Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите что может твориться с генератором.
напрежение в сети на холостых и вдвижении 11.9 -12.1В.
Генератор очень сильно греется. после 2-3 минут работы рука уже не держит.
Заменил, таблетку на новую ни чего не изменилось.
заменил деодный мост, ни чего не изменилось.
поменял генератор на другой, таже ситуация, ггреется и напрежение 12.2 -12.9В...

Подскажите !!!!

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Shum,
Проверь что выдаёт АКБ со скинутыми проводами . Если с ним всё нормально смотри затяжку массы или "коротыш" в силовых цепях :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Shum,
Проверь что выдаёт АКБ со скинутыми проводами . Если с ним всё нормально смотри затяжку массы или "коротыш" в силовых цепях :


Сегодня попробую снять с плюсового болта генератора провода, скрутить их между собой и погонять машину только на АКБ, посмотреть нагрев геныча. если будет холодный значить что то с сыловыми проводами или АКБ дает большую нагрузку как бы в нем небыло короткой в какой нибудь банке.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 16:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Shum, заряди акум, а пока он заряжается проверь цепи стартера. На правом борту есть разъем с красными толстыми проводами (это плюс на втягивающее реле), провода хоть и короткие , но могут "подкорачивать" и гена будет греться. А что бы не гадать нужно проверить ток утечки. У меня есть статья под таким названием, есть еще статья о пожарах. Если в личку сообщишь мне свой почтовый адрес, то я вышлю свою книгу, там это все есть.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
На правом борту есть разъем с красными толстыми проводами (это плюс на втягивающее реле), провода хоть и короткие , но могут "подкорачивать" и гена будет греться.

а причем тут провод с права на втягивающее реле стартера и гена? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 22:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Shum, открути от гены все провода, кроме возбуждения и пусть машина на АКБ поработает.
возьми мультиметр и померяй напругу. отпиши дальше вариантов 2 - гена, не гена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 22:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Shum, а вообще похоже на межветковое в генах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 04:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАнрей. Я написал "подкорачивает"-толстый красный провод лежит на железе, изоляция повреждена и во время пуска акум садился. В моей практике такой случай был. А дальше я написал, что правильней не гадать, а проверить ток утечки и определить причину перегрузки гены. Я не настаиваю, что именно цепь стартера причина перегрузки. Нужно правильно искать через ток утечки.
Shum, в "Доп.оборудовании, сигнализации..." есть моя статья "Акум быстро разряжается, проверка тока утечки". Ищи токовую перегрузку грамотно, замена генераторов ничего не даст, кроме материальных потерь и потери времени.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 05:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, отключив гену и измеряя напряжение, нельзя судить об исправности гены. В этом случае нужно контролировать ток, который отдает акум. И нужно знать величину тока на исправном автомобиле. Только тогда можно понять, есть ли токовая перегрузка. Все сводится к проверке тока утечки. Отключение гены таким образом, как ты предлагаешь, неправильно и мало эффективно.В разделе "Электрика: все, кроме ..." прилеплена тема "Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 22:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, исправность гены определяется подключением какой-нибудь более-менее мощной нагрузки с отключенным от сети гены. ну померили ток утечки, ну есть, как искать? Отключать гену?
Сначала всё же проверь его на исправность.
Стартер - маловероятно на мой взгляд. может просто клеммы окислились? Возросло сопротивление контакта, соответстенно пвдение напряжения, соответственно там стала выделяться в тепло бОльшая мощность со всеми вытекающими.
sansanych, где тонко там и рвется, стартер размыкается втягивающим, если не размыкается, то это легко определить, отключив от катушек/МЗ провода и прокрутив чуток стартр выключить его. если после выключения ключём старер какое-то время продолжает крутить, то стартер, остальные же провода сами бы сгорели, если б где-то был косяк. и после выключения он должен бы греться.


ток утечки не даст вообще ничего кстати. поясню. если б у него где-то такой ток фигачил, что провода на гене погорели, то машина бы сгорела. ток покоя, заглушенной машины там в норме 100%.

Конечно ток на заведенной машине клещами померить было б круто, тока вот они мало у кого они есть. Мультиметр же более распространенная вещь. Достаточно померить падение гена - "-"АКБ и гена - "+"АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: