Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 05:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Техцентр777 писал(а):
заняться взаимным восхвалением и восхищением, а также совместной дискуссией (друг с другом) о глубине знаний и достигнутых результатах

По мойму мои посты адресованы исключительно к вам, в ответ на фразы типа позиция доморощенных кулибиных
У меня к вам встречное предложение. Знания ваши устарели на 20лет, не стоит вам в технической ветке советы давать. :smile_mmm:
Вы критикуете заводское штатное устройство.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Тупой вопрос - если "заводское штатное устройство" так хорошо, то почему завод меняет его на более мощное, качественное и дорогое устройство? Почему многие оф дилеры со вздохами меняют эти "заводские штатные устройства"? Почему вообще возникла эта тема несколько лет назад на старом форуме и перешла на новый?
Старый генератор на 80 А не отвечает выходными характеристиками на потребности машины с кондишенм - и они его поменяли. И не факт, что гены на 115 А хватит для нормальной работы еще и для работы доп светового оборудования (лебедку используют редко, а вот люстру гораздо чаще, если она не для понтов ставилась - и на юге России и ночью под 35 давит и кондишен остается включенным вместе со всей люстрой).
Вы устроили спор ниочем - вопрос был "хочу ставить помощнее, кто что подскажет"... А вы развили демогогию о всем и вся, мерились знанием законом Ома из курса школы, давали доп советы и конкретно не ответили человеку на вопрос. Неужели сложно было ответить: "Я рекомендую вот это, потому что... Обязательно проверь силовую электрику, потому что на ней может быть куча потерь".
Делов на пару строчек, а пустой срач развели на 4 страницы...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Serg017 писал(а):
Три дня назад всё же поставил гену на 120А, напряжение заметно стало выше и это не псевдоулучшение! На горячую с ПТФ+ближний+дальний свет+ обогрев стекла и сидений+ печка в 4-м положении+музыка, регистратор, радар-детектор=14.1В! Я доволен как удав! Всем спасибо за советы! :smile_handshake:

Да, гена хороший в плане напруги.
Но, как показал опыт шниваводов, у этого гены КЗАТЭ на 120А с маркировкой 2123 есть один минус - это установленный на нем РН. Быстро он накрывается почему-то. А пр-ва он Кореи. И , как я понял, РН от прежнего гены на 80А не подходит, а купить этот корейский РН оооооочень проблематично. Поэтому многие, кто так попал, переходят на гену 115А от Приоры. На нем тоже, кстати, изначально стоит РН пр-ва Кореи с термокомпенсацией, из-за которой на горячем движке при падении оборотов до ХХ напруга падает на пару секунд до 12В, а потом поднимается. Но это легко решается заменой этого глючного РН на РН старого образца, которые есть везде в продаже. Сам езжу с таким геной уже ни первый год. Всё ОК. напруги с ним хватает и при включенном кондее одновременно с люстрой из 6 галогеновых фар на экспедиционнике вместе с габаритами и ближним светом. и менять шкив не надо. Один свободный ручеек на нем никому не мешает.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:15  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Но, как показал опыт шниваводов, у этого гены КЗАТЭ на 120А с маркировкой 2123 есть один минус - это установленный на нем РН. Быстро он накрывается почему-то. А пр-ва он Кореи. И , как я понял, РН от прежнего гены на 80А не подходит, а купить этот корейский РН оооооочень проблематично.


На гену КЗАТЭ 120А подходит РН от калиновского генератора. Нужно только заменить разъём на проводе, идущем к клемме D.

Наш:
Изображение

Калиновский:
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@dmitryu , на калиновском в разъеме два штыря, к которому цеплять провод к ПП?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@dmitryu , это от калиновского гены, на 80А который, судя по фото?
@alexarz1 , проще купить штекер под калиновский РН. И уже к одному из его проводов подцепить стоковый штекер. Я делал методов тыка - на котором контакте лампа зарядки на щитке потухла при заведенном двжике, к тому и прикрепил.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 14:55  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А что там на машинах с кондиционером жрет так безобразно ток?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
1AlexD писал(а):
А что там на машинах с кондиционером жрет так безобразно ток?

Просто вместе с кондиционером один вентилятор работает всегда, ну и плюс компрессор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 15:02  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , Один вентилятор в пол силы? А компрессор разве с электроприводом?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
1AlexD писал(а):
@alexarz1 , Один вентилятор в пол силы? А компрессор разве с электроприводом?

Точно, компрессор же механический. :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: