Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 19:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 54

  •  20 апр 2010, 09:50

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
ведь на елду зря грешишь - " Броды и прочие говны убили его"

это сказано про первую Елду, вторая пробегала полтора месяца, и периодически просаживалось (теперь понятно почему) напряжение. Ремень натянули до упора натяжителя. Он вытянулся. А новый ставить надо много железок на морозе перекрутить. Оставлю до лета.

_________________
ищу работу
ШНива 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
В ИТОГЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - УДАЧИ

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Нет перделов совершенству - я приколхозил на Eldix 135A трёх-уровневый РН. Испытаний пока не проводил - жду тепла (иначе всей крутизны задумки не заценить!). Будем посмотреть, как такой вариант прореагирует на включение карлсонов охлаждения движка.....
Как только, так сразу отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрёл Елду на 135, буду мастырить на 21214 на верх. Никак не могу найти описание выводов Елды135. Что за третий вывод??

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 16:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 54

  •  20 апр 2010, 09:50

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
Что за третий вывод??

у меня бумажка в комплекте шла. Со схемой. В япошках возбуждение и на лампочку разные провода идут. Возможно у тебя не той системы гена, в смысле на другой авто, на на наш

_________________
ищу работу
ШНива 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing, Если Елда правильная, то не заморачивайся - третий вывод "W" есть на всех генах. Просто у нас он не используется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
extreme писал(а):
Сегодня установил генератор Eldix (ELD-A-2123-90A, 2123-3701010) взамен поломавшегося Катэ 9402.3701-04 80А.

После того как установил, начал постоянно слетать ремень, никакие танцы с бубноми не помогали, чего тока не делал.
Спасибо форуму, таки нашел как устранить. Решение оказалось до безобразия простым. Вдруг кому понадобиться перепощу еще сюда:
Brrr писал(а):
Ремень рвало два раза.Сползал в сторону радиатора. Замена ремней (3 штуки), роликов, болта ролика и подкладка шайб на генератор , ничего не дало. В итоге сервис. Было выявлено смещение генератора (или шкива) к радиатору. Лечили за счет спиливания болгаркой наплывов на "петлях" генератора. Спил на нижнем креплении компенсировали шайбой. Росснива рулит :smile_bigsmile:

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
после многократных снятий кронштейна генератора (тунинх), у меня тоже ремень теперь постоянно сползает к радиатору на один ручей. До этого такой проблемы не было.
Можно попробовать раслабить болты кронштейна 4шт. Один сверху на гбц, два над масляным фильтром и один на кронштейне ГУРа. Потом попробовать "верхний рог" кронштейна оттолкнуть в сторону моторной перегородки, а нижние подтянуть в сторону радиатора и снова затянуть болты.
Последний раз это не помогло. : Сползает именно на шкиве ГУРа.
Меня это не парит, ибо кронштейн будет другой, можете не давать советов :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
Мужики! Нет перделов совершенству - я приколхозил на Eldix 135A трёх-уровневый РН. Испытаний пока не проводил - жду тепла (иначе всей крутизны задумки не заценить!). Будем посмотреть, как такой вариант прореагирует на включение карлсонов охлаждения движка.....
Как только, так сразу отпишусь.


Уже тепло. Ждем :smile_nod: :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 11:07  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Проездил год с Eldix135A. Напряжение на ХХ держал от 14.0 без нагрузки до 13.2 и 12.9 при включении вентилей, освещения, обогревов. При увеличении обортово до 1100, генератор держал без провалов любую нагрузку, выдавая паспортные 135А.

Недавно приобрел аж два регулятора 9111.3702 от Виницкого завода VTN.
"Регулятор 9111.3702 сейчас штатно устанавливается на Ваш генератор. В этом регуляторе используется дополнительный провод на В+. Благодаря этому достигнуты лучшие параметры регулирования."

Сейчас при холодном генераторе на ХХ 14.5В. При прогретом 14.3В без нагрузки.
При включении всех фар, противотуманок, обогревов, печки, музыки и обоих вентилей 13.9, ниже не падает! При ежедневной эксплуатации напряжение ниже 14.3В не падает!!!

Рекомендую ставить всем пользователям Eldix данный регулятор. Моя проблема с напряжением ушла, наверное до установки люстры рабочего света :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: