Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 12:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  12 апр 2011, 13:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
andb,
В пределах нормы. Почисти контакты. Добавишь еще 0,2 вольта и будет совсем хорошо. У меня разница показаний между БК и акк. больше 0,2 вольт. Попробуй померить другим вольтмером на акк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
andb, Почти также и у меня. На АКБ в реале приходит порядка 13,9-14,0В даже с включеным обогревом задка. На полностью прогретой машине при стоянии в пробках по БК порядка 13,3-13,6В. Регулятор стоит трехуровневый в среднем положении. На максимуме дает около 14,7В, что мне кажется слегка многовато. Глазок АКБ бодро горит зеленым :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
psm,
Цитата:
ЕД46,
Не совсем. Подавая 16 вольт ты делаешь электролиз воды, а его то и хотели не допустить. Но, в принципе, если есть куда долить воды.

Цитата:
ДЕД46,
Теперь о главном. Сходил сайт варты по ссылке. Рекомендации по подаче 16 вольт на аккум есть только на русской версии сайта. На английском такой рекомендации нет. Интересно почему?

Хорошее замечание и хороший вопрос. Но.
Дело в том, эти 16в. я получил практически, когда пытаюсь поднять плотность электролита до 1,28 (как было с магазина) от стороннего ЗУ. И выключаю как только начинается незначительное газовыделение (первые пузырки) . Делаю это периодически, т .е. стараюсь не давать АКБ длительное время оставатся при плотности 1,25. (такую плотность поддерживает мой генератор с напряжением 14,7в.до электролиза ещё далеко) Сами понимаете, что это потеря ~20% `ёмкости. Длительное *у нас культурный форум* в состоянии 1,25 приведёт к частичной сульфатации и потери этой ёмкести. Вот уже второй год, я даю ему такую ,,встряску,, Уровень электролита пока в норме, пробки есть, куда доливать. Но пока необходимости в этом нет.
Старый АКБ (тоже Са\Са) прослужил 6 лет, я был ленив, и туда если и заглядывал, то плотность не мерял. В результате, через 6 лет, получил нормальный уровень электролита (не доливая) а плотность 1,20-21. И никакими зарядками её поднять не смог. Ну и остаточная ёмкость - на один вечер покрутить магнитолу на полную громкость, то утром (однажды) и не крутонул стартер. Однако 6 лет. обижаться не приходится.
Свой штатный генератор и массы считаю нормальными, а потому проводя такие периодические подзарядки от стороннего ЗУ, надеюсь получить (пока теоритически) лучьший результат. А может и нет, время покажет.
АКБ трудно предсказуемы.
Да, и нужно добавить. что когда напряжение на клеммах АКБ доходитдо 15,5 - 16в. ток заряда при этом 200 -100 ма. Потому и электролиз слабый.
С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу Ca-Ca и 16 вольт. Всё просто - 16 вольт можно подавать только в конце заряда, когда емкость АКБ уже почти номинальная. Если подать 16 вольт на среднезаряженном акб, то это будет очень и очень больно для акб - очень большой ток получится. Поэтому в бортсети ~14.1-14.2, а при зарядке вне машины - можно и 16 вольт, но ТОЛЬКО В САМОМ КОНЦЕ, когда амперметр не будет зашкаливать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 16:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
По теме: генератор надо ставить, если хочется и нагрузки есть мощные вновь установленные, хороший вазовский на (110-115)А, при наличии эл.лебедки 140А. И про акум, не совсем по теме. Любой кислотный акум токовый элемент, заряжать его надо током 1/10 от емкости батареи. Выставил в начале пусть 5А, при зарядке внутр. сопротивление акума увеличивается, ток соответственно уменьшается. А мы увеличиваем напряжение и делаем ток опять 5А, и так несколько раз. Когда плотность поднялась до нормы, температура стабилизировалось, акум начал кипеть . .. - вот и конец зарядки. В это время и будет напряжение (16-17)вольт.И так, при зарядке кислотного акума в первую очередь надо контролировать ток зарядки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот писал(а):
Проездил месяц с новым генератором фирмы Eldix. Пока впечатления только положительные. Напряжение около14,0 V, компутер не матерится-ляпота :smile_bigsmile:

По весне, в период распутицы, ELDA благополучно умер(полетел РР).
Вывод: какой генератор не ставь-все равно сдохнет. Потомучто гена нижний. :smile_doh:
Или надо ездить как пузотеры, объезжая каждую ямку.
А я плавать люблю http://youtu.be/AsSySYUcKC0 :
P.S. Разобрал гену. Все таки мостик соединяется с обмотками пайкой. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Попробую на концы обмоток припаять клеммы и поставлю обычный десяточный мост.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Кто что может сказать по поводу взаимозаменяймости мостика и РР на ELDe,

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
друзья,подскажите,есть ли на шниву генератор 130?120?100?лучше больше конечно.Расположение верхнее!Спасибо

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 23:33  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
друзья,подскажите,есть ли на шниву генератор 130?120?100?лучше больше конечно.Расположение верхнее!Спасибо

есть,кури тему :

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 07:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
erny, если без курева, мне нравится гена с Приоры на 115А и понадежности. и по деньгам. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: