Евгений 977 писал(а):
И еще. Как меня учили в МАМИ и в НИИДвигателей ( а в 80-е года хорошо учили), «Неверные исходные данные приводят к ошибочным выводам или ошибочным результатам» и «Эксперимент всему голова».
1) У тебя при твоих эксперементах со снятием якобы 80А с генератора - штатный проводок от гены не перегревался?

Ну почему когда с него начинаешь снимать реальные токи этот генератор всегда кончается и именно посреди болота?
А его температура заставляет мгновенно испряться пролитую на него воду? Токи измеряют не по косвенным признакам подсчитывая потребителей, а тупо датчиком тока - вот тогда и будем говрить о 80А в течении часов.
На 2000 ДВС оборотах этот гена физически 80А не выдаст (да и капот закрой)
2) Я не знаю чему учат инженеров в МАМИ и в НИИДвигателей, но судя нашим двигателям и автомобилям - чему то не тому

. Но в любом случае там не учат - ЗАСОВЫВАТЬ РЕГУЛТЯОР С ТЕРМПОКОМПЕНСАЦИЕЙ В ВОЗДОХОЗАБОРНИК. Хотя бы потому что термокомпенсация расчитана на температруру подкапотного пространства, а не наружнего воздуха
3) Я не зря написал про что
т.н. гелевые.
4) Любая АКБ при температруе подкапотного выше 60 и напряжении 14.2 будет выкипать.
5) Обратная связь по температуре генератора присутствует, именного из-за того, что РР находится внутри игенератора
6) Это вся нахрен не нужно на стоковой машине с испраным генератором и регулятором, а в оффроаде от этого толку НОЛЬ.
