Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 13:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  05 фев 2008, 08:21

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Да это правильно, но только если руки тем концом вставлены, а если ни тем как у меня то лучше не лезть

_________________
LC 2007 аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 07:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  05 фев 2008, 08:21

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Мне в голову пришла такая мысля, а не в стартере ли у меня проблемы, заряда АКБ вроде бы хватает чтобы крутить его 11,6, но он не крутится, щелкает релюшка, может быть проблема во втягивающем, и связан ли как то стартер с падением напряжения в сети???

_________________
LC 2007 аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Maxusps писал(а):
Мне в голову пришла такая мысля, а не в стартере ли у меня проблемы, заряда АКБ вроде бы хватает чтобы крутить его 11,6, но он не крутится, щелкает релюшка, может быть проблема во втягивающем, и связан ли как то стартер с падением напряжения в сети???

По ходу твоих сообщений :
1 .Ты попробовал ставить другой АКБ и крутить стартер ?
2. Свой АКБ заряжал ?
Если с исправным ,заряженным АКБ стартер не крутит , то проблема нём или в силовых проводах которые приходят на него .Могут быть и другие причины , проверь сначала это .
Вот здесь есть подробно и наглядно как это сделать :
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... arter.html

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 12:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  05 фев 2008, 08:21

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал не крутит, щелкает релюшка, свой АКБ пока не заряжал, силовые провода вроде все в норме, клеммы все чистые без окисления, может все таки стартер

_________________
LC 2007 аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Maxusps писал(а):
Пробовал не крутит, щелкает релюшка, свой АКБ пока не заряжал, силовые провода вроде все в норме, клеммы все чистые без окисления, может все таки стартер

А чо гадать ? Снимай проверяй ....как ....ссылку я тебе кидал :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 07:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  05 фев 2008, 08:21

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные буду пробовать, потом выложу отчет о проделанной работе и причинах поломки. Всем большое спасибо за советы!!!!

_________________
LC 2007 аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 13:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  05 фев 2008, 08:21

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Короче проблема НАВЕРНО в регуляторе напряжения, снял рег-тор смотрю у одного контакта оплавился пластиковый корпус, купил новый ре-тор, поставил завел, с начало напряжение выше 12,2v не поднималось потом гуднул клаксоном и оно резко до 14,1 подскочило, наверно щетки притерлись. Теперь вроде тьфу тьфу тьфу все нормально все в норме напряжение ни падает АКБ не разряжается. Наконец то отписался.

_________________
LC 2007 аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Maxusps писал(а):
Короче проблема НАВЕРНО в регуляторе напряжения, снял рег-тор смотрю у одного контакта оплавился пластиковый корпус, купил новый ре-тор, поставил завел, с начало напряжение выше 12,2v не поднималось потом гуднул клаксоном и оно резко до 14,1 подскочило, наверно щетки притерлись. Теперь вроде тьфу тьфу тьфу все нормально все в норме напряжение ни падает АКБ не разряжается. Наконец то отписался.

Маладес ! :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые! Подскажите в чем может быть проблема: упало напряжение. Весной разбирал генератор чистил контакты, протфгивал, напряжение было 14,4-14,6. Недели три назад заметил что напряжение на холодную 14,3 и по мере прогрева двигателя без нагрузки падает до 14,0-13,9. Если включить фары и печку на 2 скорость напряжение 13,7-13,3. Если включается правый вентилятор напряжение 12,7, если оба 12,2 и падает ниже, если при этом давать обороты то поднимается до 13,3, генератор начинает выть. Т.е. я так понимаю генератор не выдает мощности. В четверг пробило диод, загорелась контрольная лампа, напряжение выже 12,2 не поднималось. Заменил диодный мост и реле регулятор, ситуация стала как до пробоя диода. Ремень натянут, не свистит. Еще заметил что греется "-" провод на АКБ. Массу протягивал на двигателе и с АКБ на кузов. Контакт "+" на гене хорошо затянут. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 05:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333, сними клемму минус с акума. Сними силовые клеммы с генератора и подтяни оставшуюся гайку на плюсовом болту. Проверь как одевается клемма Д(чуть ниже плюсового болта), если слабо, то подожми. Все собери. Проверь как затянуты провода на самих клеммах акума. Теперь понадобится тестер в режиме измерения постоянного напряжения. Заведи двигатель и померяй падение напряжения на земельных проводах: один измерительный конец на клемму минус акума, другой именно на шпильку массы рядом с акумом. После измерения, этот конец на двигатель. Падение напряжения не более 0,2в , реально на хорошей массе 0,01в.
Да, обрати внимание где греется минусовой провод. Если греется в клемме, то такой провод лучше заменить. Кернение, пайки, обжим... - все это надолго не помогает.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: