Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2016, 21:41  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 14:05  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 52
  •   0

  •  01 ноя 2010, 19:58

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
morda писал(а):
по Шевке 21230-3701010 по Приора 2170-3701010

Под номерами без индексов могут быть любые штатные и не очень штатные генераторы, от 80 до 120А. :smile_cool:

Я себе лично поставил 2170-3701010-13 Bocsh F 000 BL0 652 (так устроит?) (не могу вложить фотки) 110А. При полной нагрузке и работе кондея напруга, по приборной доске, падает минимум до 13.4 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 15:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
morda писал(а):
(так устроит?)

:smile_nod:
Только это не меня должно устраивать, я в курсе.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
morda писал(а):
Я себе лично поставил 2170-3701010-13 Bocsh F 000 BL0 652

А как ты провод индикации заряда подключал? Там же двухконтактный разъем стоит.
По какой цене брал?
У нас вот такой можно купить -
https://komandir-nn.ru/catalog/zapchasti/vaz/elektrooborudovanie/66192/?sphrase_id=57714

Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
Сам спросил - сам ответил, контакт номер 1 нужно к приборке подключать, т.е. разъем еще нужно купить и переднюю крышку перевернуть -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6455431#6455431

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А вот такой никто не ставил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , у нас на 120 такой водится http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... &id=100019

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
В-общем, поставил Бош 110А приоровский, пришлось стачивать кронштейн, потому что винты крепления задней крышки запломбированы. Не хотелось гарантии лишиться.
Пока в реальных условиях не проверял, но на стоящей вроде нормально. Не понравилось только, что при включении второго вентилятора напряжение почти на вольт падает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Не понравилось только, что при включении второго вентилятора напряжение почти на вольт падает.

Если на ХХ то это нормально. На хх у гены 60% мощи. Свои 110а он даст при 3000 тыс на своём валу, или примерно 1300 наших по тахометру (зависит от диаметра шкива, они не у всех одинаковые).
А венты кушают вдвоём 50а, как никак, плюс зажигание и др 10а, а мож ещё фары иль кондей?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
А венты кушают вдвоём 50а, как никак, плюс зажигание и др 10а, а мож ещё фары иль кондей?

Да, ПТФ, кондей и печка на 4. Завтра на ходу посмотрю, вроде жару обещают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2016, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, покатался несколько дней, генератор вполне устраивает. Ниже 12.2 вольт не оппускалось, т.е. на аккуме 12.4. И это в жару около 32. В пятницу в Нижний мотался, на трассе пришлось стоять - ремонт дороги, в городе в пробках, и на выезде из Нижнего у развязки тоже ремонт, пять полос в одну сходятся, тоже долго тыкались. Кондиционер не выключал ни разу, со старым геной пришлось бы выбирать между жарой и разрядом аккума. В-общем, я доволен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал заводской генератор для профилактики. Подшипники в норме, щетки тоже можно пока остаить, коллектор нужно проточить. И один диод оказался пробитый, самый крайний около плюсового болта. Причем пробит очень интересно - в одну сторону не звонится, как и остальные, а в другую сторону ноль, а у остальных 635 ом. В связи с этим вопос - можно как-то из подковы один диод выкрвырять и заменить, у меня еще один приоровский есть, или только подкову целиком менять?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: