Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):

Летом Я предполагаю и без того [b]малое сопротивление АКБ становится еще меньше.[/b][/quote]
Внутреннее сопротивление исправной АБ зависит от степени заряженности. Заряженная батарея имеет соответственно большее внутреннее сопротивление, и меньший зарядный ток. Всё по закону Ома.
Что же касается сопротивления зимой, или летом, то полагаю, что зимой, когда холод, сопротивление АБ меньше, и зарядный ток несколько больше. Летом наоборот. Повышение температуры проводника увеличивает его сопротивление, и наоборот. Теоретически при абсолютном нуле (-273гр С) все диэлектрики становятся проводниками. Что же касается активного кипения АБ на авто, надо разбираться. В каком состоянии АБ, что с генератором. В моей практике на авто ВАЗ 07 несколько раз выгорал интегральный регулятор, в сторону повышения потенциала генератора. Батарея кипела. До дома добирался при всех включенных потребителя, чтобы хоть как-то понизить напругу в борт сети.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
а нельзя просто... просто поставить приоровский/калиновский регулятор к генератору, но не за 50 рублей, старого образца, а новый на чипе моторолла, за 200 рублей и... не вдаваясь в подробности, разом решить все проблемы?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
просто нельзя.немного переделав можно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale писал(а):
У тебя, похоже, именно продвинутый РН в гене стоит.
Но циплят по осени считают. 1,5 года, это не показатель.
Вот если лет пять проработает, тогда да!!!


Достоверно не скажу. :-D т.к. к счастью не беспокоит. ;-) Сейчас такие АКБ практически фантастика. Во времена СССР батя купил чешский АКБ TREPCA(1988г), вот он
долгожитель был... 7лет без проблем круглый год давал энергию для 2106. :-)

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 15:31  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Внутреннее сопротивление исправной АБ зависит от степени заряженности. Заряженная батарея имеет соответственно большее внутреннее сопротивление, и меньший зарядный ток. Всё по закону Ома.
Что же касается сопротивления зимой, или летом, то полагаю, что зимой, когда холод, сопротивление АБ меньше, и зарядный ток несколько больше. Летом наоборот. Повышение температуры проводника увеличивает его сопротивление, и наоборот. Теоретически при абсолютном нуле (-273гр С) все диэлектрики становятся проводниками. Что же касается активного кипения АБ на авто, надо разбираться. В каком состоянии АБ, что с генератором. В моей практике на авто ВАЗ 07 несколько раз выгорал интегральный регулятор, в сторону повышения потенциала генератора. Батарея кипела. До дома добирался при всех включенных потребителя, чтобы хоть как-то понизить напругу в борт сети.


Ded Viktor, без сомнения внутреннее сопротивление АКБ зависит степени заряда... Только Вы заблуждаетесь :smile_bigsmile: АКБ надо воспринимать не только как резистор, а как резистор и источник напряжения включенный встречно генератору. Тогда закон Ома будет выглядеть так (если предположить, что сопротивление генератора равно нулю): Iзаряда = (Uген-Uакб) / Rакб. Отсюда видно, что по мере заряда АКБ напряжение на ней будет стремится к напряжению генератора и следовательно ток будет стремиться к нулю!!! Т.е заряд прекращается из-за того, что разность напряжений минимальна...

И еще хочу сказать, что повышение температуры вызывает повышение сопротивления... в металлах! В полупроводниках повышение температуры ведет к понижению сопротивления!!! АКБ состоит не только из свинца, но и из серной кислоты... Повышение температуры будет приводить к более быстрому процессу диффузии и следовательно уменьшению сопротивления!!! Это физика!!!

А вот еще про сверхпроводимость чуть-чуть http://ru.wikipedia.org/wiki/Сверх ... мость

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй писал(а):
Fenale писал(а):
У тебя, похоже, именно продвинутый РН в гене стоит.
Но циплят по осени считают. 1,5 года, это не показатель.
Вот если лет пять проработает, тогда да!!!


Достоверно не скажу. :-D т.к. к счастью не беспокоит. ;-) Сейчас такие АКБ практически фантастика. Во времена СССР батя купил чешский АКБ TREPCA(1988г), вот он
долгожитель был... 7лет без проблем круглый год давал энергию для 2106. :-)


Понятное дело, сейчас АКБ уже не те.
Но при правильном регуляторе и уходе, 5 лет толжна ходить по-любому.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Ded Viktor писал(а):
Внутреннее сопротивление исправной АБ зависит от степени заряженности. Заряженная батарея имеет соответственно большее внутреннее сопротивление, и меньший зарядный ток. Всё по закону Ома.
Что же касается сопротивления зимой, или летом, то полагаю, что зимой, когда холод, сопротивление АБ меньше, и зарядный ток несколько больше. Летом наоборот. Повышение температуры проводника увеличивает его сопротивление, и наоборот. Теоретически при абсолютном нуле (-273гр С) все диэлектрики становятся проводниками. Что же касается активного кипения АБ на авто, надо разбираться. В каком состоянии АБ, что с генератором. В моей практике на авто ВАЗ 07 несколько раз выгорал интегральный регулятор, в сторону повышения потенциала генератора. Батарея кипела. До дома добирался при всех включенных потребителя, чтобы хоть как-то понизить напругу в борт сети.


Ded Viktor, без сомнения внутреннее сопротивление АКБ зависит степени заряда... Только Вы заблуждаетесь :smile_bigsmile: АКБ надо воспринимать не только как резистор, а как резистор и источник напряжения включенный встречно генератору. Тогда закон Ома будет выглядеть так (если предположить, что сопротивление генератора равно нулю): Iзаряда = (Uген-Uакб) / Rакб. Отсюда видно, что по мере заряда АКБ напряжение на ней будет стремится к напряжению генератора и следовательно ток будет стремиться к нулю!!! Т.е заряд прекращается из-за того, что разность напряжений минимальна...

И еще хочу сказать, что повышение температуры вызывает повышение сопротивления... в металлах! В полупроводниках повышение температуры ведет к понижению сопротивления!!! АКБ состоит не только из свинца, но и из серной кислоты... Повышение температуры будет приводить к более быстрому процессу диффузии и следовательно уменьшению сопротивления!!! Это физика!!!

А вот еще про сверхпроводимость чуть-чуть http://ru.wikipedia.org/wiki/Сверх ... мость


Во Дед и Фунтик зажигают! Я плакал!!! : : : : : : : : :

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
а нельзя просто... просто поставить приоровский/калиновский регулятор к генератору, но не за 50 рублей, старого образца, а новый на чипе моторолла, за 200 рублей и... не вдаваясь в подробности, разом решить все проблемы?


Это было бы даже лучше! Факт!!! :smile_bigsmile:
Но так запросто не поставишь.
Мой вариант, - это чтобы особенно не заморачиваться. :
Когда мой гена накроется, буду себе искать с новым РН.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мой вариант, - это чтобы особенно не заморачиваться.

по-идее, такое должно идти уже в комплекте, с новыми генами.
точно не знаю. но делов там на час, коллега поставил на 10ку такой...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):

Ded Viktor, без сомнения внутреннее сопротивление АКБ зависит степени заряда... Только Вы заблуждаетесь :smile_bigsmile: АКБ надо воспринимать не только как резистор, а как резистор и источник напряжения включенный встречно генератору. Тогда закон Ома будет выглядеть так (если предположить, что сопротивление генератора равно нулю): Iзаряда = (Uген-Uакб) / Rакб. Отсюда видно, что по мере заряда АКБ напряжение на ней будет стремится к напряжению генератора и следовательно ток будет стремиться к нулю!!! Т.е заряд прекращается из-за того, что разность напряжений минимальна...

И еще хочу сказать, что повышение температуры вызывает повышение сопротивления... в металлах! В полупроводниках повышение температуры ведет к понижению сопротивления!!! АКБ состоит не только из свинца, но и из серной кислоты... Повышение температуры будет приводить к более быстрому процессу диффузии и следовательно уменьшению сопротивления!!! Это физика!!!

А я и не воспринимаю АБ как только резистор, с чего ВЫ взяли. Но и процесс эл.литической диссоциации в кислотном аккумуляторе не есть аналог дырочной проводимости полупроводников, ведь так. Разговор очень сжатого содержания идёт о принципах, и я не увидел в ВАС оппонента, скорее мы говорим об одном и том-же, но разным техническим языком. Ваша формула не противоречит а уточняет. Но одно уточнение всё-таки повторю, оно принципиально.
1. Не встречное включение, а именно буферное. Работают оба источника. Но АБ ещё способно накапливать, когда потенциал генератора выше. Но не бесконечно, в зависимости от степени разряженности. Работа АБ - это большая серьёзная тема. Не для форума конечно. Удачи :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: