Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю ездил с Eldix 135A. Очень понравилось. Напруга мало зависела от нагрузки даже на ХХ. Сегодня установил в него еще и 3-х уровневый РН (со старого генератора), проложил дополнительно провод на 16 кв.мм. Покатался немного. Напруга практически не зависит от нагрузки. Держит свои 14.7 В. Я очень доволен. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, не много ли? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Михалыч_, не много ли? :

Нормально, тем более, что лето кончилось. Холода не за горами :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 05:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, у меня с такой же зарядкой с приорогеной на 115А стали заливные пробки на акуме потеть. Вот и решил спросить. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, у меня аккумулятор немного недозаряжен. Короткие поездки по городу в пробках с включенным вентилятором охлаждения. Да и ток утечки у меня 110 мА. Поэтому пока поезжу посмотрю.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, А какой трехуравневый поставил ? конакретно марку можешь сказать ?

А то они как бы на 5А а родной Елдиксовский рн 8А :

А то у меня тоже на элдиксе напряжение потихоньку стало в низ идти. пора бы ревизию навести, заодно, если так все хорошо надо бы и 3х- уровневый поставить, где то он был у меня.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 135А Элдикс
:smile_nod: Умерли подши на генераторе, и напряжение потихоньку ползет вниз. Решил сделать реставрацию.

С напряжением было все просто - щетки стерлись.


Решил снять подши, дабы знать что стоит и заказать новые. Разполовинил геныч, задний подш остался на роторе, передний подш остался в передней крышке, а ротор в подшипнике переднем.

Пытаюсь достать либо ротор из подша, либо подш вместе с ротором из передней крышки... Подцепляю сьемник, тяну... раздается хруст... ротор вышел вместе с подшем из переднй крышки НО Как оказалось ... тут много мата... подшипник ЗАВАЛЬЦОВАН в передней крышке. Завальцовка лопнула и вышла вместе с кусками передней крышки.


Подшипники установлены фирмы NSK : только рядом с названием подша ниписано China и все бы ничего, но я знаю что такое ностоящие NSK :smile_nod:))


Но это еще пол беды... дальше пытаюсь снять подш с вала, ударами через МЕДНУЮ ВЫКОЛОДКУ я сплющил резьбу... попросту часть вала на котором резьба смялась в ПРОДОМЛЬНОМ направлении относительно своей же оси, т.е вал с резбой стал короче и толще . Честно, я видел такое первый раз. Руки растут вроде откуда надо, даже штатный ГУР неремонтируемый ремонтировал, так что вроде на руки жаловать не приходится.

итоге чтобы снять подши пришлось аккуратно их разбить. Все очень мягкое и хлипкое.

Каким макаром геныч отходил 2 года мне не понятно, за 2 года нареканий небыло,


Если кому интересно передний подшипник стоит 6303 задний 6202 (именно 6202, он похож на тот которые стоит у нас в маятнике или в коленвалу для первичного вала (и там и там стоят 62202 закрытые), только уже на 3 милиметра). отличие в номере подша в одну двойку.

Оба подша закрытые - передний 6303 2RS и задний 6202 2RS соотвественно.

Оба подша были китайские подделки под NSK.

Желание ни покупать, ни рекомендовать Элдикс больше нет.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 77

  •  06 янв 2013, 20:15

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Элдикс 115, неделю проработал отлично, напряжение меньше 13,6 не опускалось. А через неделю аккумулятор перестал заряжаться, снял генератор, разобрал - оказалось пробило одну фазу (оба диода). Причина, думаю, в том, что развалилась диэлектрическая шайба на болте В+ и болт болтался. Вопрос, где можно найти подходящий диодный мост на 115 А, мосты для российских генераторов по размерам и схемам вроде такие же, но они на 80А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Evzet,
Цитата:
напряжение меньше 13,6 не опускалось

13,6 это не в радость. Это плохо. Сразу нужно было обратить на это внимание. Меньше 14,0-14,2 при нагрузках (печка, фары и т.д.) ну исключением может быть режим двух вентиляторов, не должно опускаться. 115А однако.
Нельзя брать в запчастях и слепо ставить. Нужно делать ревизию. Ну ещё желательно знать, какое напряжение держит РН, этих высокоамперных генераторов. Если меньше 14,6В. то на он нужен с его Амперами.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
Михалыч_, А какой трехуравневый поставил ? конакретно марку можешь сказать ?

А то они как бы на 5А а родной Елдиксовский рн 8А :

Извини за долгий ответ.

Снял со штатного вот этот: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Хотя смотрю он уже тебе не понадобится. :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: