 |
Старожил |
 |
530
- 1030
- 02 фев 2007, 16:42
- Москва, ЮЗАО
Блог: Просмотр записи (0)
|
Коллеги!
"Все новое - это хорошо забытое старое" (С) и "Чукча не читатель, чукча писатель" (С) : :
Прежде чем делать какие-либо выводы прошу ознакомится с данными замеров уважаемого Yaroslaf"а (2008 год)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=983512#983512
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=983976#983976
...
При всех выключенных потребителях сразу после завода авто бросок до 37А, за долю секунды падение до 12А, далее за пару минут до 7-8А. Итак: подзаряд АКБ, питание ЭСУД, бензонасос, сигналка - 8А Далее чистые результаты (т.е. показания минус эти самые 8А) при включении: Стоп-сигналы - 4,3А Печка 1 скорость 4,5А Печка 2 скорость 7А Печка 3 скорость 11,4А Печка 4 скорость 15,7А Габариты - 3,9А Ближний свет КСЕНОН (с габаритами) в момент пуска 17,4А, т.е. чисто ксенон 13,5А Ближний свет КСЕНОН (с габаритами) после прогрева 10,4А, т.е. чисто ксенон 6,5А Дальний свет (сам по себе) 10А ПТФ (2 штатные, +2 Hella, +габариты) 30,4А, т.е. без габаритов 26,5А Задние ПТФ 5А Подогрев заднего стекла+ зеркал 23А Электропривод зеркала при движении влево-вправо 0,2А Электростеклоподъемник при опускании стекла 2,1А Электростеклоподъемник при подъеме стекла 5,9А ... 11. Ближний свет, габариты, печка 4 скорость, обогрев стекла и зеркал, стопы 13,89V ; -40mА ; 64,8A "заряд поддержания" 12. п.11 + ПТФ (4 шт.) 13,05V ; 6,6А ; 66,6A "разряд" 13. п.12 + задние ПТФ 12,44V ; 8,4А ; 69A "разряд" X. п. IX.13, обороты двигателя 1050-1150 об/мин 13,81V ; 0А ; 77,5A XI. п. IX.13, обороты двигателя 1500-1600 об/мин 13,82V ; -3А ; 90A
...
и моими замерами
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
(сообщение от 28.12.2008 в 13-34).
P.S.
:!: Для sansanych - при использовании вами моих материалов в любых ваших изданиях и сообщениях ссылка на сайт и автора (авторство) обязательна. :!:
_________________ "Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)
|
|