Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
RoMAN 32 писал(а):
Не. Не должна. Нет таких инструкций-что должна. А затянуты они у меня хорошо-от руки не снимаются, не шевелятся. Просто, например, ещё очень-очень-очень давно с совершенно новым и свежим аккумулятором никак не мог завести машину (Волга тогда была...). Тока с толкача. Доехал до сервиса-типа гляньте-что не так-было очень стыдно, когда слесарь, улыаясь, затянул ключиком клемму и стала заводиться с пол-оборота. Теперь-всегда затягиваю

Я не писал что она (клемма-) должна "болтаться" она должна сниматься усилием руки.... или поставь выключатель массы

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 08:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно. Проехали про клеммы!
Нашёл-таки генератор. 2800 руб. почти. В "Брянск-Лада". Генератор на 21214. За работу-450р на сервисе около самолёта (для Брянских инфа, если интересно). Усё-по БК напруга 13,5 почти всегда.
А тосольчик всё равно сочится из-под хомута на термостате. Не могу пока найти такой патрубок. Снял его. Подрезал со стороны термостата (где перекушено хомутом). Посадил на герметик и заменил хомут. Сёравно вроде капает чуть. Накрыл генератор обрезком пластиковой бутылки. Срочно ищу где его взять. При вопросе в магазинах о его наличии-все делают круглые глаза:"Так этож на Шниву-нет конечно такого!". Во как! Как будто на "Феррари" запчасть ищу...

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Посадил на герметик и заменил хомут. Сёравно вроде капает чуть.

Перед тем как ложить герметик, нужно сначала хорошо обезжирить а высушить поверхности. Потом широко наложить герметик тонким слоем, дать постоять некоторое время (см. на этикетке герметика), и только после этого одевать патрубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 09:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, усё именно так и делал! Не первый раз им пользуюсь! Просто патрубку хана. Он уже с двух сторон подрезан-еле достаёт от термостата до помпы :smile_nod:

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 15:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот нашёл ещё по форуму-люди с крышками расширительного бачка колдуют-типа не работает клапан крышки=>повышенное давление в системе=>течь из-под хомутов. Мож и у меня проблемы с крышкой? Откручиваешь её-слышно шипение сильное. Или это уже в другую тему писать...

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Или это уже в другую тему писать...


А сам , как думаешь ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 15:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Пошёл искать коллег по несчастью :? :smile_nod:

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
RoMAN 32 писал(а):
Не. Не должна. Нет таких инструкций-что должна. А затянуты они у меня хорошо-от руки не снимаются, не шевелятся. ...Теперь-всегда затягиваю

Я не писал что она (клемма-) должна "болтаться" она должна сниматься усилием руки.... или поставь выключатель массы

Вот, кстати про клеммы:
http://chevy.dopinfo.com/12/index.htm
Цитата (последний абзац, последнее предложение:
"Не запускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и "массовые" провода на двигателе не затянуты или загрязнены."

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2007, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня возникла закономерная мысль: если генератор и АКБ исправны - значит дело в проводке : . Может быть, что из-за нее просаживается напряжение? Кстати, еще заметил, что с нагревом двигателя напряжение уменьшается. На холодном - практически норма и не падает ниже 12.7...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил себе комп штат... в ненагруженном состоянии и на холостых оборотах показывает 13,5 вольт, по трассе с оборотами более 2000 13,7 в любом состоянии (нагруженная сеть, ближний, музыка, обдув и т.д.) но вот в пробке, когда критичная температура и включаются оба карлсона ближний горит, вольтаж падает до 11,8.. но только на время работы вторго карлсона

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: