Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 17:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
LGhost, я с тобой не согласен.

я не рассматриваю в своем утверждении мертвые аккумуляторы :smile_nod:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 17:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Иногда акум хочет кушать много- много, а у него не получается и никогда не получится. Нагрузкой гены, кроме акума является эл. оборудование машины. Токи в машине меньше 20А в принципе быть не могут (это ток потребления одного работающего двигателя). Сопротивление такой нагрузки меньше, чем внутренне сопротивление акума.

sansanych, вот до сюда всё более менее физично и понятно.
А потом бумц :
sansanych писал(а):
Ток потечет туда, где меньше сопротивление. Вот поэтому, когда акум разряжен более, чем на половину своей емкости, то он НИКОГДА не зарядится на машине. Т.к. его потребление тока ограничивает более низкое сопротивление эл.оборудования машины.

Т.е. даже если источник тока (генератор) способен выдать не 20 Ампер, а больше весь этот больший ток потечет по цепи с меньшим сопротивлением :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 17:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Т.е. даже если источник тока (генератор) способен выдать не 20 Ампер, а больше весь этот больший ток потечет по цепи с меньшим сопротивлением :

"токи в параллельных ветвях с резисторами распределяются прямо пропорционально проводимостям ветвей или обратно пропорционально их сопротивлениям."
нет, не весь... поделится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 17:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR, твое БУМЦ, я не понял. Ты читай, я и пишу:"Ток потечет туда, где меньше сопротивление". Что не понятно? Далее "...потребление тока (ток зарядки акума) ограничивает более низкое сопротивление эл.оборуд.машины". Включены два сопротивления параллельные друг другу с разными сопротивлениями. Я и пишу, что ток потечет по меньшему сопротивлению. Вот поэтому акум и не до заряжается. Так что и где я написан не закону Ома. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 17:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost писал(а):
"токи в параллельных ветвях с резисторами распределяются прямо пропорционально проводимостям ветвей или обратно пропорционально их сопротивлениям."
нет, не весь... поделится...

Да я в курсе и про закон Ома и про расчет сопротивления параллельно включенных нагрузок.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 17:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, я об этом и пишу. Что акум все не съест, придется поделится с эл.оборудованием машины. Так, что не все зависит от акума. С этого начался разговор.На машине не бывает "мертвых" акумов, они не способны завести нашу машину.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 17:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
AR, твое БУМЦ, я не понял. Ты читай, я и пишу:"Ток потечет туда, где меньше сопротивление". Что не понятно?

Вот это формулировка и не нравится.
Можно подумать, что напряжение к аккумулятору не будет приложено вовсе и ток течь через него не будет совсем.
И что ток текущий в этом случае через аккумулятор никак не связан с характеристиками генератора.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 17:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR, нравится или нет, это твое личное дело.А то, что акум будет не дозаряжаться я пишу в постоянно. А это предполагает, что ток по нему будет течь, но не в достаточном количестве. В этом суть спора: не только внутренне сопротивление акума определяет потребляемый им ток, на величину этого тока прямо влияет сопротивление эл.оборудования машины. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 18:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
sansanych писал(а):
AR, твое БУМЦ, я не понял. Ты читай, я и пишу:"Ток потечет туда, где меньше сопротивление". Что не понятно?

Вот это формулировка и не нравится.
Можно подумать, что напряжение к аккумулятору не будет приложено вовсе и ток течь через него не будет совсем.
И что ток текущий в этом случае через аккумулятор никак не связан с характеристиками генератора.

вот и я про тоже...
по сообщению sansanych возникает мнение, что на аккумулятор не будет попадать ничего. что не соответствует истине и физике :smile_nod:
надо более понятно формулировать свои мысли :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
В этом суть спора: не только внутренне сопротивление акума определяет потребляемый им ток, на величину этого тока прямо влияет сопротивление эл.оборудования машины. :smile_bigsmile:

sansanych, суть спора не в этом. Это можно сказать никак и не оспаривается. :

А темка то изначально о чём ? О генераторе с большим током нежели штатный.
Тебя послушать получается, что применение такого генератора ничего не даст по сравнению со штатным.
Так вот с такой постановкой вопроса я не согласен. Считаю, что с применением генератора большей мощности, аккумулятору будет больше доставаться на зарядку, при прочих равных.
Только не надо говорить что аккумулятор до 100 % на машине никогда не зарядится - это понятно.
Вопрос в том в каких пределах зарядка/разрядка будет находится аккумулятор :
Надо пожалуй завтра плотность попробовать на своём померить, если конечно там пробки открываются.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: