Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, Да думки в голову лезут и светодиоды в габаритках перегорели.

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vovs52,
замени регулятор на http://www.vtnauto.com/ru/8444.html.
У него напряжение поменьше - 14,4 В.
Может сейчас стоит http://www.vtnauto.com/ru/7931.html - 14,7В. или
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html -14,5В. ?

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 09:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977? Сейчас у меня стоит регулятор (родной) 7931.3702И4 (0802), пробывал ставить 7931.3702И4 (0709) ситуация не менялась. Думаю стоит попробывать предложенные Вами варианты.

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vovs52,
непонятно все это как-то.
У меня аналогичный регулятор, только 06 года. Напряжение в 14,8 вольт только на прогреве зимой в мороз. После прогрева двигателя около 5...10 минут напруга 14,3...14,5Вольт.
Удачи!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заменил реле-регулятор 93.3702 производства ООО "Астро" г.Пенза. Напряжение пришло в норму 14,2 - без нагрузки, 13,7 - с печкой, светом ближний + дальний +туманки , обогревом стекол и музыкой. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!! :P :

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
а какже разряд акб до 9вольт(он же не резко появился)?? напряжение было завышенным из-за разряда акб... если утечка останется прежней в ближайшие дни увидешь тоже самое... 53милиампера ты замерил с поставленной на храну сигналкой?? чтоб разрежать за ночь акб до 10в утечка должна быть от 110мА

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, все верно пишите. Аккумуляторная батарея у меня разрядилась примерно за сутки, температура воздуха была ниже - 20 градусов. Машина стояла на сигналке (10 милиампер) + магнитола с панелькой и всем остальным 138 милиампер, итого 148. В общем как я понял получилось роковое стечение обстоятельств.
Сейчас панельку снимаю!

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 17:13  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
Во блин...с термокомпенсацией у нас оказывается....а я щас чуть гену не разобрал - натягивал ремень после замены ролика, а на приборе 14.7 В ( на улице -12).....Залез в мурзилку - там интересно указано напряжение генератора 13.2-14.7 В. Успокоило что в пределах нормы, а то бы раскрутил уже )))).. Но всё таки понаблюдаю за ним....как и за помпой - не прошла и 2тык а уже люфтик ощущается.....что за дрянь делают на этом ТЗА ((((.

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vovs52 писал(а):
* * * AS * * *, все верно пишите. Аккумуляторная батарея у меня разрядилась примерно за сутки, температура воздуха была ниже - 20 градусов. Машина стояла на сигналке (10 милиампер) + магнитола с панелькой и всем остальным 138 милиампер, итого 148. В общем как я понял получилось роковое стечение обстоятельств.
Сейчас панельку снимаю!


Была подобная проблемма, из-за криворуких спецоф АВТОТАЗА или ШНИВАТАЗА, ведь у нас в родной проводке оба плюса с музыки соединены воедино :? , а по уму там должно быть разделение на питающий и на плюс с замка зажигания, так вот если в трёх словах то ток потребления при парно-запаралеленных у меня тоже был примерно 150-160милиампер (причём пробывал несколько магнитолок), а при отключенном управляюшем плюсе помоему около 20 милиампер стало, и общий ток потребления (сигналка на охране + БК + магнитолка в режиме ожидания) у мну стало чёета около 50 милиампер, вообще у меня за сутки конечьно АКБ не разряжался (кстати тогда стоял заводской АККОМ, у меня он прожил чуть больше года, вообще все знакомые, с кем общался на эту тему, и у кого были АККОМы говорят что он и год неработает), но вот за неделю с небольшим разряжался так что еле стартер проворачивал (просадку я смотрел но точьно непомню, помоему как раз при включении стартера до 9вольт и падало),
вообщем я вывел управляющий на свободную кнопочьку, и удобно и практишно, нажал включил, и музыка с того моменту где остановилась продалжается (всмысле это если с носителей), и с того источьника где и было (у мну их много, радио, CD - DVD, USB, картридер CD , TB), а раньше всё время после полного выключения на радио сбрасывало, да и чтобы выключить нужно было либо на панельке либо на пульте несколько секунд кнопочьку включения-выключения удержать, а теперь одним касанием включается-выключается, иногда полезно бывает :smile_cool:, и ключи в замке держать не нужно (это всмысле если на замок зажигания подключать), летом например открыл дверь и чтобы оно не тюлюлюкало нужно ключь выташить, а музычька-то и отключится :, а так нет :smile_cool:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: