Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2019, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да,
ток, по проводу меж геной и АКБ весьма незначителен, не больше 10а
,
кроме моментов сразу после пуска. Когда ток АКБ максимален первые секунды.
Еще помню как мы исследовали, можно ли ехать без АКБ.
А теперь задумайся, можно ли ехать без генератора, и что для этого понадобится. :smile_wink:
Нужна некая золотая середина. И разработчики тоже не лошпетины.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2019, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Однако вернусь к преду, который желательно поставить меж геной и АКБ.
Предположу, что инженеры всё верно рассчитали и 5кв. мм это примерно 50а, что может там быть. А мож нет?

Имхо все проще: можно ставить пред на ток не более мах паспортного тока гены
Пример: ШТАТНО на УАЗе гена 80А пред 60А

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2019, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Нужна некая золотая середина. И разработчики тоже не лошпетины.

Верно, только разработчики ещё ограничены технологичностью и стоимостью. Меня последние 2 фактора не ограничивают.
Итак, видно из таблицы, что провод получает хорошую нагрузку только от вентов.
Также видно, что напряжение у меня маловато.
Ток вента получился 19а.
Изображение
@likbez ,
Ну и у меня получается 60а за глаза.
А если венты перекомутировать на выход гены, то там ток будет только для заряда АКБ и мелочь.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2019, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А ток в скобках - это ток проводка гена аккум?
Проводок-то получается 0,005 ом при 26А.
Это, ты видимо, снял дополнительный и замерил родной?
Также видно, что напряжение у меня маловато.
Ток вента получился 19а.

Все верно, на гене 14,0В, на аккуме 13,7в. До вента еще меньше дойдет.
Поэтому и ток меньше получился.
технологичностью и стоимостью

нет, от переноса провода в технологии и стоимости мало что изменится.
А вот баланс токов сместится.
Да, если перекинуть венты на гену, то по проводку потечет только заряд гены.
Но если откажет гена, то по проводку потечет ВСЁ.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2019, 19:31  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Но если откажет гена, то по проводку потечет ВСЁ.
Зачем откажет, это вполне штатная ситуация. Приехал, выключил зажигание, двигатель остановился, генератор не работает (типа "отказал" ;-) а вентилятор включился.

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2019, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, 054026, верно подметил, спасибо. У мя на 7.9.7+ бывает так.
Не знаю как на 7.0, надо погружаться изучать.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2019, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Но если откажет гена, то по проводку потечет ВСЁ.

Верно. Но он и сейчас по нему течёт, во время езды. После перекомутации будет течь, только тогда, когда гена выключен. То есть при отказе гены и после остановки в течении 20сек, имхо -это получше для АКБ.
Я ещё не глядел конструктив, возможно, проще будет просто усилить провод.
Проводок-то получается 0,005 ом при 26А.

Да, я повнимательнее глянул, он там сдвоенный, как ВВА и говорил.
Важно использовать именно мягкие провода, с тонкими жилами, чтоб не грузить механически клемму гены, он ведь трясётся..
Конструктив подключения к гене нужно продумать. Гену приглядываю.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 07:30  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Важно использовать именно мягкие провода, с тонкими жилами, чтоб не грузить механически клемму гены, он ведь трясётся..
Конструктив подключения к гене нужно продумать. Гену приглядываю.

ИМХО, его вообще надо отдельно проложить. Нефих ему делать со слаботочной проводкой в одном жгуте.

Я положил на Лонжерон изгиб свободно. Далее- в змеинную шкурку ,и укрепил.
15,2 квадрата, в двойной резиновой изоляции. Плюс плёнка вокруг жгута меди.
Тяжеловат и толстоват. Но, что уж было в хозяйстве.
На кетаййском боше, в крышке, есть два гнезда под клипсы. Можно укрепить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, его вообще надо отдельно проложить. Нефих ему делать со слаботочной проводкой в одном жгуте.

Точно. Вот сказал -заставил подумать в этом направлении. В одном тяжёлом жгуте - нехорошо. Лучше провода врозь, типа демпфера при разных векторах вибраций. Нагрузка на контакт меньше.
А у меня дефект гены то, прогрессирует не на шутку. Второй день троит на холодную.
При простой езде с БС стал видеть 13.4в. Боюсь уже на дальняк скататься.
Вот, если б за напругой не следил, озадачился бы заменой свечей, ВВ проводов, ВВ катушки.
Сто пудов - связано. Энергия искры пропорциональна квадрату напряжения.
Поэтому срочно буду менять гену, блин, время поджимает и ограничивает выбор, ездить нужно.
@ВВА ,
У тебя на каком пробеге скончался штатный? Помнится ротор коротнул.
У меня ровно 100 тык получилось. Считаю достойный пробег.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 01 сен 2019, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:18  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Сто пудов - связано

Если с искровым зазором у свечей и жилами вв проводов всё нормально, то проблемы с зажиганием могут быть только в случае очень высокого напряжения в бортсети. Обычно выше 17-ти. Не выдерживает высоковольтная изоляция. С пониженным до 10 вольт минимум не связано никак. От слова совсем. Ехать можно с отключенным генератором запросто. Пока не сядет, естественно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент
озадачился бы заменой свечей, ВВ проводов, ВВ катушки.

Интересный подход. Всё это проверяется на раз-два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: