Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 08:13  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю особо упорным эксперимент - вкл принудительно вентилятор (от аккума) радиатора чз амперметр(с пределом 20А - все ж пусковой ток ок 10а и выше) и рассказать нам сирым что он покажет.
Бьюсь об заклад что не более 5-8а

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9110
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да кто то тут уже проводил такой эксперимент и подробно расписывал все потребляемые токи.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Предлагаю особо упорным эксперимент - вкл принудительно вентилятор (от аккума) радиатора чз амперметр(с пределом 20А - все ж пусковой ток ок 10а и выше) и рассказать нам сирым что он покажет.
Бьюсь об заклад что не более 5-8а

штатные вентили при пуске сжигают 30амперный пред моментально (каждый вент, поэтому в ногах пассажира 2 преда по 50А). А в устоявшемся режиме потребляют 18-20А, каждый.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Фиат Дукато - автобус целый. Один вентилятор на 20 ампер. А у нас два по 25 А с генератором на 80 :

Я не знаю о каком дукато речь, на моем дукато без кондея действительно один 20А вент, но блин, что сравнивать дизель с непосредственным впрыском нюхающий солярку с диким КПД и наш древний мотор? Тепловыделение разное. Для сравнения попробуй прогрей этот дизель зимой в -30 без вебасты чтобы в салоне стало тепло.
А на дукатах с кондишеном есть еще один вентиль наверняка, либо этот маслает всегда на максимум, как на приоре.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ego
Так при этом на дукато и гена наверно не на 80, а побольше ампер будет :

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 15:56  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
что сравнивать дизель с непосредственным впрыском нюхающий солярку с диким КПД и наш древний мотор?.


вот семёрка с таким-же мотором . она справляется одним вентелем в 15а.
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_21073_1-7i.html

так что это конструкторы перемудрили , или основной упор на пониженную скорость с резистором


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 19:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  05 окт 2010, 10:13

Блог: Просмотр записи (0)
только что вернулся с азовского моря, там как раз и сгорел диодный мост, в сервисе все мне поменяли, сделали нормально по месту ездил и кайфовал. А вот по дороге домой моих кайфов то и поубавилось за бортом +37, так что и открытые окна не комфорот, и уверяю вас что даже по трассе температура двигателя была выше 90, и вот самое интересное для тех кто скорость побольше не забывайте про двигатель у вас не кайен и ему с кондиционером местами тяжеловато в горку или на обгон и вот тут уже и температура и два вентилятора и напряжение, ну днем то все куда не шло, и то временами напряжение падало до 13,0 В, но вот ночью со включеным светом самое интересное благо кониционер отключать приходиться временами, все таки холодит, так что я уже тоже думаю насчет смены генератора ввот мне интересно насчет проводки неужели правда что погорит чтото я струдом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
ego
Так при этом на дукато и гена наверно не на 80, а побольше ампер будет :

там разные, на автобусах мощнее, сколько на на фургоне коротыше завтра гляну, если можно подлезть к этикетке ничего не сымая.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю, проблему надо решать комплексно:
1. Установка мощного генератора;
2. Снижение неоптимальных затрат электроэнергии, как то:
подключение и левого вентилятора на малую скорость (неважно, последовательным способом, через еще один доп. резистор, наконец через ШИМ-регулятор). Этим добъемся пореже включения вентиляторов на полную и более равномерного расходования их ресурса. Можно еще и вентилятор печки на ШИМ-регулятор повесить. Да, еще можно задуматься о замене электродвигателей на более экономичные.
3. Прокладка правильной проводки.
4. Протяжка масс и контактов.

Каждый, конечно, сам себе выберет, что стоит делать.

Лично я уже реализовал 1, 3 и 4 пункты. 3 и 4 понятно, а вот 1й - Поставил себе генератор Прамо 120А (5112.3771-30) цена девайса - 3500р.. Доработок никаких не требует. На горячую при включенном кондее ниже 13в по приборке не падает, т.е. на аккуме и еще поболее.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики вы о чем?! У меня родной генератор стоит на 80А с пробегом под 40 т.км. Вчера специально приглядывался к зарядке при включенном кондиционере с 1 скоростью вентилятора, магнитофоне,радиостанции,габаритах с ПТФ(в ПТФ стоят светодиоды).Зарядка не падала ниже 13,5 вольт.Весной и осенью чищу и протягиваю все контакты на генераторе,в моторном отсеке.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: