Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 02:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, о великий гуру... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: : : :

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 04:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 66

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, К тому что написал San могу добавить вот что- старый дедовский способ, в спирто содержащей жидкости лучше растворить обычную канифоль ( применяется при пайке) и уже этой жидкостью протереть ремень и просто накапать в пазы маховика,где стоит ремень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра, : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, если подшипник клинит, то это уже говорит о том, что он развалился. Следовательно вал генератора должен иметь люфт и работа генератора должна сопровождаться характерным скрипучим звуком. Когда ремень трет по заклинившему шкиву, тож наверное как-то видно-слышно в том числе и обонянием :smile_nod: Но если все-таки не подшипник, то добавлю вариант...

У меня на бывшей Ниве был обрыв обмотки ротора. Причем обрыв в месте, где провод выходит на кольца. Угол загиба там прямой, вот по углу и отломилось. Естесно проявлялась эта неисправность непредсказуемо, контакт однака : . Но однажды ентот контакт пропал, и так и не появился в 20км от ближайшего трактора, зима, -20, ночь, домой с рыбалки...
По началу свет экономил, как кислород. Благо полнолуние было, очертания дороги угадывались. Но выехав на асфальт свет пришлось включать. В общем в итоге общий путь 80км, из них с ближним светом 60. Но каково было мое удивление, когда на следующий день пришел разбираться с машиной и в -18 в гараже (-25 на улице) стартер еще крутил и движок заводился :
Потому, Ларсик, если аккум исправен, то запас прочности и тока у него имеется. Подшипники у генератора, не помню номер, но помню, что не дефицит. Но если не подшипники, то этого желательно знать состояние щеток (истираются достаточно быстро), ну и могут быть всякие обрывы. ИМХО, разобрать генератор осмотреть и прозвонить, предварительно потянув провода ротора у колец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я, честно говоря, в генератор не залезал, внутрь. Ну, не было повода. Поэтому все предположения чистА умозрительные и теоретические. Так шта-а-а, San-у наверное виднее, однако,
san писал(а):
Вода и лед в гене, приводящие к его подклиниванию - это из области фантастики.

А конденсат? Разве ЕГО не может образоваться?

san писал(а):
1. или мало смазки в подшипнике и его при -25 подклинивает, особливо после ночной стоянки.
.........
Кроме того, при таких морозах небось еще нагрузку включаешь по полной, типа обогрева стекол, печки на полную, свет и т.п.? Так ессно сопротивление вращению у гены резко возрастает.

Ну не до такой же степени, чтоб вообще не вращаться. Или действительно, либо ремень недотянули, либо болтик фиксирующий недотянули, либо ремень уже стерся и плохо работает.
san писал(а):
... или худший - действительно начал подшипник накрываться.

Не пугайте девушку, если бы подшипник, то он сам по себе не восстановился бы. А так, я читаю, вроде все работает.

PS:
san писал(а):
: Ларсик, эти молодые просто жизни не знают, : все им нижние гены не нравятся : ,

Неправда Ваша, у меня нижний и он мне нравится!!!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
1. А конденсат? Разве ЕГО не может образоваться?


2. PS:
san писал(а):
: Ларсик, эти молодые просто жизни не знают, : все им нижние гены не нравятся : ,

Неправда Ваша, у меня нижний и он мне нравится!!!


по 1. Ну не в таком количестве, при -25 обычно вся смазка густеет до состояния гудрона+супернагрузка=затрудненное вращение ротора.

по 2. : : так и я об том же грю... : Или к молодым решил примазаться? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Люфт определить не смогу, на подшипник не похоже, нет больше посторонних звуков,после подтяжки ремня исчез свист... короче не знаю на что подумать... 2ой день - полет нормальный...

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Люфт определить не смогу, на подшипник не похоже, нет больше посторонних звуков,после подтяжки ремня исчез свист... короче не знаю на что подумать... 2ой день - полет нормальный...

Ну, тогда с наступающим и удачного приземления в Новом Году!

PS: Ремешок все-таки замени, от греха. А старый в ЗИП положи, не выкидывай.

PPS: San: :

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик У Вас ШН до апреля 2004, гена справа под термостатом и ремень обычный клиновой!? На третьем году эксплуатации 214-й с такой-же схемой расположения гены, у меня была аналогичная беда. Причина в незначительном подтекании ОЖ (почти неуловимом), прямо на корпус гены. Результат - замена агрегата т.к. подкова напрочь закисла, подшипники, щетки и вообще все внутренности чем-либо брызгать уже не имело смысла, заехал в "Олми", купил новый агрегат и за 35 минут заменил - все работает до сих пор! Конечно не новогоднее это занятие, но совет лучше снять - вскрытие покажет!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL,
поддерживаю, было такое. Причем, если хоть раз там текло (подкапывало), то гену обязательно нужно проверить и обслужить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: