МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2519
Автор темы
  •  3357
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Rikki писал(а):
Наш генератор не опасен для потребителей. Опасна работа системы зажигания.

Забираю в зад первую часть моей фразы. Дискуссия однако полезна. Трудно нюансы предвидеть.
Мысль такая. Наш генератор в режиме большой мощности намагнитил ротор. РР медленный, это понятно, вся система небыстрая. Та вот в момент отключения скажем обогрева стекла, или вентов, или печки должен последовать выброс напряжения. Причём по мощности значительно выше, чем от системы зажигания. РР его отследит и уменьшит конечно.
styxsv писал(а):
Rikki, есть у мя мысля - да и матчасть кой-какая, мож продублировать твой эксперимент, только по-своему.
Матчасти хватит, чтобы воспроизвести в реале вращающегося гену с аккумом и без.

По другому воспринимаю сейчас твою мысль с экспериментом. Он даж поважнее моего получается. Только как поймать осциллограмму выброса генератора в момент уменьшения нагрузки? И сравнить с кондёром и без. :smile_thinking:
@sanyok , Дроссель гад сопротивляется нарастанию тока и спаданию его. Значит он придушит нашу систему искрообразования. Индуктивность дросселя и катушки зажигания поделят меж собой энергию, запрограммированную мозгами, (энергия копится в катушке зажигания за время открытого ключа) мы получим искру послабже, но и выброс будет меньше, конечно. О сюжет. Пока ты не озвучил, я даж не думал про это. Дискуссия однако важная вещь.
@ВВА , Получается ты тож экспериментами сейчас занимаешься. Жалко меня рядом не было, с конденсатором в кармане и какой нить нагрузкой. :smile_happy: Оченно интересны переходные режимы, вкл выкл нагрузки.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2129
  •  9679
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Дроссель гад сопротивляется нарастанию тока и спаданию его. Значит он придушит нашу систему искрообразования.

Ну да, есть такой нюанс, но это лечится включением за дросселем опять того же конденсатора. Пока дроссель будет сопротивляться, кондер отдаст накопленную энергию катушке через открытый ключ. В период закрытого ключа кондер успеет накопить очередную порцию.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 05:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, у меня осцилл, кажется, может по триггеру записать бросок и остановиться. (Еще не пробовал )

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 06:44  
Профи
Профи

    2059
  •  5306
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
@ВВА , Получается ты тож экспериментами сейчас занимаешься. Жалко меня рядом не было, с конденсатором в кармане и какой нить нагрузкой. Оченно интересны переходные режимы, вкл выкл нагрузки.

Не до того было. Неисправность я так и не нашёл, а он работает.
Значит, когда нить он может ещё раз отказать.
Чётко по провалам я не могу сказать. Держал в одной руке Советскую двух скоростную, да ещё с имитацией перфоратора , дрель. А другой пытался синхронизацию поймать. Обороты то плывут. По выбросам там чётко видно,
Только фронт, или спад?
Для тебя я попытался древним кнопочным телефоном снять( он ещё и с поцарапаной линзой, и кнопка у него на ребре и время на снимок- секунд пять), одной рукой..., короче, качество...
В итоге - забыл его и часы в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут статейку интересную нашел: http://motor-tester.ru/alternator_wavef ... ederiy.pdf
во второй половине, после разжевывания азов, есть инфа, которая нам может пригодиться.

вот еще кое-что про поведение датчиков и агрегатов: http://www.madipro.ru/docs/Library%20oscillograf.pdf
и еще от проекта picoscope аж с инструкциями: https://www.picoauto.com/library/automo ... ided-tests

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2519
Автор темы
  •  3357
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
но это лечится включением за дросселем опять того же конденсатора.

Верно. И поближе к катушке зажигания, а она сволочь на горячем движке.
@styxsv , А мой цифровик накрылся. Интересные статейки. Вроде как 2а перепада дали 0.7в скачок. А если наш обогрев 20а даёт. Невнятен там процесс включения фар описан. Вижу по диаграммке процесс отработки занимает ок 50мс, немало. В клетке 1мс, пульцации гены тож в 1клетку. Типа 1000гц. Фаз 3, да ещё мост удваивает частоту. Делим на 6, потом ещё на 2 от шкивов. У меня получилось его ХХ 83Гц на КВ. Это почти 5000 об КВ. Многовато будет. Фары у него на 2а ток поднимают. Мож не въезжаю.
:smile_thinking: @ВВА , Ремонт наука о контактах, они гады всегда в тупик ставят.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 16:43  
Профи
Профи

    2059
  •  5306
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Ремонт наука о контактах, они гады всегда в тупик ставят.

Ага!
Он опять отказал. Заменил регулятор на 7931.3702 И4 М Буквка "М" лишняя, может, в ней дело? .
"Продавил" якорь 4,3 А 14 Вольт до температуры обмотки 90 градусов. Диоды проверил током 8 Амер. Статор остался...
Я закипаю...
Rikki писал(а):
У меня получилось его ХХ 83Гц на КВ. Это почти 5000 об КВ. Многовато будет


По частоте что то у него мне показалось, не так...
Пазы и клювы в статье правильно указаны 36 пазов , Якорь 6N/ 6S
Фазная обмотка уложена по пазам вот так : 1--4--7--10--13--16--19--22--25--28--31--34
Соответственно, другие фазы со смещением на паз: 2--5--8... 3--6--9...
Итого на фазу получается 12 полюсов обмотки- по числу клювов якоря.
Вот мне сдается, что за один оборот в обмотке создается 6 полных периодов.
Нет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2129
  •  9679
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Спасибо, полезные ссылки.

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Rikki писал(а):
поближе к катушке зажигания, а она сволочь на горячем движке

У тебя она все еще на двигателе? Я давно вынес на верх, чтоб лишний раз водой в бродах не мочить. Да и емкости там ИМХО большой не надо, пару тыс. мкф будет достаточно. Подобрать повысоковольтней и 105 градусную.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже фары на 2 ампера показались нашими габаритами.
Но источник я переврать не могу:-)
Придется как всегда, своими ручками все проверять:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2519
Автор темы
  •  3357
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Статор остался...
Я закипаю...

Я б с прищуром на якорь косился. С нагревом он уходит в обрыв, что ли. Ежли якорь и РР целые, ты напругу по любому должен видеть. Какую нибудь.
Насчёт статор проверить. Индуктивности нуно сравнить. Ну иль любому генератору импульсов твои 3 статорные обмотки должны одинаково сопротивляться. Частотой больше 1 кГц. Ток можно померить. Даже один КЗ виток ты увидишь, значительным изменением тока.
sanyok писал(а):
Да и емкости там ИМХО большой не надо, пару тыс. мкф будет достаточно. Подобрать повысоковольтней и 105 градусную.

Мне тож кажется, что большой не нужно. Короткий импульс зажигания. Вот выброс генератора, посерьёзней будет похоже, когда нагрузку уменьшаем скачком.
Комутатор нашёл в гараже. Сварганю на работе эксперимент. Только на столе прибраться осталось. А вру, немецкий обрабатывающий центр стоит у меня. Вроде нащупали неисправность, надеюсь быстро сделаем. :smile_happy:
@styxsv ,
Мне ВВА про полюса напомнил, а я их не посчитал. Мож с частотой там и нормально получится.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: