Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 00:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Да, и печальный факт. Заглянул на сайт производителя РН 7931 3702 - 01, у которого напряжение регулирования 14.7в. увидел мигающий восклицательный знак ,,Снят с производства,,
А на РН 7931 3702И4 (Беларусь) уже давно (на форуме) жалуются, что его ,,днём с огнём, не найдёш,, А у меня он и стоит. И в натуре, имею 14,7в.
Вот такие пироги.
Да и совремённые АКБ, выпущенные по технологии Ga\Ga требуют напряжение зарядки, немного выше чем 14в. Но это уже тема про АКБ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 17:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Goldfinch, У меня машинка 2005г. Генератор 9402.3701 - 04, 6 диодов,http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html Там есть и наш с вами генератор и РН.

Ваш РН 573702 по той таблице имеет 14,1в.(разницу видите) А диодный мост(который у вас в запасе) БПВ076.1 - 105 - 02 ( по тем же таблицам) это, похоже, от МАЗА на 28в. 6 диодов.

ДЕД46, ну не издевайтесь так) Откуда МАЗ? Это десяточный мост, 9 диодов. Просто их делают кому не лень. Разница в маркировке всего лишь в ".1" или таблица имеет огрехи? Может то же и с генератором. У нас она тоже отличается в одну цифру! Я все данные маркировки привел точно. Да и еще вот по поводу трехуровнего РР - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html по ссылке сказано что он на замену 57.3702 (что у меня в ЗИПе), а у меня именно такой 3-х уровневый и стоит. И мост сейчас стоит десяточный 9-диодный. Так что похоже мой комплект полностью взаимозаменяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 18:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, я поступаю гораздо проще. Когда ремонтирую гену и нет запчастей на складе. Даю в руки клиенту реле-регулятор и диодный мост. Прошу купит точно такие же, не глядя на цифры, только не белорусского производства. Человек приносит и все прекрасно работает. Кроме гены я проверяю всю проводку: качество масс, падения напряжения на силовых плюсовых проводах... Гена нормально работает , когда все в порядке. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, Ну Вы же писали:
Цитата:
Совсем запутался)
Вот я Вам и лодкинул, чем располагал.
Я рад, что Вы разобрались, и без меня. А насчёт МАЗА, не обижайтесь, мало что там, у прежнего хозяина валялось. А маркировка похожа. Вот я и предостерёг.
Ну а если у Вас АКБ по технологии Ga\Ga, то РН с напряжением 14.1в. для такого АКБ будит маловато. Но мы можем по 6 лет ездить и не знать,что АКБ в 55Ач. эксплуатируем как 50 или 45 Ач. Я это у себя вижу по плотности электролита, несмотря, что мой РН выдаёт 14.7в. Но у меня причина известная, мало езжу, больше стою.
С ув.Дед46

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 11:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Ну а если у Вас АКБ по технологии Ga\Ga, то РН с напряжением 14.1в. для такого АКБ будит маловато. Но мы можем по 6 лет ездить и не знать,что АКБ в 55Ач. эксплуатируем как 50 или 45 Ач. Я это у себя вижу по плотности электролита, несмотря, что мой РН выдаёт 14.7в. Но у меня причина известная, мало езжу, больше стою.
С ув.Дед46

Да я не обижаюсь! Спасибо, ссылки полезные! А по поводу Ca/Ca аккумуляторов, вот Varta рекомендации такие дает:

Код:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

Тут подробнее http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, Varta известная фирма. И с рекомендациями спорить не приходится. Хорошая ссылочка, которую Вы дали. Я нашел там ответ на свой вопрос: Почему при напряжении генератора 14,7 мой АКБ полностью не заряжается (по плотности электролита до 1,28 ). Даже при длительных поездках Хотя у меня не Varta a Westa, но технология Са\Са.
И при периодической подзарядке, от стороннего ЗУ, я в конце зарядки, до плотности 1,28, наблюдаю напряжение около 16в.
И ответ нашел в п.2.2 этой ссылки
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

Огромное Вам спасибо Я много перечитал, но официальный источник, об этом напряжении, увидел впервые. Остальные, в основном, переписывают из старых времён, а технологии шагнули далеко вперёд. И мои практические наблюдения (16в) этому подтверждение. Думаю эксплуатировать можно в режиме генератора 14,7в. но незабывать, периодически, давать ему ,,встряску,, подимая плотность до 1,28, что б не происходила сульфатация активного слоя пластин. Предидущий АКБ, у меня проработал 6 лет, я туда не заглядывал, и вконце получил плотность 1,21 которую уже ,зарядкой поднять не мог. Поздно было ,,пить боржоми,,
С ув Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я уже давно читал рекомендации Варты. Одно непонятно. В конце заряда рекомендуют поднять напругу до 16В, но тут же ограничивают напряжение на авто до 14,4В.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 15:22  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Одно непонятно.

АКБ выдержит 16В, а вот лампочки в авто на это не рассчитаны.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, это понятно. Почему не 14,7В ?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А может кто генератор от мерса или бмв к нам прикручивал? Если да то какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: