Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
Автор темы
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Если не секрет, поделитесь методикой/способами замеров...

нет никакого секрета - движок хорошо прогрет (с кондеем) и остановлен.
Замер термопарой в точке корпуса, где нижний срез пластиковой крышки соприкасается с металлическим корпусом.

ВВА, а вот ответ на твой вопрос:

вот такое питание приходит на регулятор
Изображение

а вот такое уходит с регулятора на якорь
Изображение

Изображение

Это на ХХ без нагрузок.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 17:55  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Фига се!
Я восхищён твоим подходом , оперативностью и вооруженностью!

ШИМ получается, с частотой импульсов примерно 700 герц, .
На второй осциллограмке якорь не подключен, или двигун не заведён?

Это осциллограмки напряжений, осциллограмки тока можно получить на шунте где нить 0,1 ома по цепи питания регулятора.
Там уже меандра не должно быть, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , :smile_handshake: :smile_handshake:
Здорово. Как всегда твои таблицы замеров - несут много информации. Просто класс.
ВВА писал(а):
А как эти регуляторы создают ток возбуждения, пилой или плавно изменяют постоянное напряжение на обмотке?

Ответ простой. Этот РЕЛЕ регулятор ключевой. А вот ток, через якорь пилообразный (мы ж помним свойства индуктивности). И в реале мы видим плавное изменение намагничивания ротора. Ну а напряжение гены зависит от степени намагниченности ротора, те тож пилой. РР трёхуровневый имеет частоту в зависимости от нагрузки. А вот шнивский с мозгами имеет частоту стабильную, а вот скважность меняется.
Вот чувствую на эти таблицы много людей будут опираться.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 18:29  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Вот чувствую на эти таблицы много людей будут опираться.

Тогда нужно чётко описать , как, каким прибором на каком шунте , в каком месте измерялся ток. Оговорить, что это относительное значение. Можно потом сравнивать типа: "а у моего попугаев больше!"
ИМХО, нельзя сравнивать эти значения с измерениями при питании якоря постоянным напряжением.
Или тогда уж пересчитывать показания к постоянному току.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
ИМХО, нельзя сравнивать эти значения с измерениями при питании якоря постоянным напряжением.

Никто ротор не питает пост напряжением. Всё штатно. У меня восхищение вызывает точность замеров и возможность просчитать потребителей точнее. Я раньше наобум прикидывал.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 19:06  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Никто ротор не питает пост напряжением.

А ты посмотри самую последнюю строчку.
Воот , этого никто наверно не делал.
Яж не критики ради, наоборот, подчистить великолепную и очень нужную работу от мелких недочётов. чтоб.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
Автор темы
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Это ВВА наверное про 15в и 5,1а.
На второй осциллограммке цена деления по Х другая - 10 миллисекунд.
Freq - частота по оценке прибора.
Duty - интерпретация скважности.
Vmax, Vmin, Vavr - понятно - макс мин и среднее.
Vpp - размах пульсации
Vrms - среднеквадратичка

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 20:05  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Freq - частота по оценке прибора.

Понятно, а я подумал частота развертки...
Значит, в районе 70 Герц. Там индуктивность большую пилу по току будет делать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
Автор темы
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже догадываюсь, что следующее измерение нужно - зависимость скважности и среднеквадратичного, соответственно, от нагрузки и тока возбуда?
Ток возбуда наверное, проще оценивать косвенно через напряжение - замерить проще, а точность наверное та же.
Еще: таблица 2 последняя строчка. - специально вставил под ограничитель заслонки отвертку, чтобы увидеть ток на оборотах (до этого вверх по ТСХ не лез, только на ХХ).
Ток возбуда снизился - 2,8а, ток отдачи - почти 110а, обороты КВ 2100.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
А ты посмотри самую последнюю строчку.

И что? Ты помнишь диаграммку тока возбуда от оборотов? Она легко ныряет на ХХ в область максимальных значений. То бишь в область питания пост током. Наш РР точно так же на ХХ питает пост током ротор, когда оборотов мало, а нагрузка просит. Здесь всё штатно, когда мерилось. Можно на досуге цифирьки сравнить, не пиписками мериться, а просто сравнить. :smile_happy:
Кроме того, именно я как то просил @styxsv , замерить сопротивление его ротора. В этой строчке я его увидел невооружённым взглядом. Оно 3 Ома с щётками. Я думал поменьше будет. Ну значит трёхуровневый на пределе заявленных токов, но вполне себе в диапазоне работы вых транзистора.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: