Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html повторил для удобства просмотра.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , :smile_handshake:
Нашёл старенькую, с нейтральным названием. Думаю автор не обидится, а излишек тем модеры не сильно приветсвуют.
Ты знаешь, мне наши дискуссии помогли в оч важном ремонте дорогущего швейцарского координатно шлифовального станка.
Полезная это вещь, практику с теорией стыковать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Все, нашел тебя чуйкой. Мне тоже интересно про станок:-)
Материалы готовы, практически только вставить и enter нажать.
Завтра хоть тему гляну, запятые с пробелами расставлю, и поехали!:-)

Уже пробежался.... Не совсем то... Как мы тут в гостях-то?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 06 сен 2018, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , :smile_handshake:
У автора всего 3 сообщения с 10 года. Тема заброшенная , автор пропал. По твоей информации можно будет создать новую, я ж не в курсе, чего ты покажешь, как назвать. Мы и про РР говорили и про уровни гены, и про АКБ - кальциевые. :smile_smile:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, начали мы с того,
что в теме про Конденсатор в бортовой сети viewtopic.php?f=44&t=42672
выявили, что генераторы наши на выходе дают не постоянное, а пульсирующее напряжение.
Как известно, Для всех типов аккумуляторов - свои правила заряда.
например: http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize

В частности, для Са/Са батарей по этим графикам нужно зарядить до 15в
постоянным током, а потом выровнять при постоянном напряжении 16,25в.
А вот гелевую батарею надо заряжать постоянным напряжением 14,1в,
и более ничего не нужно.

Отсюда появился вопрос - а хватает ли для заряда пульсирующего напряжения,
выдаваемого генератором? особенно для wet Са/Са батарей.

Вот мы и решили посмотреть приборами, что ж там происходит.


В разрыв минусовой клеммы аккума подключен шунт на 100А 75мВ.

Осциллографом смотрим колебания напряжения на шунте.
Плюсовым крокодилом - к минусовой клемме аккума, минусовым - к массе.

Первым был мой гена РИФ 150 с трехуровневым РН 67.3702-02
Двигатель на ХХ, других потребителей не включено.

Вот что имеется в положении 14,7В.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вот что имеется в положении 14,2В.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот что имеется в положении 13,6в.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вторым испытуемым стал гена КЗАТЭ 9412.3701 80А с длинной нивки.
Этого гену я не потрошил, поэтому даже не знаю, какой в нем РН
установлен. Возможно, К1216ЕН1, 845.3702.
рабочее напряжение - 14,0-14,1В. Термокомпенсация в наличии.

Вот что имеется при 13,98В.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 16:43  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Извените что влезаю. На кзатэ более стабильный сигнал без видимой пилы. Видно вч возбуждение самозатухающее. На трех уровневом более явно пила просматриваеться. Как понимаю разное количество гармоник и принцип регулирования у генераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Регуляторы конечно разные. Аналоговый и цифровой.
Разница видна.
Но с выводами не торопись, так как эти графики - фактически не напряжение с выхода гены, а ток через аккум (напряжение на шунте смотрим).

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , :smile_handshake: :smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:
Ух ты, вот это да, сколько информации. Круто. Её ещё нужно переварить в голове и выводы сделать. По мойму в КЗАТЭ стоит РР аналогичный по схеме с трёхуровневым, просто переключалки нет.
Пока бегло пробежал по картинкам глазами. Что сразу бросилось в глаза.
Режимы 14.7 и 14.2 очень близкие. Я бы даже отдал предпочтение режиму 14.2в.
При таком шунте, кажный миливольт равен 1.33..... А.
В амплитуде при 14.7 в зарядный ток 18а импульсный, разрядный 4а.
При 14.2в зарядный 17а разрядный 2.7а.
О сюжет, какой.
Это при кальциевом АКБ?
Вторую часть КЗАТЭшную подумаю пока. Он при том же АКБ или другом?
Тут нам помехи в рассуждения вносит РР, он гад то включается, то выключается, когда нагрузки мало и грузит бортсеть своим ротором. Нагрузить бы нагрузкой хотя бы 20а, чтоб снизить влияние.
Инфы много, надо её усвоить, я тугодум немного. :smile_smile:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не, первый замер - там Sb/Sb аккум.
Во втором - не знаю точно, но скорее Ca/Ca.
Втрой заход делать буду - посмотрю.
В КЗАТЭ стоит родной заводской РН.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 08 сен 2018, 05:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Что хочется отметить. Тех классических десулфатирующих межфазных импульсов, про которые мы говорили, не видно ни на одной картинке. Есть импульс разрядный, с периодом 20 -40мс, по моему предположению это включение ротора с его 4-5а потребления. На фоне общего потребления в 8а без нагрузок, это существенно , а РР не успевает быстро отслеживать, идёт провал ниже напряжения АКБ.
Получается, что в процессе отслеживания напряжения , когда РР видит его снижение (ниже его порога), он как раз и включает свой ротор. Идёт классический процесс слежения . Включённые фары должны изменить картинки.
Гм, интересные картинки, чёрт возьми. :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: