Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Привет тебе большой.
Сейчас на шевики ставятся РР с микроконтроллером внутри. Дополнительных диодов нет и слежение идёт именно за бортовым напряжением, а не за напряжением на доп дидах, как было на 213 и сначала на шнивках. Можно легко переделать старый генератор в новый. Я себе на 213 нивке переделал.
Как выглядят внутри цифровые РР можно здесь глянуть. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8 ... &start=480
ВВА соорудил классный девайс, спасибо ему за идею. Регулировать обороты вентилятора от температуры. Я себе сделал похожий. Хотел заделать на TL494 не получилось. Одним словом приглашаем в тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 , руки и голова у тебя на месте для таких дел.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 18:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
С какого года выпуска в шнивах цифровой РР? У меня начало 2011, РР не цифровой... К тому же еще и подвел.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 04:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь говорят, что с 2004. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... 23-214.htm
Но конвейер шука тонкая, могут ставить то, что есть в запасе. Внешне одинаковы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 07:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоял вот такой РР, машина начало 2011 г. Напруга на борту плавала от нагрузки от 13.2 до 13.9В. После смены на мой РР, напруга как вкопанная.
Изображение

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_,
У тебя нового образца, с двумя доп клеммами. Контроллер внутри. А вот при плавании напряжения при больших токах я в первую очередь чищу контакты. У меня профессия - ремонт станков с ЧПУ, контакты - больная тема для всех ремонтников. Здесь, при напряжении 12в и токах в 50-80а эта проблема на первом плане, иногда хватает открутить - прикрутить контакт, правда ненадолго.
Да, забыл совсем. Генератор может вполне исправно давать ток в сеть, а вот бортовой комп врать безбожно, всё зависит от подключения БК. И чем больше ток, тем больше враньё. 0.6В стандартная погрешность. Я диагнозы ставлю только прибором и только на клеммах АКБ, поверенным прибором.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 17:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно напруга с АКБ. У меня приборка врет всего на 0.2В и то если повключать всего много, у родственика врет на те самые 0.6В, но машина старее.
Контакты на диодном мосту были протянуты.
Свистопляска с этим РР началась с того что он в какой-то момент при запуске плюнул в сеть 18 вольт, от чего сгорели сразу две лампочки в фарах. Как потом выяснилось, подгорела одна из клемм (которая с красным проводом). Потом было решено выкинуть этот РР и ничего кроме пайки в силовых цепях не признавать...

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
и ничего кроме пайки в силовых цепях не признавать...
Весьма правильное решение, для себя любимого и провода силовые грамотно облудить, обжать и пропаять желательно . Но это не так просто, в домашних условиях.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 18:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
На 213 ниве делал 100-ваттным паяльником прямо в гараже. Купил клеммники луженые и с катушечкой припоя и флюса залудил, прям залил провод в клемме, предварительно облудив сам провод, пролив насквозь(он впитал в себя припой)
Это был провод массы на двигатель. После этого стартер крутил очень бодро:smile_nod:

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В ходе борьбы за напряжение тоже перепробовал кучу регуляторов.
Гена был Прамо 120А, и выбор РН на него в Самаре невелик (мля, торгаши одно стандартное дерьмо возят), так что лепил регуляторы с ЩУ сам, из имевшихся в наличии.
Испробованы были вот эти ребята:
Изображение

Первый из них – это родной 5102.3771-060 от ВТН. Его настройка 14,1В. Имеется термокомпенсация. Естественно, проваливал напряжение под нагрузкой и при нагреве. Снят почти сразу же. (теперь у меня есть его близнец – 5102.3772 на 14,5в, но его не пробовал)
Изображение

Второй – 845.3702 Орбита. Смонтирован на ЩУ от К1216ЕН1. Тоже проваливал напряжение при нагреве.
Изображение

Третий – Энергомаш 61.3702-08 РЕНАТО. Был установлен штатно, датчик на клемму аккума. На температуру реагировал хорошо – прямо глаз радовался. Зимой – до 15 вольт поднимал. Но почему-то зимой не стартовал сам, приходилось гашетку чуть топать.
Изображение

Потом почему-то напряжение у него стало увеличиваться, не реагируя на датчик, и я его снял нафиг.
Оказалось, что плата регулятора была приподнята ножками, паяными внатяг, и оторвалась от пластины – радиатора. В результате – перегрев и уход параметров.
Изображение
Изображение

Четвертый – тоже Энергомаш 611.3702-14. Аналоговый. Даже не вспомню что у него по напряжениям. Отличился тем, что плата, залитая герметиком, от нагрева отслоилась и отделилась от штампованного металлического корпуса.
Изображение

Кстати, У энергомаша щеточное узлы тоже не айс. В сравнении с Орбитой разница заметная:
Изображение

А теперь 2 выносных, сделанных мной на базе Орбита 844:
ЩУ от К1216ЕН1
Изображение
Изображение

Таблетка от 844.3702
Изображение

Пенопластовая теплоизоляция и радиатор:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А так обеспечивался тепловой контакт с аккумом:
Изображение

К сожалению, оказалось, что РН при своей работе неплохо греется, так что эффекта практически никакого. Тоже провал напруги по температуре.

Поэтому был принят следующий вариант – вынос в воздухан.
Был изготовлен вот такой кронштейн-радиатор:
Изображение

И установлен в воздухан:
Изображение

Результаты получились такие:
14,4в – пуск холодного двигателя при +20-25С
14,5в - пуск холодного двигателя при +10-15С
13,9-14,1в – на прогретом движке в движении без потребителей при +30С
14,2-14,4в - на прогретом движке в движении без потребителей при +20С
13,8-13-9в – кондей+1режим вентиляторов на ХХ.
13,3-13,6в – кондей+2режим вентиляторов на ХХ.
На ХХ стоя на месте – термокомпенсация работает и снижает напругу, т.к. РН сам греется, а потока воздуха на ХХ на хватает. В движении набегающий поток и расход воздуха двигателем охлаждают РН, и он поднимает напругу.

После этих экспериментов я решил отказаться от термокомпенсированных РН (пока) и поставил обычный 3х-уровневый. Он проваливает напругу по нагрузке больше, чем цифровые, но не зависит от температуры.
14,2-14,3в – на ХХ без потребителей.
14,1-14,2в - 2я скорость отопителя – в 1м режиме вентов.
13,8-13,9в - 2я скорость отопителя во 2м режиме вентов.
13,9-14,1в – 4я скорость в 1м режиме вентов.
13,3-13,7в - 4я скорость во 2м режиме вентов, иногда и с провалами до 13,0в.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 15:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Блин.. до сих пор РР на биполярных транзисторах делают? Атас какой-то!
Поищите такой у которого падение в открытом состоянии не более 0.1 вольта. Провод измеряющий напряжение прям на АКБ, щетки от другого РР...
Провалы в районе 13.3 13.7 явно приподнимутся.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: