подключает обмотку возбуждения генератора ОВ к источнику напряжения бортовой сети и выключен, когда силовой транзистор в РН не подает напряжение (ток) на обмотку ОВ генератора. Т.е. сигнал DFM - некая частота (и скважность) коммутации тока обмотки ОВ. Скважность этого сигнала может использоваться для косвенной оценки степени нагрузки генератора (чем больше ток через ОВ генератора - тем более генератор нагружен). Частота этого сигнала плавает в пределах 100...200 Hz и зависит от индуктивности обмотки ОВ и степени нагрузки генератора. Эта частота с оборотами генератора никак не связана.
В вазовских авто (любой модели) сигнал DFM не используется и провод с этим сигналом можно смело отрезать. И еще - это означает, что вазовский генератор может быть заменен на генератор без наличия сигнала DFM. Например: на болгарский ELDIX или СтартВольт, которые не выдают такой сигнал вообще.
P.S. насчет Калины-2 не знаю, предполагаю, что не используется (преемственность авто). На Гранте не используется точно, специально проверялось (тема такая была), хотя провод в ЭБУ идет (но не используется). И было сообщение от вазовских конструкторов, что им удалось обойтись без применения сигнала DFM (хотя поначалу его применение планировалось).


И как гайку шкива откручиваете?

Как и у помпы, страгиваю ещё на месте, при натянутом ремне. Рекомендуется сначала попытаться приложить усилие в сторону затягивания. А некоторые осмеливаются зажимать шкив трубным ключом.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2022, 20:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    9
  •  13
  • 42

  •  15 сен 2010, 14:54

  •  Сыктывкар, Republic of Komi

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, здрасьте, я полный нуб в машине, поэтому прошу помощи. Сгорел гена, купил новый, бош на 110 а, но при этом, на старом геныче клемма средним пином а на новом два. Так вот вопрос, поехать и поменять на с одной клеммой или заморочится и заменить на бошевском клему? Если менять клемму то как это делать. Всем бобра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2022, 17:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 50

  •  11 окт 2019, 11:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (1)
я полный нуб в машине, поэтому прошу помощи. Сгорел гена, купил новый, бош на 110 а, но при этом, на старом геныче клемма средним пином а на новом два. Так вот вопрос, поехать и поменять на с одной клеммой или заморочится и заменить на бошевском клему? Если менять клемму то как это делать.

Купить разъём Гранто-Калино-приоровский для данного генератора .
Отрезать старый клеммник ,и соединить один из проводов(провод L) у нового разъёма со штатным проводом .

ну или купить аналогичную штатной клемму, только размера 2.8мм .Отрезать старую ,обжать на провод новую ,и подоткунть её на штырёк "L" непосредственно в самом генераторе .


Вложения:
Комментарий к файлу: разъём CARGEN 1119 АХ-336
Разъем РН генератора CARGEN 1119 АХ-336.jpg
Разъем РН генератора CARGEN 1119 АХ-336.jpg [ 15.93 КБ | Просмотров: 1267 ]
Комментарий к файлу: используем провод L
возбужд по L.jpg
возбужд по L.jpg [ 40.83 КБ | Просмотров: 1268 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2024, 21:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 57

  •  15 авг 2024, 05:05

  •  Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня после кончины родного гены КЗАТЭ 80А, установил такой ПриороБош 110А как здесь обсуждается. Он приобретен с рук и очень пожилой. С большим пробегом. Но пока генерирует! Прочитал всю эту тему и понял, что он неремонтопригоден! И что подшипники в нем несъёмные, а завальцованные. Поэтому вопрос. Можно ли выковырнуть из подшипников шайбы и смазать их? Можно ли подобрать щетки к этому генератору? И можно ли подобрать к нему другой РР? А то этот неадекватно работает. Скачки напряжения после подачи нагрузки и чрезмерная термокомпенсация ! Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2024, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю эту тему и понял, что он неремонтопригоден!

Ещё как ремонтопригоден...
https://voltag.ru/components/list/?q=ALR0652

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2024, 07:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 57

  •  15 авг 2024, 05:05

  •  Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо АндреюГТ за подсказку. На фотках из каталогов крышки без подшипников. Значит они съёмные. Но тут уже речь пойдет, не о ремонтопригодности, а о ремонтоцелесообразности! Подшипники из каталога в Екатеринбурге предлагают по 1920 и 2400 руб. Это перебор. А нажав кнопку Купить на Озоне, в одном месте подшипник Крауф выскочил по 486 рублей, а в другом аж за ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!! Надо вникнуть, если по 486 р. подшипники приличные, то можно попытаться поменять. Может ещё и походит этот ПриороБош!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2024, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Подшипники из каталога

В генераторе стоит пара подшипников 202 и 303, если не ошибаюсь...
Не думаю, что они стоят как крыло боинга...
Дома лежит полный комплект для ремонта генератора, точные номера посмотрю вечером...

update:
1. родной 303 (17x47x14) — аналог 63032RS KOYO (цена на озоне от 358 рублей)
2. родной 202 (15x35x11) — аналог 62022RS KOYO (цена на озоне от 343 рублей)

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2025, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поснимал ремни в надежде узнать, что издает звуки, думал компрессор, а нет геннадий отрыгнул вот те и бош индийский.
https://rutube.ru/shorts/2b433331d14e53 ... bb7b55900/
Вообще состояние не ас,
Изображение
помимо подшипников токосьем уставший, как думаете менять и найду ли, странно вроде щетки еще есть...
Изображение
Изображение

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: