Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
отпишусь тут, вчера произошёл такой случай, толкаюсь я в пробке на садовом, всё вроде бы хорошо, тут лампочки на приборке начали моргать, неоднократно сработал центральный замок и машина заглохла, сидя за рулём замечаю небольшой парок из под капота, ну думаю кипанул, открываю капот и понимаю что это не пар, а дым, и идёт он от гены... быстро сбрасываю клемму и пытаюсь понять что там могло сгореть... ничего не смог понять, решил отогнать её с левого ряда садовки к обочине, отсоединил провода от гены, оставив их соединёнными, пытаюсь завести - фиг там было, стартер не крутит, отталкал своими силами и оставил у обочины т.к. спешил... Вот щас сижу и думаю, мог ли сгореть стартер если в гене что то коротнуло?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 12:40  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
5zigen писал(а):
мог ли сгореть стартер если в гене что то коротнуло?

нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 10:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43
  •   2

  •  28 апр 2010, 21:34

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Замел наконец таки регулятор напряжения на генераторе. Итог: напряжение на х.х - 14,0 В. Под нагузкой ( ближний+дальний+печка в 4м положении) 13,6В. Доволен.
Цена вопроса 520р и 15 мин работы не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 22:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 52

  •  28 авг 2012, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Ап теме. Пробег 16000км. Завожу машину с утра - БК показывает 14.0 вольт
через пол-часа пробега напряжение снижается до 13.2 и таким остается, с нагрузкой, без нагрузки, не зависит от оборотов. Остынет машина - опять 14 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry_R писал(а):
Ап теме. Пробег 16000км. Завожу машину с утра - БК показывает 14.0 вольт
через пол-часа пробега напряжение снижается до 13.2 и таким остается, с нагрузкой, без нагрузки, не зависит от оборотов. Остынет машина - опять 14 вольт.


У меня подобная ситуация вылечилась переделкой всех оконечников проводов от генератора с их пропайкой. Плюсом прокинул дополнительный провод на 16 квадратов от гены к аккуму.

После этого стабильно 13,7 с ближним

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 12:18  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry_R писал(а):
с утра - БК показывает 14.0 вольт
через пол-часа пробега напряжение снижается до 13.2 и таким остается

Это - термокомпенсация в регуляторе напряжения.
Чем холоднее аккумулятор - тем больше ему надо напряжение для зарядки.
Соответственно, чем жарче под капотом - тем меньше напряжение.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 52

  •  28 авг 2012, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Dmitry_R писал(а):
с утра - БК показывает 14.0 вольт
через пол-часа пробега напряжение снижается до 13.2 и таким остается

Это - термокомпенсация в регуляторе напряжения.
Чем холоднее аккумулятор - тем больше ему надо напряжение для зарядки.
Соответственно, чем жарче под капотом - тем меньше напряжение.


Спасибо за информацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 11:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Dmitry_R писал(а):
с утра - БК показывает 14.0 вольт
через пол-часа пробега напряжение снижается до 13.2 и таким остается

Это - термокомпенсация в регуляторе напряжения.
Чем холоднее аккумулятор - тем больше ему надо напряжение для зарядки.
Соответственно, чем жарче под капотом - тем меньше напряжение.

Сейчас утром +10, днем +30 и под капотом приличный плюс, поэтому никакие изменения в работу гены РН не вносит. А вот, когда начнутся отрицательные температуры, тогда напряжение на акуме реально вырастет до (14,5-14,7)в. А описанная проблема, изменения напряжения через пол часа, касается падения напряжения на силовых проводах (их надо умощнять) и, возможно, плохой массы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Сейчас утром +10, днем +30 и под капотом приличный плюс, поэтому никакие изменения в работу гены РН не вносит. А вот, когда начнутся отрицательные температуры, тогда напряжение на акуме реально вырастет до (14,5-14,7)в. А описанная проблема, изменения напряжения через пол часа, касается падения напряжения на силовых проводах (их надо умощнять) и, возможно, плохой массы.

РН штатно стоит в генераторе.
При запуске холодного двигателя температура генератора и РН равна окружающей среде. После прогрева двигателя температура генератора от 70 до 110 гр., в зависимости от нагрузки на генератор и его оборотов. Разница ("дельта":smile_wink: температуры под 100 гр. ( зимой больше, летом меньше). По техническим данным для РН с термокомпенсацией она в среднем равна - 5,0(+_1,5) мВ/гр.С ( с мотороловской микросхемой до -7,0(+_2)мВ/гр.С). 14,0В - 0,5В = 13,5В ( в среднем).
Налицо изменение напряжения регулирования РН генератора в зависимости от температуры или т.н. термокомпенсация. К сожалению, термокомпенсация в РН выполнена не по температуре окружающей среды или по температуре АКБ ( что лучше), а по температуре генератора.
Изменение (заметное) напряжения на генераторе из-за термокомпенсации как раз и происходит через 20...30 мин. прогрева двигателя.
Настораживает начальное напряжение в 14,0В. Вот здесь бы я и проверил все контакты в генераторе, обмотки, диодный мост, массы и увеличил сечение проводов.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 16:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Температура гены напрямую зависит от температуры окружающей среды. На технически исправном гене и исправной проводке не может быть напряжение 13,2в, здесь термокомпенсация ни при чем. Надо искать неисправность. а не думать, что это нормальное напряжение.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: