Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 11:10  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
БОНЯ,
Переименуйте тему

ЗЫ: Как же за... достало....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 06:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Начала на ходу пропадать зарядка - тускнеют фары и приборка. Потом снова появляется - фары и приборка яркие.

Может быть такое при ослабленном ремне? Т.к. на холодную сильно визжит под капотом, потом пропадает....

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 07:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Felix_792 писал(а):
Начала на ходу пропадать зарядка - тускнеют фары и приборка. Потом снова появляется - фары и приборка яркие.

Может быть такое при ослабленном ремне? Т.к. на холодную сильно визжит под капотом, потом пропадает....


Ну если визжит, то ремень смотреть надо в первым делом. :smile_nod:

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  180
  • 34

  •  16 июл 2009, 11:24

  •  Волжский(Волгоградской обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня тоже пропала зарядка, по дороге в гараж,сначала отключилась магнитола,следом вся приборная панель и потом машина заглохла!
когда заглянул под капот оказалось что аккамулятор разряжен(напряжение около 9 было). Почистил клеммы так как они были слегка окислены,нашёл человека на газеле чтобы подкурить.Подкурил подождал минут 10-15 чтоб зарядился,проехал метров 200 и машина вновь заглохла.Позвонил знакомому он привёз заряженный аккамулятор,чудом доехав до гаража,решил проверить опять напряжение оно оказалось 13,5 , можете обьяснить в чём дело?в генераторе??или аккамулятор отжил своё:?
заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
BuenaVista,
на основании столь исчерпывающей информации можно сказать, что
в генераторе или аккумулятор отжил свое :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 00:31  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 76

  •  09 июл 2006, 08:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У Шеви Нив основные косяки это потери на минусовом проводе, и недостаточная отдача генератора на ХХ при повышенном потреблении.
Первое - конструктивный недостаток, силовой провод хотя и имеет достаточное сечение, но место его крепления к двигателю выбрано неудачно - грязь и нагрев, без ямы или подъёмника не устранить- ни подтянуть ни тем более зачистить. Чтобы оценить потери на этом проводе надо измерить напряжение между минусовой клеммой батареи и корпусом генератора на заведённом двигателе, при включенных основных потребителях, больше 0,1 вольта это напряжение быть не должно, поскольку это при работе стартера вылезает в виде потерь больше вольта. Я делаю просто , беру обрезок провода от установочных комплектов для мощных усилителей, оконцовываю наконечниками под 6 с одной и 8мм болт с другой. Один конец на 8 одеваю на болт крепления генератора (верхний передний конец) под гайку, продеваю провод под воздушным фильтром и второй конец закрепляю под 6 мм болт на минусовой аккумуляторной клемме.( И отрезок провода короткий, можно из отходов у установщиков спросить, но сечение должно быть не менее 10-16 мм2). Недостаточное значение напряжения на генераторе при оборотах ХХ, особенно в тёмно время суток и морозы, когда включены все обогревы и свет, лучше всего либо если машина стоит на месте, отключить фары и обогрев заднего стекла, они вместе потребляют под 20-35 ампер,что почти равно токоотдаче генератора на низких оборотах, либо держать педалью газа обороты не ниже 1200-1500в мин, . Это, особенно если машина имеет короткие поездки с частыми стоянками с работающим двигателем, или длительное движение(точнее торчание) в пробках сильно разряжает аккумулятор и усложняет его жизнь, требуя частой подзарядки. Разряженная батарея легко замерзает при 10-15 градусном морозе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
В общем подтянул ремень - не помогло, снял генератор - отвез на ремонт. Замена "таблетки" (регулятор напряжения) помогла.

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Felix_792 писал(а):
Замена "таблетки" (регулятор напряжения) помогла.

Повезло.Мне пришлось менять гену в сборе,после весенних луж(я так думаю),а мож просто он своё отжил.
Попытался идти от простого к сложному:замена "таблетки"-щеток не помогла,далее заменил диодный мост("подкову":smile_wink:,результат "0".Прозвонил ротор(он жив),осталось одно:обмотка(или статор,по умному).....
Короче надоело бегать в магазин за мелочами,просто пошел и купил новый.От так.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пропадала зарядка
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 17:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  20
  • 53

  •  11 июн 2012, 00:35

  •  Кимовск

Блог: Просмотр записи (0)
После запуска, через 1-2 минуты загоралась лампочка и кончалась зарядка. Снял крышку, прозвонил все исправно. Решил продуть компрессором. Из корпуса контактных колец, выдулось графита немерено. Собрал все работает, графит мешался :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 07:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сергиус, такое же бывает, если на гену (у меня нижний стоял) попадает масло (как раз к этим кольцам). Гена разогревается и зарядки не стает.....

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: