Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Отключи все нагрузки,поработай на АКБ.
Если греится,значить проблема в гене (межвитковое замыкание или пробит диодный мост).
Если без нагрузки не греется,ищи пролему в потребителях в том числе и вАКБ(замкнута одна банка) или проводка.
15А это много,это 180ВТ. А у нас гена розчитан(почитайте) кажется 80ВТ
Чего ж ему не греться.

Извените,с А и ВТ,я тут начудил. Гена у нас на 80А а не ВТ.
Следовательно 15А это не много.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  546
  • 48

  •  27 ноя 2006, 21:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Отключи все нагрузки,поработай на АКБ.
Если греится,значить проблема в гене (межвитковое замыкание или пробит диодный мост).
Если без нагрузки не греется,ищи пролему в потребителях в том числе и вАКБ(замкнута одна банка) или проводка.
15А это много,это 180ВТ. А у нас гена розчитан(почитайте) кажется 80ВТ
Чего ж ему не греться.

Диодный мост, реле и статор менял, ставил другой АКБ, проверил всю проводку, и места крепления массы картина не меняется. Проверял напряжение амперметром при пуске стрелка отклоняется до 100А ,а после падает до 0.

_________________
Нам по OFFу ваш ROAD
Архангельские рыбаки и охотники общаются здесь: http://sanatatur.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  546
  • 48

  •  27 ноя 2006, 21:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Интеоесно есть толковые автоелектрики на сайте??? Ау!!!!

_________________
Нам по OFFу ваш ROAD
Архангельские рыбаки и охотники общаются здесь: http://sanatatur.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
симсон писал(а):
Проверял напряжение амперметром


я в шоке.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 09:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
симсон писал(а):
Проверял напряжение амперметром


я в шоке.

Я тоже : . Слов нет : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики,не удивляйтесь,что человек путает ток и напряжение, и что чем и как мерять.
Если б он знал то и сам бы разобрался.

Отключить все нагрузки,это я писал. Я имел ввиду снять из клеммы
+В генератора все провода оставив соединёнными вместе,что б АКБ осталась в схеме и поработать на АКБ.
Т.е. генератор будит крутиться в холостую (тонкий провод возбуждения,он отдельный и на другой клемме оставить).

Что я имею ввиду? Межвитковое замыкание тестером не определиш.
Замыкание на корпус части обмотки, при очень малых сопротивлениях(Ом.) простым прибором не заметиш.
А поработав в холостую,оное себя проявит в виде нагрева генератора. А если в холостую греется то или меняйте гену или ищите в нём причину,несмотря, что Вы часть деталей уже поменяли.
Значить меняли не то. Пробит диодный мост,а за ним (как следствие)от перегрева коротнуло часть витков обмотки и будит он греть сам себя.
А может что с Ротором(якорем) т.е. его обмоткой.

Если с генной порядок, след поведёт на нагрузки,в проводку то это будит следующий вопрос.

Стартерный ток проверять не надо,генератор при старте не учавствует,стартёр крутит от АКБ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 10:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Мужики,не удивляйтесь,что человек путает ток и напряжение, и что чем и как мерять.
Если б он знал то и сам бы разобрался.


Вот, вот раз писал, что и гену менял ,то парить мозк межвитковым замыканием пока ненадо(если непомогает потом и до этого дойдем) - человеку так будет сразу оч.сложно,
А вот проверить зарядный ток - надобно( Амперметр в разрыв проводки от гены к потребителям, измеряеться в амперах) - !! И снять АКБ -хорошенько зарядить, приэтом проверить зарядный ток (не коротит-ли?) плотность довести до 1,26-1,27.
А вообще гена должен греться - выше я писал про инструкцию к тайоте и про личный пример : .

Симсон - не усложняй себе жизнь, успокойся( а АКБ обязательно заряди!) :smile_cool: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Гену,как я понял,он менял не полностью а по частям. Если есть другой гена,так чё париться,искать нужно в нагрузках и в АКБ тоже.

Вот маленькая выдержка из руководства по гене:
Проверка генератора на стенде
Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам, а сами кольца чистыми.
Установите генератор на стенд и выполните соединения как показано на рис. 7-7. Включите электродвигатель стенда, реостатом 4 установите напряжение на выходе генератора 13 В и доведите частоту вращения ротора до 6000 мин–1. Дайте генератору поработать на этом режиме не менее 10 мин, а затем замерьте силу тока отдачи. У исправного генератора она должна быть не менее 80 А.

В качестве стенда моно на том же авто рабатющем на АКБ.
Это вариант без проводов на клемме +В, я писал. Ну схему надо дошурупать, сюда не скопировалась. У меня всё ,,Руководство ....,, скопировано в Word
адреса не помню.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Я ещё раз перечитал сообщения и подумал.
А может мы действительно, напрасно паримся.
ПОД КАПОТОМ ВСЁ ГОРЯЧЕЕ. Но до какого предела?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Рука должна терпеть, а тут пластмасса плавится. Неправильно это.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: