Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 11:24  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, не согласен. Если на ХХ выдает больше ток, то откуда он взялся? Расход должен увеличится, вопрос на сколько? Да и под нагрузкой на большие амперы будет больше бензина однозначно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, не чуди.. более мощный гена МОЖЕТ выдавать при возникшем потреблении, а не всегда выдает
про бОльшую нагрузку уже писал выше, а сопротивляться они будут практически одинаково
только когда понадобиться 120А для лебеды 80А сдохнет, а 120 будет упираться, но давать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:58  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, более мощный гена дает больший ток при большем электромагнитном торможении и двигатель должен его провернуть, затратив дополнительную мощность. А следовательно потратит больше бензина. Не может взяться лишняя мощность из воздуха. Так, что кто чудит большой вопрос. :smile_bigsmile: И от куда возьмутся к примеру "лишние" 20А на хол.ходу, да из "лишнего" бензина - это аксиома.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ну уж не знаю, что тебе сказать.. читай учебник, отчего возникает ток
не путай генератор с потребителем, потребляющим больший ток при большей мощности
если не понятно, могу на пальцах объяснить
повторяю, на ХХ они будут одинаково напрягать движок, от мощности гены не зависит, зависит от включенных потребителей
ты не поверишь, но 120А гена при движении в пробках может быть экономичнее по бензину, чем 80А.. подумай почему..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 18:26  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, особо не чего объяснять, учебник тебе надо читать. Что бы снять с гены большую мощность надо приложить при вращении большую мех.мощность. Это касается и нашего гены, только его как не крути больше 80А он не даст. Но вот , что бы он выдал 20А будут одни потери мощности двигателя, а вот для 80А значительно большие. Если тебе это не понятно, то и обсуждать нечего. А потребители эл.энергии, это уже другая песня. Ты как-то уходишь от техники, то я чудю, то учебник читай. Так откуда в гене амперы и как их увеличение связано с работой нашего двигателя? Я уже объяснил, теперь твоя версия - энергия из воздуха.
Мощность - это ток умножить на напряжение. Берем хол.ход наш гена = 30А х 14в= 420вт. Теперь гена на 120А = 50А х 14в = 700вт. Надо учесть, что любой гена преобразует с определенным кпд. Так вот, наш гена отберет у двигателя минимум 420вт, а 120А - 700вт. И где здесь экономия, чудак?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Братан, предположим гена на 120А, на сколько вырастет расход?

ты спросил - я ответил.. разбираться с твоей путаной позицией лень, пойду чайку попью..
повторю ответ - генератор не потребитель.. ничего не возрастет от цифр на его корпусе, кроме того, что он МОЖЕТ выдать
расход диктуется потребителями, а не надписями на корпусе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 18:35  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, у меня позиция правильная - техническая. Спокойной ночи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 18:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
согласен с Братан.
до тех пор, пока у генератора потребитель не "попросит" большую мощность, расход не вырастет.

sansanych, смотри сам:
Потребитель на холостых допустим берет 20А.
Предположим, что оба генератора и 80А, и 120А могут отдать на данных оборотах эти 20А (предположим, взяв с потолка что 80А на холостых может дать 30А, а 120А может дать 40А, но эти лишние 10А и 20А в данный момент не нужны, поэтому они просто не вырабатываются).
Следовательно, при данной нагрузке и данных оборотах нагрузка на двигатель будет одинакова, следовательно расход топлива будет такой-же...

в реальности, конечно они все-таки будут нагружать двигатель совсем немного по-разному но этим можно пренебречь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 05:26  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, если они лишние амперы не вырабатываются, то и не очем говорить. Разные гены дают одинаковое количество ампер, то и вырабатываемая ими мощность равная и расход тот же. Речь вовсе не об этом.
На холостом ходу наш гена отдаст только 30А - 420вт мощности, хоть застрели его. Потребитель просит, а тока нет. В этой же ситуации 120А гена отдаст 50А - это700вт мощности. Теперь вопрос к тебе: откуда взялись почти 300вт мощности 120А гены? :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги!
"Все новое - это хорошо забытое старое" (С) и "Чукча не читатель, чукча писатель" (С) : :
Прежде чем делать какие-либо выводы прошу ознакомится с данными замеров уважаемого Yaroslaf"а (2008 год)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=983512#983512
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=983976#983976
...

При всех выключенных потребителях сразу после завода авто бросок до 37А, за долю секунды падение до 12А, далее за пару минут до 7-8А.
Итак: подзаряд АКБ, питание ЭСУД, бензонасос, сигналка - 8А
Далее чистые результаты (т.е. показания минус эти самые 8А) при включении:
Стоп-сигналы - 4,3А
Печка 1 скорость 4,5А
Печка 2 скорость 7А
Печка 3 скорость 11,4А
Печка 4 скорость 15,7А
Габариты - 3,9А
Ближний свет КСЕНОН (с габаритами) в момент пуска 17,4А, т.е. чисто ксенон 13,5А
Ближний свет КСЕНОН (с габаритами) после прогрева 10,4А, т.е. чисто ксенон 6,5А
Дальний свет (сам по себе) 10А
ПТФ (2 штатные, +2 Hella, +габариты) 30,4А, т.е. без габаритов 26,5А
Задние ПТФ 5А
Подогрев заднего стекла+ зеркал 23А
Электропривод зеркала при движении влево-вправо 0,2А
Электростеклоподъемник при опускании стекла 2,1А
Электростеклоподъемник при подъеме стекла 5,9А
...
11. Ближний свет, габариты, печка 4 скорость, обогрев стекла и зеркал, стопы 13,89V ; -40mА ; 64,8A "заряд поддержания"
12. п.11 + ПТФ (4 шт.) 13,05V ; 6,6А ; 66,6A "разряд"
13. п.12 + задние ПТФ 12,44V ; 8,4А ; 69A "разряд"
X. п. IX.13, обороты двигателя 1050-1150 об/мин 13,81V ; 0А ; 77,5A
XI. п. IX.13, обороты двигателя 1500-1600 об/мин 13,82V ; -3А ; 90A

...
и моими замерами
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
(сообщение от 28.12.2008 в 13-34).
P.S.
:!: Для sansanych - при использовании вами моих материалов в любых ваших изданиях и сообщениях ссылка на сайт и автора (авторство) обязательна. :!:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: