Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 06:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот на самом деле та микруха.. поновее http://cache.freescale.com/files/analog ... C33099.pdf
Схема в даташите - проще уже некуда

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, обвязка у нее наилучшая:-) такую собрать как два пальца об асфальт:-)
Но у нее встроеннаяя термокомпенсация, меня это не устраивает. :smile_doh:
Я ж из-за этого и отказался от цифровых РН 844.3702 и 845.3702.
Толку, что они цифровые? Также валят напругу, как и аналоговые.
Поездки мои недлинные, термокомпенсация мне практически не нужна, а зима-лето и вручную переключу.
Пока как-то так. Попадется достойная схема - буду делать.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 20:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Если РР находится рядом с АКБ или вообще под АКБ, то термокомпенсация само то что нужно.
Это внутри генераторов жарко а снаружи ляпота. Полевик будет холодным, саморазогрева не будет.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv,
Ты не пробовал замерить сопротивление щёток всех твоих РР. Промерь и выложи замеры. Мож и ясно станет почему РР не пошли. У меня на Астро схема РР работала отменно, а вот щётки были дерьмо, 1-2 Ома. Разумеется это нагрев и падение напруги даст. Пришлось точить из нормальных других.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 06:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
схема РР работала отменно, а вот щётки были дерьмо, 1-2 Ома.

:!: :!: Еще и такое бывает..? Спасибо за инфу, теперь буду тщательнее выбирать щетки для РР.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. Собрал в кучу свои регуляторы и всех замерил. Мерил 3 раза тремя разными приборами.
Брал среднее сопротивление на 2 щетки, а потом среднее за 3 замера. Вот что получилось:
Изображение

Энергомаш конечно в лидерах по сопротивлению (Щетки меньше сечением, да и держатель слишком свободный).
Но, на удивление, сейчас у меня установлен №8, который и оказался самым хорошим по напруге.

Орбитовские - хорошо.
Но лучше всех оказался №2 от ВТН.

Да, еще замерил обороты шкивов коленвала и гены оптическим частотомером.
на ХХ: КВ 870-880 Гена 2280-2320
с кондеем: КВ 940-950 Гена 2460-2500

Отсюда выходит, что мое соотношение шкивов 2,6!

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, Молодец, хорошие данные. Нормально 0.1 Ом. 3 РР проходят, 5 увы нет, 4 вариант очень близок, и думаю неплох. Причём это не значит, что РР плохие, просто щётки не дают нормально работать.
Мы ж закон Ома знаем и при наличии щёток 5, 6 и 7 варианта и сопротивлении якоря 2-3 Ома (от мощности гены зависит) применение полевика в РР даст явный прирост мощности гены. Думаю в 2,3,4,8 варианте прирост будет несущественным. Мож мы копья то зря ломаем, собака здесь зарыта.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Для максимальной эффективности все звенья цепи должны быть наиболее близки к идеалу. Это и щетки с минимальным сопротивлением, и РН с минимальными потерями и на полевике.
А вообще, КПД системы складывается из всех ее составных частей. Чтобы добиться от гены максимума, потребуется вылизать все его составляющие.
Мы сейчас ломаем копья не о ветряные мельницы, а о конструктивные и технологические допуска, которые являются следствиями технологической отсталости производства, ЕГЭшности образования ну и т.д. и т.д. и т.д....

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
А вообще, КПД системы складывается из всех ее составных частей. Чтобы добиться от гены максимума, потребуется вылизать все его составляющие.

Дык ведь правильно говоришь. Только КПД мы в состоянии улучшить на тот самый мизер нагрева РР и не более. В другие особенности генератора мы не внедряемся, да, ещё конечно мост можно улучшить. Разработчики расчитывали под хорошие щётки, и обмотки якоря под них расчитаны. Ну это как трансформатор посчитать, мало витков - нагрев, много - мощи мало. Здесь расчитано всё до нанометра и тразистор в РР учтён и его тип. Единственно, чего разработчики не учитывают, это наше снабжение через тендоры. Ведь все РР наши. Например щётки кто дешевле предложит, те и покупают снабженцы. Угадай кто выигрывает тендор. Это наболело, нормальных запчастей не закажешь, голимый китай волокут снабженцы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Гуру, а что скажете про L585D1?
По блок-схеме не пойму, есть ли у нее термокомпенсация,
а в цифири вроде как есть.
По типовой схеме она работает с биполярным,
а астровцы замутили на полевике и добавили еще
парочку биполярных.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: