Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, тема эта мной ПРОШТУДИРОВАНА! Собственно, на это и вся надежда. Дело в том, что при разборке дома старого гены, я не обнаружил в нём никаких отклонений - нет разболтанных и (или) окисленных контактов, нет оплавлений на диодном мосту и т.д. Но, и симптомы падения напруги при включённом в пробке кондее были "с новья"! Вот и осталось теперь (после замены геныча) искать истину в контактах. КЗ в карлсонах отвергаю, в связи с тем, что они исправно включаются и молотят со страшной силой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 13:28  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь СВ писал(а):
Вот и у меня скоропостижно скончался Гена...
Царствие ему небесное!
Хорошо, что в городе, а не на рыбалке!
На 50 тысячах, вдруг и резко перестал выдавать напряжение:
поехало 12-11-10-9 и далее ---.--.
Купил ПРОМО-80 (за точность названия не ручаюсь), где-то 3700.
Вопрос к многоуважаемой публике: а каков вообще СРЕДНИЙ срок жизни штатного генератора РеШн? 50 тык проходил - это много или мало?
И еще: какие внешние факторы могут ускорить сдыхание генератора?
Неделю стоит жара за 30...

мой родной 155 тык прошёл в услоиях жестокой эксплуатации
не выдержал лебеды
и то думаю,что болт с которого напруга идёт разболтался и грелся
сжёг диодный мост ,а затем и обмотку

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо за науку! Но, наука о контактах не помогла! : Вот уже проездил 10 дней по нашим жарким пробкам и готов констатировать, геныч на 135А лучше 80А, но не панацея! Всё одно при включении двух вертиляторов одновременно идёт просадка до 12,3...11,8В (860 об/мин), стоит добавить оборотов до 1200 и... напруга выходит на уровень 13,1...13,4В. Вчера начались новые глюки: карлсоны не вырубаются при 94 градусах, а продолжают молотить снижая температуру движка до 89-90 (как по БК так и по стрелке). Может залипают контакты реле, но... если отключить кондей, то всё начинает работать по штатной схеме (один вентиль в полсилы до 99, далее на полную и при 101 врубается второй). При выключении движка карлсоны отрубаются чётко. Такое ощущение, что уже и у ЭСУД крышу сносить начало. Кстати, кинул доппровода от массы аккума на шпильку массы, на шпильку крепления массы геныча (ПВ-3 4мм2). Разница ощутима только на хорошем приборе. Попробую кинуть КГ 25 мм2 на (+) гены и такой же на шпильку крепления гены к движку. Но, надежды мои уже умерли......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 12:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, у меня несколько иные предложения. Возьми провод на 50мм2 и брось:
1. клемма минус акума и точка массы на двигателе около катушки зажигания
2. клемма плюс акума и плюсовой болт на гене
Наконечники ты умеешь заделывать. Рекомендую заменить все пять реле инжектора. пока они у тебя работают, на импортные пятиконтактные 40А фирм: ПИТ, САТУРН. Да, система охлаждения двигателя у тебя правильная. когда работает кондюк, контроллер сбивает давление хладагента. Иногда это +85градС. Удачи, пиши.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, по поводу хладагента - всё может быть. Вчера много стоял в пробках температура за бортом +28..30. А по поводу 50 мм2 - это, считаю, лишнее. 50 мм2 выдерживает ток до 300А, куда столько? У меня самый длинный конец 70 см от АКБ до шпильки геныча - падение напруги микроскопическое. А по поводу реле инжектора... я даже не знаю (пока!) что это. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 13:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, возьми тестер в режиме измерения пост.напряжения предел 20в, один конец на плюс акума, другой на плюсовой болт гены. Двигатель работает, нагрузка:работающие винты, свет. печка. И уверяю тебя. на этом проводе не будет микроскопических падений напряжения. Вот поэтому я предлагаю еще доп. толстый провод. В прочем дело твое. Будет время измерей пожалуйста и сообщи реальные цифры.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, С этим у меня пока задержка: провод ещё не подвезли и у меня нет на приборе "крокодилов". Раньше понедельника врядли что получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня! Прочитал все темы и все посты. Я по профессии врач, но много в своей а/м делаю сам и кое в чем разбираюсь, но тут тупик полный. Книжку Сансаныча читал. Гена протянут. Машина новая, пробег 3000, все потребители включены на холостом 12,5 - 12,7. При ближнем и одном карлсоне 13,6 - 13,8.
Вопрос - мне нужен мощщщный гена? АКБ "Оптима"-55.

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
john161, Я уже прошёл этот путь (у меня стоит гена ELD-A-2123-135A), а толку - чуть! Из всего, того, что я ещё не перепробовал - это замена РН на трёх-уровневое (заказал и жду доставку). Кстати, посмотри тему "по генераторам ELDIX" я там выложил свои отчёты и наблюдения по теме контактов, генераторов и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 06:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
john161, почитай мои темы:
Как не покупать мощный генератор.
Оптимизация падений напряжения.
Если все обобщить. то надо бросить новые мощные провода в нужных местах. Здесь рядом есть отчет Хрена по этому поводу. у него все получилось.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: