Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 16:00  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@izvozshik , Я удалил свои расчеты дабы:
izvozshik писал(а):
Тонкости местные гуру и профессора разжуют, но при этом они погрузятся в глубины электрических законов, будут спорить между собой, передерутся, разведут срач еще страниц на 10 - а понятный ответ придется из всего этого выуживать.

Мозги учитывал, это ЭБУ 5А. Холодно у нас, сегодня утром ездил -40. Будет теплее, могу ради науки померить ток с генератора, с АКБ, в разных режимах ит.д.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 16:59  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
1AlexD писал(а):
@alexarz1 , Один вентилятор в пол силы? А компрессор разве с электроприводом?

Сцепление на шкиве компрессора электрическое

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 17:10  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
Сцепление на шкиве компрессора электрическое


Да оно там ест копейки, 0,5А не более.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 18:56  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@izvozshik , Да я же не спорю, наверное так и есть. Кондиционер для меня не актуален абсолютно. Меня другое мучает, сегодня на ночь передали до -45 градусов, а завтра ехать надо....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
, залей полный бак, заведи машину на ночь, выключи всю электрику и ложись спать. В морозы (всего то при редких - 20) , в такси (там машина это деньги), сам всегда так делал.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
@1AlexD , и давай прекращать разводить мусор в теме - есть вопросы ко мне пиши в личку (я тебе туды уже писал). А тему нам с тобой не гоже засорять - людям это мешает.

Господа модераторы - если вы удалить весь это мусор, то я буду очень даже не против!

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
, Тупой вопрос - если "заводское штатное устройство" так хорошо, то почему завод меняет его на более мощное,

На тупой вопрос тупой ответ. Пользу более мощного генератора никто не подвергал сомнению.
В половине случаев замены генератора люди имеют проблемы с проводкой и установка нового генератора ничего не решает, лишь усугубляет нагрев плохого контакта. Хочется сподвигнуть людей, прежде чем решать вопрос о замене , решить свою проблему с прибором в руках, а не глядя на цифирки БК, которые врут.
Дальше как душе угодно. :smile_wink:
1AlexD писал(а):
А что там на машинах с кондиционером жрет так безобразно ток?

Там два момента. Сам компрессор грузит механически движок и нагревает дуром свой радиатор и его вентилятор, в придачу гену грузит. Наш генератор и так нагрет на полную, рука не держит, с кондеем ему ваще плохо. У немцев в генераторе и лак проводов более стойкий, и диоды более крепкие и подши лучше. С кондеем БОШ очень желательно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , кто-то держит приборы в руках, а кто-то гайки на движках крутит... И далеко не у всех получается совместить эти две процедуры.
Методика поиска дефекта в электрооборудовании заслуживает отдельной темы - считаешь что силен в ней, хочешь поделиться опытом, или наоборот узнать что-то новое - создай такую тему. Там и разумнее будет звучать любая дискуссия о методах. Хотя я здесь в итоге тоже нагрешил на страницу...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 19:17  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Там два момента. Сам компрессор грузит механически движок и нагревает дуром свой радиатор и его вентилятор, в придачу гену грузит. Наш генератор и так нагрет на полную, рука не держит, с кондеем ему ваще плохо. У немцев в генераторе и лак проводов более стойкий, и диоды более крепкие и подши лучше. С кондеем БОШ очень желательно.


Все ясно и понятно. А с первой частью согласен на все 100%.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
создай такую тему. Там и разумнее будет звучать любая дискуссия о методах


Представим ситуацию. Проблемы с зарядкой имеем при нагрузках. Например окислен обжим клеммы провода генератора, совершенно банальный случай. Обращаемся в сервис, там ставят более мощный, но устаревший генератор (и подешевле будет), он в принципе не способен полностью зарядить кальциевую батарею, напряжение маловато. Имеем уже 2 проблемы, которые становится решить накладней значительно.
Так ли уж неразумно проводить измерения и тесты в этой теме? :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Я собираюсь ставить более мощный генератор - но все твои дискуссии мне мешают. Я зашел на тему в поисках конкретных примеров , советов , отчетов о более мощных генераторов. А перечитывать споры в интерпретации закона Ома мне нах не нужно. Остальная электрика у меня в норме. И большинство, имея проблемы с электрикой, сперва лопатят ее, а потом думают о необходимости нового генератора. И твои умные рассуждения тут совершенно не в тему, хотя ты во многом и прав. Кстати, большинству пох на кол-во витков в обмотках генератора, диодах в мостах и всех остальных мелочах - им нужны наименования и отзывы о более мощных генераторах, о нюансах их эксплуатации.
Я уже предложил - идеи твои правильны (создай тему), но не для этой темы. А из твоей логики перед тем как менять генератор, надо проверить наличие льда у машины, а то можно подскользнуться, сломать руку и тогда замена генератора человеку не поможет нормально заряжать аккуму...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: