Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, полностью согласен с выносом РР.Некоторое время назад отписал это в другой теме.Немного собственных наблюдений:с напругой у мне в принципе в порядке-летом по БК 13.6в на АКБ 13.8в(падение присутствует у всех) Сейчас при темп-ре ок.0 на холодную 14.2 по БК(термокомпенсация в РР всёже присутствует)но по мере прогрева двигла соотв. и генера напруга возвращается в летнюю норму(вся компенсация нах)Так что в холода АКБ будет не хватать заряда.Кста-ти в некоторых пусть и примитивных РР ещё советьскава производства винтик был "зима-лето".Так-что и тогда инженеры думали об АКБ.А "Радио" публиковал схемы и идеи которыми до сих пор пользуются производители различных "чудо" реле-регуляторв-и ничего нового не придумано.А для массового производства важна унификация и упрощение технологии-что мы у нас и видим термокомпенсация есть но выполнена через ...опу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
спасибо за поддержку! :
Это не окончательный вариант размещения выносного РР.
Еще хочу попробовать 100А генератор, с родным выносным и с этим, "мотороловским" выносным регулятором.
Эксплуатация покажет. Отпишусь по результатам.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
serp61,
спасибо!
Лучше и не скажешь... именно через нее.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, Евгений 977, На некоторых иномарках генератор тоже вверху стоит, и 90А представьте иногда по 20 лет работают и ничего. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus,
так разговор о наших генераторах и наших регуляторах.
На иномарках и движки ходят не чета нашим. Технология, станочная база и контроль рулят.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, а че вы закидали ссылками трехуровневыого РР?
На сколько я понял, там необходимо вручную выставлять режим работы РР. Лично меня не прикалывает каждый день лазить под капот и чего-то там щелкать, да и как вы представляете себе это? Еду я допустим утром на работу без пробок, ставлю оди режим, вечером знаю, что буду в пробке, снова под капот, выезжаю из города на трассу, останавливаюсь, снова переключаю на другой режим... Так? А если не так, то АКБ будет либо перезаряжаться, либо недозаряжаться...

А человек предлагает выход из положения. Кого не устраивает, не делайте, я для себя уже решил, только вот когда сделаю, пока вопрос... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
И еще. Как меня учили в МАМИ и в НИИДвигателей ( а в 80-е года хорошо учили), «Неверные исходные данные приводят к ошибочным выводам или ошибочным результатам» и «Эксперимент всему голова». :smile_bigsmile:


1) У тебя при твоих эксперементах со снятием якобы 80А с генератора - штатный проводок от гены не перегревался? :smile_bigsmile: Ну почему когда с него начинаешь снимать реальные токи этот генератор всегда кончается и именно посреди болота? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
А его температура заставляет мгновенно испряться пролитую на него воду? Токи измеряют не по косвенным признакам подсчитывая потребителей, а тупо датчиком тока - вот тогда и будем говрить о 80А в течении часов.

На 2000 ДВС оборотах этот гена физически 80А не выдаст (да и капот закрой)

2) Я не знаю чему учат инженеров в МАМИ и в НИИДвигателей, но судя нашим двигателям и автомобилям - чему то не тому :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: . Но в любом случае там не учат - ЗАСОВЫВАТЬ РЕГУЛТЯОР С ТЕРМПОКОМПЕНСАЦИЕЙ В ВОЗДОХОЗАБОРНИК. Хотя бы потому что термокомпенсация расчитана на температруру подкапотного пространства, а не наружнего воздуха :smile_bigsmile:

3) Я не зря написал про что т.н. гелевые.

4) Любая АКБ при температруе подкапотного выше 60 и напряжении 14.2 будет выкипать.

5) Обратная связь по температуре генератора присутствует, именного из-за того, что РР находится внутри игенератора :smile_bigsmile:

6) Это вся нахрен не нужно на стоковой машине с испраным генератором и регулятором, а в оффроаде от этого толку НОЛЬ. :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
спорить и убеждать надоело, да и нет смысла.
Умного учить - только портить.
Каждый имеет право остаться при своем особом индивидуальном мнении - мы не на экзамене по устройству генератора и принципах работы реле регулятора ( регулятора напряжения).
Мое предложение не догма, и не последняя инстанция.
Я рассказал что сделал, как сделал и что получил в результате.
Теперь дело индивидуальное. Хочешь - делай, не нравится, есть сомнения - не делай ( как с гидрокомпенсаторами и болтами в ГРМ).
А капот я закрыл, когда домой возвращался!
И последнее - у меня система работает и я доволен. Я достиг желаемого для меня результата. Подтверждение - показания БК. А машина исправна (ТТТ), чего и Вам желаю!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,

при всем уважении, но шнивский гена 80А таки выдает. И подсчитывал я не суммированием потребителей, а замерами с лабораторными шунтами. Правда в таком режиме дольше 15 минут я его не гонял - нужды просто не было. Где-то валяется на форуме темка по этому вопросу.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf,
нашел Вашу "темку" - январь 2008 года в "Электрика: все, кроме ЭСУД". Как это я ее пропустил?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=983512#983512
Впечатляет!
Огромное спасибо за проделанную работу, дающее точное представление по токам нагрузки, работе генератора и АКБ. Рад, что мои расчеты по мощностям нагрузок практически совпали с Вашими экспериментальными данными.
С уважением, Евгений

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: