МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 13:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  31 май 2012, 12:09

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
дед46, если я заменю РН, меня потом снимут с гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_egorov, Ну я бы сделал ещё вот так. Для чистоты эксперемента.

Завёл, прогрел до рабочей темперетуры, а точнее до появления падения напряжения. Заглушил. Снял с клеммы ,,В,, три проводя и соединил их вместе, оставив изолированными. На клемму ,,В,, генератора подсоединил пару лампочек дальнего и ближнего света (т.е. создал примерно достойную нагрузку) относительно массы. Два куска провода думаю найдёться.
Завёл машинку на АКБ и поработал на самом АКБ. (да, если генератор не возбудиться, временно каснуться снятыми проводами до клеммы ,,В,,. Погазовал со сбросом оборотов. И в это время посмотрел, что происходит. Тухнут ли лампы в фарах авто которые работают АКБ или тухнут лампы присоединённыё только к генератору.
Провода с лампами нужно заготовить заранее, и быстренько всё это сделать, чтоб не остыло и не потерять ситуацию и не посадить сильно АКБ. При снятии и соединения проводов возле клеммы ,,В,, предварительно снять клемму с АКБ, чтоб случайно не коротнуть. На клемме ,,В,, всегда присутствует + с АКБ (красный провод).
Думаю идея понятна.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 13:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  31 май 2012, 12:09

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, идея понятна. А если я сниму провода с клеммы "В" генератора, и встану на него прибором и замерю есть ли провал напряжения? По идее то же самое получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_egorov,
Цитата:
ед46, если я заменю РН, меня потом снимут с гарантии.

Да, это вопрос, но можно (нужно) это сделать не оставляя следов. А потом ставить перед фактом, с уверенностью, но деликатно. Ну а что делать?
Если подтвердиться, то можите сослаться, что консультировались ( не трогая авто) у независимых экспертов по интернету. Это не противоречить условиям гарантии. А они пусть попробуют опровегнуть.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_egorov,
Цитата:
По идее то же самое получается?

Не совсем, без нагрузки, может себя не проявить.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_egorov, А в принципе, из того, что Вы сообщили (про фары, печку), изложите в писменной форме зарание и подайте ОД. Зарегистрируйте.
И пусть у них голова болит.

Было у меня проблема с модулем зажигания, по гаранти, но на другой модели.
Утром, на перепаде температур с -2грд. на +6грд. Утром нет искры, а в обед и после прогрева есть. Я какой некакой, считаю себя электриком. Всё сам проверил, не оставляя следов.Уграл модуль так, что он и при плюсовой температуре перестал работать. А потом оттянул гарантийщикам. А она стерва, толи отогрелась, на второй день завелась. Звонят забирайте. Что было спрашиваю. Приезжайте, у вас манера езды, свечи плохие. Ну конечно думаю, я ж неделю крутил двигатель, вот оны и были мокрые. Про МЗ ни слова. Узнают, что я сам лазил, снимут с гарантии Так я на второй день, утречком по морозу, а машинку выгнали на улицу. ключи в замок, жужужу, а хрена, не заводится. Гарантийщик мне - у вас свечи плохие, манера езды, кака я то. Тут же, при СТО покупаю новые (не дорого), а другим глазом смотрю на цену МЗ. Ого. Закручиваю новые свечи, сам и говорю гарантийщику , заводи. ЖУжужу и мимо. Отдал ключи и поехал на работу. Вечером звонят, приезжайте, заменили МЗ. Другое дело.
Приехал, смелей с ним заговорил, а он оказывается, второй месяц работает, закончил сельхозинститут, в электроке ноль. А на заводе, за каждую, запчасть требуют обоснованный акт. И по мозгам дают за промахи.
Ват такие гарантийщики. Они обычно при СТО, сами ничего не делают, а пишут наряд в цех СТО. Расчёт по перечислению, хлопцам на лапу ничего не капает, вот они тяп ляп, тупо меняют, что дали и никакой возни. Время деньги, в непосредственном контакте с клиентом. Очень злятся, когда дают гарантийный наряд.
Похоже и у Вас такие гарантийщики. И проблему, то в цеху, сразу не видно. А возиться, бесплатно .......

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 06:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  31 май 2012, 12:09

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, спасибо за советы, в выходные буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 17:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 42

  •  02 янв 2011, 00:28

  •  Буденновск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто решил данную проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 04:52  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Vazkiller писал(а):
Кто решил данную проблему?

Кто решит эту проблему, тот получит Нобелевскую премию. :smile_bigsmile:
Проблема очень сложная и неодназначная:
1. надо сделать ревизию всем массам на авто, есть прилепленая тема
2. нашей проводке лет сорок, тогда на Ниве был даже механический вентилятор системы охл.двигателя. Сечение силовых проводов явно недостаточное и на них происходит падение напряжения. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения"
3. есть явные проблемы в реле-регуляторах в любых генераторах. Когда выполнишь первые два пункта. то можно заняться и реле-регулятором.
4. и как не странно надо следить за состоянием аккумулятора, во время его обслуживать и подзаряжать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 36

  •  19 май 2010, 09:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная проблема и машина 2012 года. Симптомы те же - после переключения на нейтраль и падения оборотов ниже 1000 проседает напряжение что выражается в тухнующих лампочках и затухающей печке. Через секнду-две все приходит в норму. Тянуться руки поменять регулятор напряжения но машина еще на гарантии к сожалению(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: