У меня 135А Элдикс

Умерли подши на генераторе, и напряжение потихоньку ползет вниз. Решил сделать реставрацию.
С напряжением было все просто - щетки стерлись.
Решил снять подши, дабы знать что стоит и заказать новые. Разполовинил геныч, задний подш остался на роторе, передний подш остался в передней крышке, а ротор в подшипнике переднем.
Пытаюсь достать либо ротор из подша, либо подш вместе с ротором из передней крышки... Подцепляю сьемник, тяну... раздается хруст... ротор вышел вместе с подшем из переднй крышки НО Как оказалось ... тут много мата... подшипник ЗАВАЛЬЦОВАН в передней крышке. Завальцовка лопнула и вышла вместе с кусками передней крышки.
Подшипники установлены фирмы NSK : только рядом с названием подша ниписано China и все бы ничего, но я знаю что такое ностоящие NSK

))
Но это еще пол беды... дальше пытаюсь снять подш с вала, ударами через МЕДНУЮ ВЫКОЛОДКУ я сплющил резьбу... попросту часть вала на котором резьба смялась в ПРОДОМЛЬНОМ направлении относительно своей же оси, т.е вал с резбой стал короче и толще . Честно, я видел такое первый раз. Руки растут вроде откуда надо, даже штатный ГУР неремонтируемый ремонтировал, так что вроде на руки жаловать не приходится.
итоге чтобы снять подши пришлось аккуратно их разбить. Все очень мягкое и хлипкое.
Каким макаром геныч отходил 2 года мне не понятно, за 2 года нареканий небыло,
Если кому интересно передний подшипник стоит 6303 задний 6202 (именно 6202, он похож на тот которые стоит у нас в маятнике или в коленвалу для первичного вала (и там и там стоят 62202 закрытые), только уже на 3 милиметра). отличие в номере подша в одну двойку.
Оба подша закрытые - передний 6303 2RS и задний 6202 2RS соотвественно.
Оба подша были китайские подделки под NSK.
Желание ни покупать, ни рекомендовать Элдикс больше нет.