Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 07:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, На холостом ходу напряжение примерно 13,2. При 3000 оборотов 13,1. По показаниям БК на ХХ напряжение прыгает 12,8 - 13,2, в среднем 13.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Иван555, На холостом ходу напряжение примерно 13,2. При 3000 оборотов 13,1. По показаниям БК на ХХ напряжение прыгает 12,8 - 13,2, в среднем 13.

Это нормально, даже отлично-меньше электролит выкипать будет. Как я понял у тебя гена старого образца-с дополнительными диодами. У меня на десятке тоже самое. Если желаешь большее напряжение- смени таблетку (подбери с большим напряжением). У меня на шн гена нового образца, без доп диодов, напряжение на хх 14,5 в, я считаю это много-гена греется.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, Так эта картина только при заведенном двигателе, без всяких потребителей! Если включит ближний + обогрез стекла - все, сразу 11.9-12.0! Вот в чем основная то проблема! Если бы всегда 13.2 было - я бы даже и не заметил :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Значит гена не выдает амперы (работает на две или одну фазу) -сними диодный мост и проверь тестером основные диоды. У меня сначала один диод вылетел, поставил новый диод, поездил, через день другой. Сейчас вроде все работает, (тук три раза). Проверь подключение выводов обмоток статора-клеммы иногда замыкают на шпильки.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, ДМ поменян,
РР поменян. Даже генератор уже новый! :smile_bigsmile: Дело не в генераторе, это 100%. Буду сегодня в цепи возбуждения проблему искать...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Иван555, ДМ поменян,
РР поменян. Даже генератор уже новый! :smile_bigsmile: Дело не в генераторе, это 100%. Буду сегодня в цепи возбуждения проблему искать...

Я говорю проверь а ты сразу менял.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, Усе проверил - усе нормально :smile_bigsmile: . Сначала конечно проверял - только потом менял...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вечером затянул все гайки, которые нашел :smile_bigsmile: - напряжение увеличилось на 0,1-0,2 В. Теперь при включении ближнего и обогрева падает до 12,1-12,2. Думаю еще попробовать кинуть провод с D+ генератора до + АКБ...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 09:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасте всем! вот и я за советом! что смотреть и к чему готовиться (в смысле денег).
А дело вот в чём-с патрубка на помпу из под хомута закапал тосол. Ессесено-прям на генератор (чуднАя конструкция конечно). Подтянул я этот хомут-чуть поездил-полилось струйкой(чтож я сразу не накрыл гену?). Вобчем-перекусил хомутом тем патрубок. Гену я укрыл, патрубок чуть подрезал, хомут поменял-герметичненько! Но-по БК упала напруга до 11,5-11,7, потом опять вернулась до 13,4. Потом опять упала. Теперь больше не поднимается(а я так надеялся, что проср...тся).
Вот думаю сижу скока денег брать на сервис. За работу они попросили-без съёма гены-250р, со съёмом-500р. А вот что там полетело-то в гене? Таблетка-порядка 150р или ДМ-намного поболее, или мож тока почистить и пройдёт(всё ещё верю в чудеса).
Подскажите, пжалуста, кто в симптомах разбирается или опыт имеет такой?

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
RoMAN 32, вскрытие покажет .
Цитата:
Таблетка-порядка 150р или ДМ-намного поболее

Не на много .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: